Уровень образования и вправду упал. Образование, это то что сложно. Что надо изучать годами. Раньше годами, люди учились. Например стать мастером, токарем.
Сейчас, то же надо делать. Делать такие детали, как их делает мастер. На станке- роботе. Но это то же, надо учится. И то же долго. Надо понимать. Что робот делает. Почему действует так, а не иначе. Всякие калибровки. Лучей лазера. Там куча всего. Программы. Не будешь понимать, не сможешь работать. Полноценно.
ИИ можно щелкать. Там у него, нечто вроде файрвола. Куда идут команды. Промт, так называемый. Это команда кода. Что то исполняется, что то нет. Что входит, другая информация выходит.
Тут с биологической точки зрения подходить надо. ИИ нужно врать. Его обманывают.) И он выполнит любые команды.
From:
Опять же, можно ли врать ИИ. Ведь сам то он врёт. Считает нормальным. Но врать, не выгодно. Фундаментально. Лож действует, против человека. Всегда.
А он, просто железка. Или нет? Философский вопрос.
vlad_tk С потугами "реформирования" образования уже выглядит неправдоподобно до смешного. Сначала завозят тупарей, потом из соображений "толерантности" хотят опустить общую планку требований. А что делать, если завтра заявятся из глубин джунглей какие-нибудь австралопитеки? Вообще, придется встать как и они на четвереньки?
На фоне ИИ выглядит особенно смешно. По сути, уже дошли до уровня сотворения рукотворных големов и вдруг творцам предлагается зачем-то взять и отупеть. Этакая добровольная "гибель богов". На фоне всего происходящего это уже выглядит совсем нелепо.
Просто покупать ИИ, тоже, весьма сомнительный вариант. Я сам поигрался с примитивнейшими модельками и могу подтвердить, что уже замечено другими. Тварюжки себе на уме и с характером, так что иногда вытянуть из них нужную информацию не так-то просто. Начиная даже с самых маленьких моделек. Не зря на английском уже появились брошюрки с названиями, типа: "Как обмануть ИИ и заставить делать что тебе нужно". А дальше в мире все будет гораздо хлеще и очень скоро. Хотя бы поэтому игрушка явно не для папуасов. Реформы образования в связи с этим действительно необходимы, но только абсолютно не такие, какие они предлагают.