9

Oct 04, 2013 16:21

Парижские кабаки осенними вечерами принимают гостей со всего мира: тут легко встретить маститого итальянца, жадно испытывающего свои кулинарные вкусы, развязанного немца, решившего отдохнуть после мучительного рабочего дня - и даже русского. Русские в Париже - экзотика. Примерно такая же, как кошка в аквариуме. О русских ходят легенды, русских подозревают в анархизме, русские неплохо сочиняют книги и русские, разумеется, несут какую-то тайну. Поэтому русский спирит - это не редкое явления во Франции.
Иван Трыкин был одним из таких. Он давал ошеломляющие концерты, показывал фокусы, вызывал духов, эпатировал публику и тем самым снискал большую популярность.
Его шоу называлось: «Маруся молвит». Он выступал на сцене вместе с рыжеволосой девушкой, имя которой никто не знал, но прозвище «Маруся» прочно закрепилось за ней. Иван останавливал время - как это он сам понимал - в зале воцарялась тишина, и лишь Маруся начинала говорить. Трыкин вызывал духов, и они использовали хрупкое женское тело для общения с миром людей.
Зрители неистовствовали. Настолько убедительно, настолько эффектно было зрелище, что замирало сердце. Иван мгновенно стал звездой Парижа, а, вместе с тем, и очень богатым человеком.
- Ваня, с тобой хотят поговорить. Он из Америки, - обратилась к Трыкину Маруся. Тот сидел после очередного представления у себя в гримерке и любовался отражением в зеркале.
- Что ему нужно? - насупился Иван.
- Не знаю, он хочет поговорить именно с тобой.
- Я не принимаю.
- Так ему и передать?
- Нет, передай ему, что я не хочу его видеть, так как он не сообщил о своих планах заранее.
- Хорошо, - обернулась Маруся.
- Стой. И добавь: только если у него серьезное дело ко мне, то пусть заходит.
Дверь захлопнулась, наступило ожидание. Что хочет от простого русского артиста какой-то американец? Должно быть, он богат. Или он хочет разоблачить его? Зачем он приехал в Париж?

Конец века

Previous post Next post
Up