В моем журнале можно найти много постов с тест-драйвами разных автомобилей, но еще ни разу я не рассказывал о своих машинах. Поэтому сегодня я хочу рассказать о своей синей ракете, которую все-таки решил продать. Пол года владения оставили неизгладимое впечатление об этом автомобиле, поэтому рассказ будет из уст счастливого владельца. Только правда и ничего более...
Цель этого поста в первую очередь информативная. Это пост не для продажи, а отзыв о владении этим автомобилем. Начнемсс...
Я никогда не верил владельцам BMW, которые говорили, что стоит мне купить один раз машину этой марки, то я в нее влюблюсь и буду всю жизнь ездить только на BMW. Я реально не верил, много же хороших марок авто, не верил ровно до того момента, как купил ее.
На момент покупки мой бюджет составлял 550 тысяч. Нужно было найти хороший автомобиль для себя, для долгого использования. Мы пересмотрели кучу дров с авто.ру и наткнулись на этот вариант. Все круто, но машина была на механике, чего мне очень не хотелось. Но прислушавшись к советам своего друга я четко решил - этот автомобиль будет моим, и не прогадал...
1-2. Машина чистый немец, 2008 год. В 2011 году была пригнана из Германии под растаможку. Комплектация жирнейшая. Есть система старт-стоп (когда тачка глохнет при остановке и заводится при нажатии педали сцепления), система рекуперации тормозов, монитор, сидения с памятью и многое другое. В общем тачка огонь!
3. В первую очередь меня зацепил цвет. Это не стандартный бмвэшный черный цвет. Это яркий и молодежный синий металлик.
Второй момент, на который я обратил внимание, это отсутствие крашеных деталей. Нужно очень сильно постараться, чтобы в Москве найти машину 2008 года чистейшую по кузову. Я был несказанно рад, когда сделка состоялась
4. Первым делом после покупки я исправил свет. До этого там стояли обычные фары, которые вообще не светили. Для меня свет важная штука. Особенно когда ты едешь на дачу по свежеположенному асфальту без разметки после дождя. Да, я ехал на дачу, и пару раз чуть не улетел в кювет, потому что вокруг одна чернота, а свет хреновый. Поставил на нее комплект галогеновых фар, с ангельскими глазами bmw. Машинка сразу преобразилась.
5. Второй момент это диски. Хорошие и красивые диски кардинально меняют внешний вид машины. Взамен штатных 16 катков я поставил МОМО R17 и копейка сразу преобразилась. Можно было бы и 18 поставить, или даже 19, но хотелось минимум проблем и максимум эстетического удовольствия. Приятно в пробке ловить взгляды на диски из соседних автомобилей. Чувствуешь себя каким-то особенным что ли:
6. В эту машину я влюбился, и наверное влюблен до сих пор. Она как член семьи пришла к нам после длительного перерыва, когда два года назад у нас угнали машину. Нет наверное человека на земле, который водил бы с таким удовольствием как я. Всегда хотел купе, но почему-то покупал с задними дверьми. Но тут без вариантов. Многие говорили, что купе недобно, но это не так. Для меня, человека с ростом 198 см было очень даже удобно, чтобы не говорили.
7. Как уже и говорил, машина в очень жирной комплектации. Мониторы на копейках огромная редкость. Этот немец имеет все, кроме подогрева сидений и автомата. Да, европейцы делают индивидуальные комплектации под себя. Там же подогрев не нужен, да и на механике им ездить удобнее, пробок же нет.
8. Машинка очень хорошо держит дорогу. После хонды и VW это особенно заметно. Такое ощущение что она вцепляется всеми четырьмя колесами в асфальт и не дает машине куда-то дернуться. И это даже не M-подвеска. Да, она немного жестче, немного ниже, но на скорости от 100 до 150 ты себя очень комфортно чувствуешь. Мне нравится, я очень привык.
Руль немного жестковат, но это особенности BMW. Внутри машина не кажется низкой или маленькой, но зато это чувствуется когда ты едешь и паркуешься. Залезал практически в самые маленькие дырки...
9. Еще один важный момент для меня это музыка. В машине я провожу очень много времени и хочется слышать нормальный звук. Тут с завода стоит система hi-fi, которая играет ну уж очень хорошо. По началу мы думали что это не хайфай, а лоджик какой-нибудь. Плюс ко всему этому стоит новый пульт управления. Тоже редкость в комплектациях. Ребята сами дооснащают это дело под CIC.
10. Двигатель 1,6, 115 сил. Маловато мне стало конечно, но по началу было очень даже ок. Плюс механика увеличивает возможности в динамике. Когда покупал, хотел делать свап на 2,5 или 3 литра, но руки так и не дошли. Двигло N43, немецкий вариант, редкость в России. Считается одним из самых надежных среди своего объема. За пол года работы никаких претензий, работает как часики, поэтому менять как-то не было необходимости.
Полюбому будет вопрос, почему же я продаю ее такую идеальную? Так вот на заднем плане стоит новая пассия. Но о ней напишу в другой раз!
Если вы планируете покупку BMW первой серии, или какой-нибудь другой, то я вам могу все рассказать. Задавайте вопросы, не стесняйтесь :)