Мы присутствуем на последнем в истории балу сатаны. Самом грандиозном... по масштабам мишуры, надувательству и пусканию пыли в глаза. Последний шанс у членов сортирной культуры установить царство своего князя тьмы.
Ещё лет 10 тик-тока, моргенштерновщины и бузовщины, и конвейер производства идиотов, типа, Милохина будет неостановим. Ведь через 20 лет эти идиоты придут в управление. И тогда - установление идиократии. В запасе у нас максимум два-три года, когда последним гражданам СССР (тех, что последними выпустила советская школа) будет уже по 50 лет. Дальше производство потомства уже на детях 90-х, миллениалах, зумерах и поколении Х. У последних представление о нравственно здоровом обществе просто отсутствует, они жили исключительно в сортирной культуре.
В предыдущих трёх частях мы выяснили, что сортирники заполонили… они гадят… они смердят на весь свет… И времени мало у нас…
Казалось бы всё плохо?.. Но в этой части только позитив и только катарсис.
Можно ли очистить общество от влияния сортирной культуры?
Не всё так просто. Это явление гораздо глубже, чем просто шутки ниже пояса. Эта культура древнее, чем какахи мамонта.
Мы рассмотрели в предыдущих частях структуру всей тёмной иерархии и типологию сортирников, Воланда и его шайки, по М.А.Булгакову.
часть 1 https://cont.ws/@nilloleg/2154365 часть 2 https://cont.ws/@nilloleg/2158683 Часть 3 https://cont.ws/@nilloleg/2165055 Обязательно прочтите, прежде чем двигаться дальше. Иначе, сами понимаете!..
Мы уже описали, как действует сортирная шайка Воланда, как они проводят свой бал, как манипулируют своими жертвами и как в итоге теперь устанавливают царство князя тьмы в нашем мире.
Напомним, что как у всех сектантов, их вера работает как плацебо. Для нормального человека эта магия - бред.
Они не угомонятся и на следующий год, видимо, готовятся к приходу своего антихриста, и потому перестали таиться. Например, на своём регулярном новогоднем телебале устраивают очередное голубое действо:
https://youtu.be/BDeKgX3DulA. Ну, недолго им осталось!
А теперь о главном. В ходе расследования и изучения архетипов сортирной культуры мы выходим на весьма интересный феномен, открытие и даже в каком-то смысле культурную бомбу. О ней я догадывался ещё давно, если читатели следили за публикациями в блоге «Неразбуддизм» ещё с 2012 года в ЖЖ, то могли заметить.
Что за открытие?.. Поинтригуем?..
Поехали!..
Операция «Апокалипсис»
Проблема, которая вскрылась, очень древняя, как мы отмечали в предыдущих публикациях. Осталась с тех пор, как человек начал отрываться от природы.
Потому и операция нужна особенная, уникальная. Срывающая все покровы тайны, демистифицирующая, разоблачающая. Как обозначили сей процесс греки: Апокалипсис.
Культура - это не просто пляски в телевизоре. Пляски - нижний уровень, дающий модели поведения. Есть уровни более высокие (поэзия, проза, наука, религия, история и пр.), дающие смыслы. По выражению древнекатайского философа, «символы правят миром». Символы, знаки, архетипы, или глубинные образы - именно их выражает культура. Потому так много внимания к культуре (в том числе и в наших материалах), ведь писатели и драматурги, философы и режиссёры - это «инженеры человеческих душ», именно они создают концепции, мировоззрение.
