9 причин не вводить изучение религий в школах

Jul 25, 2009 21:17

1. Религия разъединяет людей.
В школах, где коллектив учеников нужно объединять, вводится "разъединяющий фактор". Максимализм подростков (кто не с нами - тот против нас) получит новую опасную "подпитку".

2. Учителя - не духовники.
Религия - это не такая дисциплина, которую можно преподавать "вообще". Нужно глубоко разбираться в ней (чтобы на вопросы отвечать) и уметь преподавать ее (чтобы не нанести вреда юным мозгам).

3. Ущерб основному образованию
"Загружать" детей больше, чем сейчас нельзя. Т.е. нельзя вводить дополнительные часы. За счет каких предметов будут компенсироваться часы для Основ религий? Ведь все предметы сейчас нужные?!

4. Нарушение целой серии статей Конституции
(ст.29 п.3)
Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
А чем же в таком случае является публичный выбор соответствующего религиозного верования или светского направления в обязательном порядке? Урок вводится не факультативом. Православный ученик или мусульманин может скромно ходить в храмы/мечети. Дома, говоря казенным языком, "отправлять" свои обряды. И никто в классе даже не догадается об этом. Зачем выпячивать? Зачем нарушать закон?

(ст.13 п.1,2)
В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
В школах будут преподавать Основы религии Джедаев? Обязательное изучение основ религий в государственных школах на выбор - это нормально?

(ст.14 п.1)
Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Почему в государственных светских школах ее водят?

5. Огромные расходы на учебники и помещения
Учебники мало того, что должны быть кем-то составлены и написаны (не бесплатно). так еще и печататься в разных вариантах.
Где взять столько классов, чтобы изучать в них разные религии?

6. Обострение отношения с родителями.
Школы станут жертвой нападок родителей, ребенку которых "не так рассказывают", "не так преподают" и что преподают вообще. Может быть оставить что-то родителям?

7. Религия - это осознанный выбор. Человек приходит к нему сам.
Пытаться воздействовать на еще юные умы уже в школе религиозными учениями - подло.

8. Обострение борьбы за "прихожан" между конфессиями.
Школы будут постоянно сталкиваться с давлением на предмет "неправильно преподаете"

9. Невнятные цели
Цель введения такого предмета непонятна (по официальным источникам) - какие-то общие фразы и бормотания на тему "нравственность, ценность традиций" и т.п. На мой взгляд - это последовательный шаг опубликованной мной программы ( http://niktl.livejournal.com/55474.html), направленной на защиту государства от детей. Высказываясь (за власти) прямо: может хоть это уменьшит подростковую преступность и всякие неугодные секты/объединения. Но этого не произойдет. Это может даже их усилить. Психологическое вмешательство непредсказуемо.

Образование, Прокол, Событие, Закон, Россия, Публицистика, Политика

Previous post Next post
Up