"Восхождение Юпитер": очередная матрица от брато-сестр андрогинов Вачовски. Часть 1

Apr 23, 2015 15:41


Посмотрел таки очередное послание от апостолов неомиропорядка брато-сестр Вачовски «Восхождение Юпитер».
(посмотреть онлайн тут)
Что сказать? Не всё так однозначно. В подростковый боевик-сказку или даже фильм-комикс с очередной золушкой и кучей спецэффектов режиссёры-андрогины запихнули весьма интересное и неоднозначное послание. И в первую очередь для нас - русских. Послание, напичканное аллюзией аллюзий, аллюзиями погоняющая прочие аллюзии.
Кто на самом деле пишет этим нео-апостолам сценарии? Риторический вопрос... Но эти писатели весьма любят символизм, т.к. он - мощнейший инструмент управления коллективным бессознательным.
Так что же это за послание?
С одной стороны, всё просто. «Жатву», т.е. очередной апокалипсис или БПЦ, предотвратила по сюжету русская девушка Болотникова-Джонс (или может - украинская еврейка, как актриса Мила Кунис?). И тут запрет на прокат фильма на Украине смотрится и забавно и странно, добавляя красок в дальнейшее расследование, что именно за послание сокрыто в этом фильме.

Но с другой стороны, эта девушка оказалась реинкарнацией («рекурсией») матери неких божественных сущностей - Абрасаксов (Abrasax).Тут же стоит вспомнить Абраксас (Abraxas) - божество гностиков.
Абраксас - верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. Сумма числовых значений семи греческих букв этого слова дает 365 - число дней в году. Согласно Каббале Вселенная разделена на 365 эонов, или духовных циклов; их сумма является Великим Отцом, которому дано каббалистическое имя Абраксас. Это символ числа Божественных эманаций. Абраксаса изображали в древнем индийском, персидском, египетском искусстве, на античных геммах в виде существа с телом человека, головой петуха и змеями вместо ног. В одной руке он держит нож или плеть, в другой - щит, на котором начертано имя Йах (егип. Jah - молитвенный возглас, в Элевсинских мистериях (обряды инициации в культах богинь плодородия Деметры и Персефоны,) превратившийся в имя божества Солнца). [Яхве - не отсюда ли?]
Интересно, не так ли? Пойдём дальше...
Отец - астрофизик, мать - преподаватель прикладной математики, тётка Нина - астролог. Неплохая компания исследователей.
А уж выбрать для девочки имя Юпитер… Это очень странно! Римский бог, мужчина...
Интересен момент, связанный с режиссёрами-андрогинами. Если в предыдущих кинолентах они были рупорами "библейской концепции", то здесь они копнули глубже в источники этой концепции, затронув мифологию гораздо более древнюю, чем может показаться при невнимательном просмотре этого фильма-комикса.
Далее приведу один текст-иллюстрацию этого "послания".

Оригинал взят у foma_didim в "Восхождение Юпитер" - новая глобальная притча Вачовскисов

Это - послание к России, и его можно озаглавить так: "Сказание о Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на прежнюю высоту". Сравним: Пистис София - омрачение и восставление Премудрости Божьей.

Знаки очевидны. Исходная фамилия матери Юпитер - Болотникова, героиня была зачата в Ленинграде. Папа её - астроном (аллюзия на Циолковского и на весь русский космос). Юпитер забыла себя, своё космическое происхождение, она драит сортиры в фешенебельных домах. По аналогии: вот так же и Россия забыла себя, ибо является колонией фешенебельных стран и их сырьевым придатком, непрерывно подтирая за ними их собственное дерьмо.

Но вдруг выясняется, что Юпитер - реинкарнированная Королева Вселенной. И не просто Королева, а Богиня-Мать, Которая решила воплотиться сызнова. Гиперборея реинкарнируется в России - в образе простенькой уборщицы мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: "Дерьмо спускается вниз, бабло подымается вверх". Справа налево - нефть и человеческие органы, слева направо - зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю 25", огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе (папуасы неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается ... превращается население ... в омолаживающий эстракт для многотысячелетних межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из евреев.

Какое основание для юридического признания Матери и Королевы? Геном (физический и тонкополевой), из которого произошло всё остальное. Гиперборея - это геном, из которого однажды вылупилось много детей: сначала Атлантида, а потом и все остальные (после войны). Египет, Иудея, Китай, Индия и прочая шушера.

Современное тотальное рабство - это высасывание людей, конвертация их в очищенное от биологической основы время. Об этом же знатный фильм "Время" с Тимберлейком, мы помним. Ну и "Матрица", конечно. Время - это экстракт человеческого существования, параметр интенсивности работы пищевой пирамиды. Можно обратить Россию в пищу - и на этом сэкономить время, продлив агонию первого мира: Америки, Европы, всех остальных. Все паразитируют на всех. И Мила Кунис, де-факто родившаяся в Черновцах (в одном из местечковых планетарных туалетов, которые ей потом предстоит драить по роли; ведь Уркаина - это местечковый планетарный сортир постмодерна) - утеряла родовую память, деградировала. Потому что её беременная мать сбежала из России по фильму, разорвала связь, пуповину. Что в жизни, то и в кино. Семья Юпитер рвёт с Россией, семья Кунис рвёт с Черновцами. Папа Милы Марк Борисович доныне работает таксистом в Америке, напевая, пока рулит: "На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди". В фильме эта коллизия - эмигрантское дно для фешенебельной страны - высмеяна с особым тщанием. Юпитер готова пожертвовать Галактикой, лишь бы вытащить своё драгоценное семейство из-под залога, из лап кариозных монстров и тухлых зелёных человечков типо горлума.