Потому между Станиславским и Мейерхольдом, советская культура интуитивно сделала правильный выбор в пользу К.С.Станиславского. А сортирная власть 90-х выбрала Мейерхольда. Интересный материал на эту тему у данного товарища:
https://youtu.be/tX-v1LQ5tmM https://www.youtube.com/watch?v=pbq5Xe92dDI https://www.youtube.com/watch?v=8gwNxQl274A Так вот именно советская культура с подачи Станиславского, Чехова, Булгакова и прочих даёт нам подсказку, как избавиться от глобального паразита - сортирного олигархата во всей его совокупности: включая мусорную королеву бриттов, сортирных олигархов Фагота/Гейтса/Ротшильда, Бегемота/Маска/Рокфеллера, Азазелло/Безоса/Сороса, Геллы/Чикконе/Гага и пр. Совпадение имён - чисто условность. Это не конкретный Гейтс, а некий коллективный архетип, лицо, представляющее некие глобально-паразитические кланы. А «англичанка, которая гадит» уже несколько сотен лет, это тоже ведь не одна старая злыдарка, это целый конгломерат… И гадят все эти феодальные кланы по всему миру: войны, наркотики, пропаганда извращений, преступность, коррупция…
Победить их? Это кажется невозможным, ведь капиталам и власти европейской «чёрной аристократии» сотни лет, а некоторые рисуют своё генеалогическое древо чуть ли не от Авраама. Они сбрасывают президентов, королей, они устраивают бесконечные геноциды русских, армян, китайцев, индейцев, индусов, японцев, негров и т.д.
Как их победить, коли они всюду, коли они заполонили?…
Явно не войной, не террором, ведь сортирная культура это не британцы с евреями, не фашисты с марксистами, не какие-то настоящие или мифические враги. Сортирник есть в каждом из нас, как мы выяснили в предыдущих публикациях. Потому и способ борьбы нужен непрямой, партизанский. Этому мы научились у самих сортирников, ведь их архетип агент 007 -это трикстер-разрушитель с «правом на убийство», шпион, который встраивается во вражескую структуру и разрушает её изнутри. Мишура любого такого агента нас уже не обманет, ведь он именно тот инструмент, с помощью которого «англичанка гадила».
Итак, есть способ. Его образ прописан в русской культуре. Причём окончательно оформился недавно - в СССР в советском кино.
А сейчас - приготовьтесь! - та самая культурная бомба, которая покажет несколько иной взгляд на происходящее и на будущее.
В советском искусстве есть один архетипический сюжет, который встречается очень часто. Он есть и в древнерусских сказках. В классической русской литературе он не был столь значимым.
В западной культуре, по понятным причинам, всё перевёрнуто с ног на голову.
Именно в советском кино показан наиболее выпукло. Причём настолько часто, разнообразно и настойчиво, что заставляет задуматься!…
Именно этот сюжет раскрывает суть и конечный итог происходящего, даёт те самые смыслы и инструменты преображения мира и человека - методику уничтожения тёмной структуры.
Вспомните фильмы, такие как «Трудно быть богом», «Место встречи изменить нельзя», «Семнадцать мгновений весны», «Щит и меч», «Неуловимые мстители», «Свой среди чужих…», «Джентльмены удачи», «Свадьба в Малиновке», «Адъютант его превосходительства» и многие другие.
Уловили общие сюжет и архетип, которые объединяют эти фильмы?
Если нет, то присмотримся пристальнее. Вспомните.
Везде описана тема, как герой встраивается в тёмную сортирую структуру и приводит её к гибели, а иногда к преображению некоторых её членов.
Штирлиц, Румата Эсторский, Доцент, Чечель… А скрывались за ними полковник разведки Максим Исаев, прогрессор Антон Малышев, директор детского сада Евгений Трошкин, красный командир Назар Дума, милиционер Владимир Шарапов и т.д.
Все герои отыгрывают один ключевой сценарий, хотя обстоятельства весьма различны.
Это путь партизана, разведчика и ликвидатора «малины».
Почему именно этот архетипический сюжет оказался столь популярным и даже культовым в СССР?
Дело не только в фильмах о разведчиках и партизанах, которые были популярны по естественным причинам после великой Победы над нацизмом. Культовыми стали также те фильмы, где речь не о великой отечественной войне была.
Нечто очень важное затрагивает у каждого русского человека в душе подобный герой.
В одиночку проникает в логово Кощея, оборачивается там в «своего», узнаёт, где игла - смерть кощеева, затем обустраивает обстоятельства таким образом, чтобы зло полностью было наказано. Сюжет вроде бы простой, но путь героя не так-то прост, он ходит по грани, чуть ошибётся, и враги поднимут тревогу и моментально его прикончат, тут ведь не Голливуд, болтать попусту не будут, «чик, и ты уже на небесах…»
А теперь примерьте этот сюжет к нынешнему времени и к нам.
