(no subject)

Sep 06, 2012 23:07

В дикой природе, у стайных животных, принято  не обременять своих сородичей. Старое и слабое животное никогда не будет обузой для всей стаи. Оно тихо и незаметно УХОДИТ. Есть известные для них места, где животное спокойно умирает.

Почему же человек - венец творения, устроен иначе? Почему старые и больные так цепляются за свою жизнь, чаще всего никому, кроме них самих, более уже не нужную.

Здоровая женщина средних лет, мать двоих детей, надрывая свои силы, уже много лет ухаживает за своей старой лежачей матерью. Моет ее, стирает, готовит, убирает нечистоты. Все это в ущерб семье и без всякой надежды на поправку.

Сосед, парень 28 лет не может наладить личную жизнь из-за того, что живет в однокомнатной квартире с матерью-инвалидом. Она уже 10 лет знает только один маршрут: кровать - туалет. И ВСЕ! Зачем она живет на свете? Она не смотрит телевизор, не читает книг, не общается с людьми. Она просто СУЩЕСТВУЕТ. И тем самым не дает своему сыну ЖИТЬ.

Могу привести еще множество примеров того, как человек, выполнивший свое биологическое предназначение (родить и воспитать детей, передать им свой опыт, мудрость и знания) продолжает свое пребывание в этом мире. Становится огромной неподъемной тяжестью для всей семьи, для своих же детей, которым так желал когда-то счастья.

Наше слабое, хилое, неразвитое общество не в силах содержать миллионы беспомощных людей. Из-за этого страдают молодые и крепкие, которые действительно нужны обществу. Они вынуждены бороться за выживание, а не двигать вперед всеобщее развитие.

Я не против стариков в принципе. Я против ненужной обузы. Если бабушка или дедушка полезны тем, что хоть раз в месяц могут посидеть с внуком - я за. Если в состоянии дать хоть один связный совет или поделится опытом своей богатой жизни, будьте с нами.

А если от этого человека нет никакой пользы? Если он тянет всех назад, зачем он обществу?

Я вовсе не призываю казнить всех слабых и беспомощных. Вовсе нет. По моему глубокому убеждению, каждый человек способен сам регулировать продолжительность своей жизни. Глубоко в мозге каждого человека заложена программа самоуничтожения, не старения, не болезни, а именно программа умирания. Эта программа заблокирована мощнейшим инстинктом самосохранения

Вот отрывок из повести «Право на войну», здесь опытный боец дает наставления своим менее опытным коллегам как вести себя на поле боя :

«Если тебя все-таки зацепило или попало конкретно, главное - не паниковать, пуля маленькая, к тому же дура, а ты большой и умный. Вероятность того, что поражен какой-либо жизненно-важный орган, довольно мала, к тому же с поврежденным органом тоже можно еще жить. Но статистика такова: из ста смертей на поле боя только десять процентов от повреждений, как говорят медики, несовместимых с жизнью. Остальные 90 случаев - это чистое самовнушение и паника, страх. Человек боится. Он ранен! Кровь! Он убит! Может, неосознанно, может, подсознательно, он сразу приговаривает себя, в конечном итоге - умирает, хотя мог выжить, даже оставшись инвалидом.

С другой стороны, так называемые «легкие ранения», будь то в руку, ногу или плечо, могут привести к серьезным последствиям. Это только в кино герой получает куски свинца в руку или плечо, тут же забывает об этом, едва перестала идти кровь. Я знаю нескольких ребят, которые после «легких» ранений, спустя несколько месяцев, получали инвалидность.

Каждый должен вбить себе в голову, чтобы это отложилось глубоко в сознании и под ним, простую мысль - я буду жить. Организм должен бороться со смертью, а не сдаваться ей.

Например, баран. Он не имеет ни сознания, ни подсознания, его собственный интеллект не мучает его вопросами жизни и смерти. Я однажды практически в упор выпустил в него пять - целых пять! - пуль калибра 9 мм. Все навылет! Он бежит, как бежал, потому что и не догадывался, что нужно лежать и умирать. Я его уложил только шестой пулей, которая разворотила ему сердечную мышцу. Обратите внимание - убил его я раньше, первыми пятью, потому что внутренности его были повреждены основательно, но он бежал. Шестым выстрелом я его всего лишь уложил».

Это означает только то, что человек  в экстремальных состояниях может САМ как приостановить, так и продлить свою жизнь.

Давая слабым и нежизнеспособным младенцам возможность выжить и дать потомство, такое же хилое и болезненное, мы тем самым ослабляем все человечество. Ведь мы, как биологический вид, стали именно такими потому, что в течение тысяч лет выживала и давала потомство лишь сильнейшая особь.

Next post
Up