Почему женщине так важны подарки? И зачем всё это надо?

Feb 14, 2019 10:21


На кой нам нужны праздники? Что дарить? И зачем всё это надо? И главное - почему женщине так важны подарки?

image Click to view



ЭТОТ ПОСТ ДЛЯ МУЖИКОВ. У женщин же заранее прошу прощения за  некоторую провокационность. Но я сейчас попробую озвучить свою боль, к  которой наверняка могут присоединиться и многие мужики.

Понятно,  что мы живем в обществе потребления, и каждый из нас является одним  звеном в цепочке от какого-либо производителя до какой-либо целевой  аудитории.

Понятно, что мы интересны производителям только в том случае, если мы что-то покупаем, являемся потребителями.

Все  праздники которые сейчас у нас есть изначально, конечно, не были  нацелены на потребление. Но ушлые производители сумели монетизировать  запросы, даже больше - запросы подкреплялись и взращивались. И теперь  порой напоминают безумие потребления: очереди за всякой ерундой,  цветочники и торговцы финтифлюшками делают месячные кассы, одни мужики -  затравленные, мчатся с работы за подарками, которые забыли купить  заранее, другие - “нет повода не выпить!”, ну, и т.д.

А праздники  плодятся как грибы. Ещё лет 10-20 назад мы не праздновали ни День  Валентина, ни Хэлоуин, а теперь торговцы товарами и развлечениями  монетизируют всё подряд. Сейчас монетизируется всё, даже День Победы и  Поминальные Дни. Ведь чем больше праздников, тем выше прибыли у бизнеса.

Словом, все бегают в круге потребления.



Если  мы захотим выйти из этого замкнутого круга, то нас будут считать  маргиналами, сумасшедшими, кем угодно, ведь мы ломаем систему. Выйти из  круга потребления у нас может просто не получится. Ведь не только  производитель нас не любит, но и те, для кого эти праздничные товары  рассчитаны. А это в первую очередь женщины. Известно, что маркетологи в  первую очередь именно женщин ставят как основную целевую аудиторию.  Реклама ориентируется в первую очередь на них, уловки рассчитаны на них.  Женщина это основная категория потребителей.

Вот представьте  себе: вы не участвуете в этой гонке потребления в очередном празднике,  типа День Валентина, 8 марта и т.п. С чем вы столкнетесь?

С  обструкцией. Сам производитель валентинок и прочей ерунды, конечно, к  вам не обратится, типа, “ай-яй-яй, Вася, почему ты не покупаешь  валентинки для своих любимых”. Нет, вы подвергнетесь обструкции со  стороны жены, подруги, начальницы… Может напрямую вам ничего не скажут,  но  смотреть будут косо, и с большой долей вероятности вас ждут скандалы  с близкими.

И что тут сделаешь? Чтобы не портить отношения, вам  придётся всё-таки купить хотя бы цветы и хоть как-то обозначить  поклонение слабому полу, обозначить что вы их цените, любите и т.д. Вам  не удастся побороть систему. Ведь женщины, как основная целевая  аудитория этого круга потребления полностью эмоционально, мотивационно  включены в эту систему. Они играют в эту игру, и, понятное дело, они  будут ждать, что вы также включитесь в эту игру.

Женщины впали в  зависимость от этих праздников. Это как наркотик. Они привыкли к  вниманию. Многие психологические травмы компенсируются именно в сфере  потребления. Не получая любви в детстве, или получая вместо любви и  внимания игрушки, одежду и прочие вещи, вырастая человек всё сильнее  привязывается к материальному потреблению, уже не понимая, что за травма  лежит в основе. А производители ерунды уже играют на этих травмах. Да,  эти подарки приносят облегчение, слегка заполняют внутреннюю пустоту, но  действие наркотика недолговечно, а проблема травмы не разрешается.

Так что же делать мужику? Он же не психолог, не может проводить терапию своей жене, подруге… Сдаваться?

Вы  заведомо в роли проигравшего - система в любом случае сильнее вас.  Конечно, вы не одиноки, тех, кто понимает суть системы потребления  много.

Но, по крайней мере, теперь вы знаете, в чём корень  проблемы. Ведь скрывается за таким потребительским поведением и желанием  подарков у женщин на самом деле банальное желание получить внимание,  ласку, подтверждение любви… Той любви и того внимания, что недополучили в  детстве.

Что ж! Будем внимательны друг к другу!

управление, за-метки, потреблятство, психология, мои статьи

Previous post Next post
Up