Чем знатна Гиперборея, в чём её вселенский смысл? Она - Праматерь, её тонкополевой геном всеобъемлющ, он - прародина всех значимых современных кодов, включая и авраамический (по линии Атлантида + рептилоиды + Египет). Очень характерна фамилия правящей династии - Абрасакс. С одной стороны, авраамический тренд. С другой стороны, белое англосаксонское протестантство у руля. И вселенские дети, владельцы Земли и прочих обитаемых биологических ферм по разведению времени, почтительно признают первородство реинкарнированной Гипербореи-Юпитер, потому что науку и технику не обманешь, карту Меркатора не обманешь, руны не обманешь. Вопрос, что дальше с этим признанием, что делать с Юпитер, когда она получает юридическую санкцию править - и соответствующий символ на руку. Один вариант краше другого: пленить Юпитер, обмануть и убить Юпитер, захватить семью Юпитер в заложников, вытянуть Юпитер на Юпитер и убить. Прекрасные дети запоздало погибшей матери. Которые, самим фактом отсутствия раскаянья, обрекают себя на смерть, на неизбежную гибель соответствующих цивилизаций, начинающихся на "Абра" и кончающихся на "Сакс". Тут намечается премьера фильма "Сан-Андреас"; так теперь я даже и не знаю, что пойдёт вперёд - реальная геологическая катастрофа на калифорнийском разломе или её упреждающее кинематографическое изложение. Западники снимают такие фильмы, чтобы подготовить своё население к катастрофе - морально, чтобы удержать социальные рамки в день Х. Мартышкин труд, на мой вкус.

Чаадаев упоминал о предметном уроке, который Россия обречена преподать миру (теперь понятно, на каком основании). Достоевский свидетельствовал о русской всеотзывчивости (Мать всегда отзывчива к детям, это закон). Это всё заявления об одном: о гиперборейском первородстве, которое проступает и восходит, сызнова является планете, как подлодка, подымающаяся из-под толщи полярных льдов. И свидетельство Вачовскисов, в этой связи, стоит на той же линии, в том же смысловом ряду. Чаадаевс, Достоевскис и Вачовскис; Гомер, Мильтон и Паниковский. Тёплая компания.

Юпитер поддержана технической помощью двух ангелов с обрезанными крыльями. Это - вариант блокировки, заглушения сверспособностей тех персонажей, которые раньше состояли в гиперборейских князьях, были вооружены инопланетными гаджетами, главный из которых - память прошлых жизней. Они - лётчики и стрелки, т.е. асы. Но они накосячили; и теперь, чтобы вернуться в строй, они должны совершить подвиг. Например, спасти Вселенную. На худой конец, спасти Землю от Жатвы. И тут уже "Матрица" - лейтмотив Вачовскисов, их конёк. И весьма ко двору.

Последнее важное. Простую русскую девушку Юпитер играет еврейка Милена Марковна К.. Причём играет вполне органично. Еврейская всеотзывчивость - это тема отдельного дискурса. Здесь же - повод надеяться на что-то важное. Потому что еврейка, прошедшая через контекст и аромат постсоветских Черновцов (прямо начиная с привокзальных туалетов), с неизбежностью становится русской. Тут общность судьбы и карма, и ничего личного. Так и хочется приласкать, сказать: "Милушка, доченька ...". Мила, Людмила = Людям Милая. Странное славянское имя для еврейской девочки, вы не находите?

ПС. Геномная полнота Юпитер - в стойкой ассоциации с "Пятым Элементом" Люка Бессона, где Совершенство и Генетическое Изобилие Лилу играет тоже Мила, только уже Йовович. И эмигрировала Милица Богдановна не из Черновцов (хотя её отец из Черногории), а из самого Киева, пнмш. Тут прям аллюзия на аллюзии и аллюзией погоняет. Тоже не захотела жить в планетарном туалете, и это понятно.

ПС2. Возвращение Королевы в форме Юпитер - это кармическая необходимость для Гипербореи возвращаться сызнова на планетарный план, чтобы подтереть за собой. Возлюбить всё и вся, примирить и согласить; что не возлюбляется, не мирится и не единится - уничтожить. Вот почему Юпитер бегает по фильму с туалетным ёршиком. Карма - это дерьмо времени, и его надо подтирать за собой - людям, расам, цивилизациям.

Продолжение следует. Ещё интереснее и подробнее! Часть 2

Россия, за-метки, матрица, Русь, конец света? или КОНЕЦ ТЬМЫ!!!, архетип, символы

Previous post Next post
Up