Каждому фотографу стоит знать, как правильно держать фотоаппарат. Мы представляем вашему вниманию 3 ошибки и 7 советов, которые позволяют свести на «нет» риск получения нерезкой фотографии.
Главное - неподвижность камеры в момент спуска затвора. Например, мои акустические системы, т.е., колонки, стоят на титановых конусах, остриём к трём слоям мраморных плит, и лишь потом, "родные шипы". Только после этого в звуковой панораме, удалось услышать, на большом Симфоническом Оркестре, и ряды скрипок, от первых до третьих, и контрабасов, которых несколько, и партию валторн, которые играют с ..., и тубы, особенно удивился, с каким настроением выдают свою партию... А серьёзнее - в фотографы ходят те, кто не смог получить профессию. Шутка древняя...
Спасибо, полезная статья. Правильно держать камеру меня учил еще в советские времена военный фотокорреспондент. Мне посчастливилось обучаться у него на фотокурсах.
К сожалению я не могу вспомнить, очень давно было. Конспекты потерялись. Но могу сказать точно, противоречий - нет. То, что я читаю у вас, подтверждает мои знания.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, мои акустические системы, т.е., колонки, стоят на титановых конусах, остриём к трём слоям мраморных плит, и лишь потом, "родные шипы".
Только после этого в звуковой панораме, удалось услышать, на большом Симфоническом Оркестре, и ряды скрипок, от первых до третьих, и контрабасов, которых несколько, и партию валторн, которые играют с ..., и тубы, особенно удивился, с каким настроением выдают свою партию...
А серьёзнее - в фотографы ходят те, кто не смог получить профессию.
Шутка древняя...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment