Друзья, сегодня вновь делимся с вами в уникальной рубрике ПОРТФОЛИО REVIEW советами опытных фотографов о том, как создать свое успешное портфолио. Напоминаем, что амбассадоры Nikon и преподаватели Nikon Sсhool могут сделать обзор вашего персонального портфолио! Для этого оставляйте в комментариях ссылку на свое портфолио (ссылку на ваш альбом Вконтакте или на раздел сайта с серией от 5 до 20 работ). Не упустите уникальный шанс и поделитесь этим постом с друзьями, чтобы у них тоже была возможность принять участие. Загружайте в комментарии ссылку на ваше портфолио и читайте советы от амбассадора Nikon и свадебного фотографа
Рустама Хаджибаева:
«Не открою Америки, если скажу, что для свадебного и любого другого фотографа портфолио является лицом. И оттого, каким оно будет и зависит в основном успешность или неудача данного фотографа. Естественно, оно должно включать в себя лучшие работы. Я бы посоветовал разделить портфолио на несколько блоков:
1. Лучшие из лучших одиночные фотографии. Это фотографии с наиболее эффектной выразительностью. Цветные и чёрно-белые. Имеющие художественную ценность вне жанра, в котором исполнены. Такие, чтобы молодожёны могли напечатать их в большом размере и, разместив их в своём интерьере, бесконечно наслаждаться этими картинами.
2. Серии фотографий с разных свадеб, немногочисленные, не более 50 штук в каждой. С историей, разноплановые, дополняющие друг друга, создающие ощущение просмотренного фильма.
3. Очень неплохо иметь фотографии и серии, разделённые по сезонам. Иногда молодожёнам при выборе фотографа трудно определиться, если, скажем, у них свадьба зимой, а фотограф представил только снимки, сделанные в летнюю пору.
4. Безусловно, портфолио должно быть не только в электронном, но и обязательно в напечатанном виде. В виде альбомов, свадебных книг и наборов фотографий в паспарту. Не жалейте средств на качественную печать и оформление! Никакие электронные версии не сравнятся по впечатлению с напечатанными фотографиями. Это надо обязательно помнить, если вы хотите произвести должное впечатление на ваших потенциальных клиентов».
Друзья, а вы согласны с советами Рустама? Поделитесь своим мнением в комментариях!