Как сказал один забавный сортирник Попандопуло: «Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!»
Могу предположить, что этот сюжет сейчас реализуется, как некая сверхзадача русской цивилизации. Не какого-то единичного человека, а глобальная сверхзадача нашей цивилизации, которую мы взяли на себя с тех пор, как, началась эпоха, по выражению деда Нечипора, под лозунгом «опять власть меняется!..»
Возникает шальная мысль: чтобы весь глобальный гадюшник вскрылся, обозначился, ему устроили «сучью свадьбу», дали в руки корону (во всех смыслах, если понимаете) и понеслось!.. Начался бал сатаны - сортирники решили устанавливать цифровой феодализм, нацистскую антиутопию, восторженно предвкушая, как они будут править этим миром в соответствии со скрижалями Джорджии, фресками аэропорта Денвер, заветами Гермеса Трисмегиста, мастера Хирама, утопиями Мора, Хаксли, Оруэлла, Уэллса и прочими фантазиями голливудских фабрик…
Но это ведь типичная свадьба в Малиновке. В одноимённом фильме показана весьма любопытная спецоперация: две ключевые фигуры в иерархии местечкового феодала пана Грициана Таврического (с намёком на Крым) были подменены красными: Яринку красный командир Назар Дума зарядил на отыгрыш «сортирной королевы», а сам временно занял место посла от суверена, встроился в иерархию. И в кульминационный момент «сучьей свадьбы», когда «кони пьяные, хлопцы запряжённые», красные напали на усадьбу и зачистили Малиновку от бандитов.
Этот архетипический сюжет в прочих фильмах повторяется в иных интерпретациях.
Вновь вспоминая булгаковский роман, отметим, что и там был разведчик, некий барон Майгель. Однако он отыграл роль козла отпущения, жертвы, его шайка Воланда вычислила. Как в другом аналогичном произведении, бандиты из «Чёрной кошки» вычислили Сеньку Тузика.
Т.е. с феодальными группами необходима тонкая работа, дабы встроиться в их структуру в правильной роли и не проколоться на мелочи. Всё по Станиславскому.
Так что это за разведчик такой в реальности? И как у него получится победить этого Кощея, суверена суверенов, феодала феодалов? Это ведь не кино!
«Сучья свадьба»
Давайте вспомним, на чем держится вся власть сатанистов. В трёх предыдущих частях (обязательно прочтите, если не сделали этого ранее!) мы рассмотрели, что вся их сила выражена в символе кадуцея.
Их «магия» - это два типа энергии: либидо и мортидо. Если по-простому, сатанисты питаются сексом и страхом, в расширенном варианте - это квадра методов управления 4С (страх, страсть, смех, секс). В ещё более расширенном - это, например, 12 архетипов в маркетинге. И т.п.
Максимальное получение энергии происходит во время бала сатаны. Это образ, фактически же для феодальной тусовки - это ритуал блядства на крови. Т.е. когда четвёрка Воланда производит жертвоприношение, а мусорная королева руководит оргией (не обязательно с совокуплением, но обязательно с беснованием), и участвует в этом действе вся низшая нечисть: упыри, оборотни, зомби и чародеи.
Обратили внимание, что характерная приставка «-бесие» в последнее время часто стала прилепляться к разным событиям: экологобесие, коронобесие, выборобесие… Народ чувствует, что не так, включает Станиславского!
Всегда есть характерные фигуры из квадры всадников Воланда плюс сортирная королева, козлы отпущения и квадра придворных.
Можете проанализировать любое ...-бесие, и характерные тёмные структуры всегда в теме.
К примеру, с QRбесием или любым выборобесием. Всегда найдётся 10 активных фигур плюс козлы отпущения.
Однако в последнее время всё как-то у них против Станиславского. Везде они переигрывают, везде перестарались, перенапряглись… И характерно, что от народа эти феодалы слышат одну фразу: «Не верю!»
