(Untitled)

Sep 27, 2011 20:41

космосы


Read more... )

Leave a comment

niktoshkadesign September 24 2012, 09:49:00 UTC
Олег, добрый день!
Конечно, никаких проблем, вас понял. До четверга! :-)

В предыдущем письме я забыл прикрепить ссылки разные примеры на реализации подобных попыток:

! 1) Приложение - уроки математики для самых маленьких:
http://motionmathgames.com/

! 3) Инфографика про основные состояния вещества ( еще один пример того, как можно красиво и понятно обыграть тему науки):
http://vfl.ru/fotos/fadd5910627347.html

! + Научная родословная. тоже от "Вокруг света"
http://vfl.ru/fotos/beecdf5d627318.html

! 4) Инфографический урок астрономии (очень красивый):
http://vimeo.com/41434123

! 5) Интерактивная солнечная система сделанная эрудитом на основе игрового движка:
http://www.youtube.com/watch?v=MPwDyUp0YAc

+ простая и понятная схема движения крови по телу человека:
http://www.visualaid-shop.com/vaimages/26.jpg

++ Живописные микроорганизмы:
http://butdoesitfloat.com/Nature-is-what-we-know-yet-have-no-art-to-say-So-impotent-our-wisdom

7) Инфографика РИА Новости "Устройство материи согласно стандартной модели"
http://ria.ru/infografika/20120430/638294712.html

8) "вечный океан" - визуализация океанических течений, подготовленная НАСА
http://vimeo.com/39333560

9) От автора "С этим проектом я хотел довести до сознания людей, что нам удалось достичь в освоении космического пространства в простых терминах":
http://www.silent-t.com/projects/omgspace/

10) Инфографика о микробах, проживающих в человеческом теле:
http://www.nytimes.com/interactive/2012/06/19/science/0619-microbiome.html

11) Нестандартные но, возможно, по своему удобные варианты таблицы Менделеева:
http://farm7.staticflickr.com/6221/6265773236_8a605f66db_b.jpg

http://visual.ly/periodic-spiral-elements

http://blog.willstahl.com/2011/10/worked-up-information-is-beautiful.html

12) Вселенная переносит зрителей через нашу атмосферу и темные области вселенной.
Все это нужно, что бы увидеть историю Большого взрыва от настоящего момента до начала:
http://www.youtube.com/watch?v=17jymDn0W6U

Все тоже самое (вселенная от наших дней ло большого взрыва) в формате статики:
http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/264659_1651872996741_7129796_n.jpg

+ Ночное небо в интерактивной модели:
http://moebio.com/exomap/viewsofthesky/2/

13) Статичная инфографика из журнала "Наука":
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.264966350203513.71777.100000704503578&type=1

15) Инфографика РИА Новости "Интерактивный глобус Луны "
http://ria.ru/infografika/20110908/432538775-ig.html

17) Краткая история аргентины на 3х страницах:
http://hotdesignfor.us/news/2010/06/02/tri-razvorota-200-let-istorii-argentiny/

18) The Geologic Time Spiral
http://pubs.usgs.gov/gip/2008/58/

19) онлайн-игра Phylo, в которой от пользователей требуется выравнивать последовательности ДНК. Адрес сайта игры - phylo.cs.mcgill.ca.
http://freescb.info/news/geymerov-privlekli-k-geneticheskim-issledovaniyam

20) Статья о появлении классической научной визуализации:
http://cat-croissant.livejournal.com/3213.html#comments

21) Инфографика РИА Новости "Как устроена АЭС"
http://www.ria.ru/infografika/20120426/635719313.html

22) 3D Molecules Edit&Drill предназначен для конструирования 3D моделей молекул из атомов.
Приложение позволяет собирать модели любых органических и неорганических соединений:
http://itunes.apple.com/ru/app/3d-molecules-edit-drill/id514528037

23) Редактор элементарных частиц для ученых химиков, физиков:
http://deferentialgeometry.org/epe/EPE3.html

24) Электронное строение атома - инструмент для учеников школ и студентов
http://www.xumuk.ru/esa/

25) Пример нескольких образовательных приложений пример:
http://theoryandpractice.ru/posts/2033-11-obrazovatelnykh-prilozheniy-kotorye-nuzhno-skachat-sebe-na-ipad

26) Учебники будущего: как обмануть мозг и заставить его учиться:
http://theoryandpractice.ru/posts/3838-uchebniki-budushchegoЕще Редактировать описание

--

Но приводя эти примеры я хочу уточнить, что ни в одном из этих примеров почти нет именно того подобия с тем,
как и что хотел бы делать я. и как в моих представлениях должно выглядеть то, о чем говорю я. Скорее всего, это очень приблизительные примеры,
которые, тем не менее, дают хотя бы примерное представление о том, к чему можно прийти.

Reply


Leave a comment

Up