Летние снимки
Михаила Прохорова способны тронуть любого, кто хоть раз брал в руки томик Тургенева или грустил над стихотворениями Есенина. Такие простые кадры родных просторов - предлагаем вам сегодня погрузиться в русское лето.
«Я увлеченный любитель. Открыл для себя мир фотографии в студенческие годы, со временем хобби переросло в значимое увлечение. Начинал с простенькой D40, затем переходя на более интересные модели D80, D90. За последнее время удалось побывать во многих местах нашей необъятной Родины - провожать закаты на золотом Алтае, пытаться объять взором необъятный величественный Байкал, лицезреть необычайно звездное небо в горах, поражаться обилию древних памятников архитектуры Великого Новгорода, восхищаться мастерству искусных зодчих, что возвели могучие цитадели Пскова и Изборска, грустить в тишине северной русской деревни. С каждой новой поездкой для себя всё больше понимаю, что мне не нужен "берег турецкий". Источник вдохновения - это красота страны, в которой я живу. Правда зачастую это красота печальная: проезжая по необъятным просторам, с болью в сердце смотришь на все эти вымершие села, полуразрушенные церкви, покосившиеся кресты.
«Что расскажем потомкам далеким,
Об ушедшей эпохе творцов?
Как из изб лубяных бежали мы,
В мир бездушных бетонных дворцов..?»
Наиболее сильное впечатление произвела последняя поездка, совершенная в июне 2016 года в Кенозерский национальный парк, а также Каргополь с окрестностями.
«С колокольни полуразрушенного Ошевенского монастыря взору открывалось поистине величественное безмолвие. Солнце только что скрылось за горизонтом, обагряя небеса алым, уступая ненадолго своей подруге - Белой ночи. Стелился туман. С одной из сторон монастыря раскинулось поле, за которым стояла стена дремучего леса. В обе стороны уводила вдаль лента старой разбитой дороги. С другой стороны маленькая речушка что-то сонно бормотала себе под нос, безуспешно пытаясь взять пример с уже заснувшей по соседству деревеньки. Над этим безмолвием кружили чайки, да пели свои печальные песни о Белом море».
Вам нравятся фото? Поделитесь эмоциями в комментариях! И не забывайте подписываться на наши
обновления - впереди еще больше интересных материалов!
После грозы. Староладожская крепость (862 г.)
Диафрагма: f/8
ISO: 100
Фокусное расстояние: 70 mm (склейка из 3 кадров, выдержка у каждого разная)
Камера: Nikon D600
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70 mm f/2.8E ED VR
Белой ночью. Измайловская (Кенорецкая) Церковь Параскевы Пятницы (1805 г.), к которой ведет старый «ряжевый» мост XVIII века
Диафрагма: f/10
Выдержка: 3
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 mm
Камера: Nikon D600
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70 mm f/2.8E ED VR
Величественное безмолвие новгородской земли
Эта фотография делалась буквально на лету - как назло, с собой в машине не оказалось штатива, а последние лучи солнца погружались за спиной в закатные облака.
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/125
ISO: 500
Фокусное расстояние: 70 mm
Камера: Nikon D600
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Рассвет. Вид с колокольни Александро-Ошевенского монастыря на Церковь Богоявления Господня (1787 г.) в деревне Погост
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/40
ISO: 100
Фокусное расстояние: 89 mm
Камера: Nikon D600
Объектив: AF-S NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF
Часовня Сошествия Святого Духа в Глазово (1805 г.)
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/25
ISO: 100
Фокусное расстояние: 62 mm
Камера: Nikon D600
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Туманный вечер
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/20
ISO: 100
Фокусное расстояние: 36 mm
Камера: Nikon D600
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Каргополь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы (1692 г.)
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/15
ISO: 100
Фокусное расстояние: 24 mm
Камера: Nikon D600
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR