Почему никто не любит маркетологов

Aug 26, 2013 22:50

Читаем ломающие новости:



Исследователи разработали «умное стекло», которое подобно хамелеону меняется от дымчатого к прозрачному, и может быть настроено на разную длину световой волны. Такой результат может означать, что нам больше никогда не понадобятся занавески, а также, что наши дома начнут экономить электричество, поскольку стекло динамически контролирует количество света и солнечного тепла, проходящего через окна.

Блядь, лет восемь-десять назад, на выставке в Москве, показывали подобное стекло, говорили еще, что в Германии их используют в туалетных кабинках. Заходит клиент в кабинку, закрывает дверь, стекло становится матовым. Точно такой же метод подачи напряжения на стекло.

Алсо, не понял, как они смогут экономить электричество, если стекло умеет только затенять?
Previous post Next post
Up