Весенний авиаспоттинг в Курумоче (50 лет со дня первого пассажирского рейса)

May 23, 2011 02:25


В пятницу 20 мая 2011 международный аэропорт “Курумоч” провёл второй в своей истории официальный споттинг, посвящённый 50-летию со дня принятия первого пассажирского рейса.

Из-за пробок на Московском и у Электрощита я едва не опоздал. За что выражаю огромную благодарность Алексею kam_alex .

Первым делом мы прошли на балкон на здания аэровокзала. Оттуда смогли снять взлёт двух рейсов.

1.




2.



3.



4.



Дальше мы спустились к пункту прохождения осмотра пассажиров где нам и в первую очередь рассказали про программу “Чистое небо” www.clearsky.ru Так же можно было подсмотреть работу рентгеновских сканеров )

5.



6.

7.



Но вернёмся к самолётам :) Первым делом на наших глазах поехал на взлет Ту-154M а/к “Континент”

8.

9. Раньше я как-то не обращал внимания как опаляется хвост Тушек в районе двигателей :/



10. Но сначала сначала надо было пропустить на посадку Боинг 737 Нордавии.

11.

12.



13. В далеке близ земли фигуры самолётов “плыли” от горячего асфальта.



14.

15. К таким будкам видимо подключается оборудование для обслуживания самолётов на стоянке.



16. Тушка полетела на запад (назначения рейсов я в этот раз не отслеживал, вон та белая точка справа вверху :), а команда блоггеров, фотографов и телевизионщиков фиксировала процесс обслуживания толькочто прилетевшего Боинга.



17. Самолёт буксировал безводильный тягач. Без него для каждого самолета нужно использовать специальное буксировочное устройство - водило.



18. Вот кстати и они. Для каждой модели самолёта ─ свои водила. На заднем плане заходит на посадку Ту-154 (посадка через три минуты).



18.



19. Красочный UTair-Роснефтевский Ми-8МТ



20. Посадка Боинг 737-500



21. Самолёты обычно надолго не задерживаются. Вот и толькочто обслуженный борт Нордавии улетает обратно в Москву.



22. Авиа-охота :)



23. После взлета/посадки очередного самолёт народ обычно рассматривает получившиеся кадры :)



24. Дальше с небольшой задержкой на взлёт пошёл самый большой за сегодня борт Boeing 767 Трансаэро. Из-за своего размаха крыльев на взлёт он поехал по РД вдоль ВПП, а не мимо вокзала. Кстати, ливрея Трансаэро уж очень похожа на AirFrance.



25.



26.



27. Снова 737 UTair



28.



29.



30.



31. Ту-134А-3



32. На этих двух самолётах пожарная служба аэропорта тренируется в отработке действий по тушению пожаров.



33. Внутри сохранилась советская “обстановка”. Некоторые вспомнили детство. Мне на таких Тушках летать уже не пришлось.



34. У аварийного места много места - есть где развалиться пассажирам. Вот и учебный манекен отдыхает в кресле, вытянув ноги как в бизнесс-классе :)



35. “Толчок” советского авиалайнера по-советски суров )



36. Кабина пилотов



37. Вид с кресла КВС



38. Демонстрация работ по тушению самолёта



39. Как можно видеть, имеющаяся пожарная техника может окатить весь самолёт от хвоста до кокпита. У каждого возгорания конечно всегда свои особенности. Поэтому пожарные тренируются так же и на отдельных деталях самолёта таких как двигатели и шасси.



40. Последним бортом который мы смогли заснять был UTair-овский же ATR-72. Давно я хотел сфоткать этот самолётик.



41.



42. На этом наш официальный споттинг закончился.



43. А мы в составе четырех человек отправились на неофициальную часть споттинга за стенами аэропорта, сделав “краг почёта” вокруг аэродрома.

Вот уже улетает тот самый ATR-72.



44.



45. Последняя фотка Боинга 737 идущего на посадку.



46.



Большое спасибо всем организаторам состоявшегося споттинга! Надеюсь на продолжение в августе :)

Ссылки отчёты других участников:

Фотографии на samara-photo.ru:

Ссылки на альбомы Вконтакте:


sal-75300, sal-1870, споттинг

Previous post Next post
Up