Чем дальше, тем меньше доверия.
Потому что всё ныне совершаемое элитариями неконгруэнтно. Т.е. не совпадают слова и дела, мотивы и поступки, лицемерие становится видимым. И чем дальше, тем менее адекватны многие и многие современные феодалы.
Что называется, вскрываются. Что называется, апокалипсис.
В сети с недавнего времени появляются даже такие дико странные ультраконспирологические мульки, как смерть и очень странное завещание некоего Ричарда Граветта (поищите, весьма забавно), или вскрытие адренохромного и педофильского лобби на Западе, не говоря уже о всяких инопланетных эмиграциях.
Дело не в том, правда это или нет, это скорее показатель тотального неверия элитариям, косвенная диагностика.
Вопрос с одной стороны в недееспособности нынешних глобальных «элит», их моральном облике, психическом здоровье и пр. С другой стороны - в разрушении их сортирных пирамид: кредитных, финансовых, менеджмента, маркетинга, политики, римского права, шоу-бизнеса и т.д.
И времени, оказывается, нет не у нас, нормальных людей, а у них! Глобальный мир сыпется.
Всё происходящее - результат их неадекватности. Они хотели воплотить в реальность свои больные фантазии, но «получилось как всегда». А теперь удивляются, что законы природы им не подчиняются.
Т.е. им просто надо было дать порулить.
И они вскрылись. Почти все.
Диагностика предательства
Для них самые страшные слова: Сталин, совесть, коллектив, СССР, советская власть, Родина, дружба… Такой индикатор на честность.
Однако многие представители сортирной культуры научились кривляться. Некоторые даже относительно успешно косят под сталинистов и патриотов. Но и тут их можно подловить по системе Станиславского. Они либо переигрывают, либо эмоционируют неконгруэнтно, неадекватно, словом, через любимое своё место.
Задорнов подсказал, какое их место - самое дорогое. На честность у них 3 типа реакции:
1. Страх. Эта реакция всегда первична. Вот скажите, чего больше всего боится лицемерный и коррумпированный чиновник (их подавляющее большинство)? Раскрытия, не так ли?
2. Презрение. Это у них появляется, когда они думают, что сильны и никто не увидит их секреты (их грязь).
3. Агрессия, злоба. А это их крайняя реакция от слабости.
Качества, которые есть у любого сортирника: тяга к роскоши, к коллекционированию; перверсии, в т.ч. "необъяснимая" тяга к копрофилии, некрофилии и т.д.; болезненное самолюбие; ненависть к людям; особенно к низшим, к вышестоящим они скрывают ненависть лизоблюдством;
Радует меня, как психолога, один факт. Как-то спросил группу детей о Моргенштерне, они все высказались, что их тошнит от него, а слушают его только глупые дети. Хотя мои собеседники были из относительно обеспеченных семей (т.н. «средний класс»), т.е. уровень рефлексии у них всё-таки чуть выше среднего.
У этого утреннезвёздного самого откровенного сортирника 11 млн. «фоловеров», что как бы очень много. Однако учётом, что в соцсетях всегда есть боты, которые создают «массовость». Количество невежд всегда выше, просто критерии их оценки меняются. Да, всеобщее образование в ж***, и пропаганда либерального образа жизни проникла во все утюги. Но в любом случае выводы о «потерянном поколении» не столь однозначны.
Любое голосование сразу покажет, что эта сортирная культура нормальным людям надоела, а прочие вполне могут обойтись без неё. Та часть низших сортирников - «толпарей», что являются поклонниками сортирной культуры (
читай третью часть серии), на самом деле легко переключится на то, что скажут сверху. Они реактивны, и переключить их будет не трудно. Любая пропаганда им «заходит». Их хоть майданизмом и сатанизмом заряжай, хоть путинизмом или сталинизмом… Без разницы! Можно вспомнить массу случаев, когда подобные персонажи кидались лобызать ноги Сталину или Путину...
А для различения настоящей элиты и паразитов есть один важный критерий:
https://cont.ws/@nilloleg/1987301 Окончание следует