Франиця, Париж. Диснейленд. Часть 1.

Jun 18, 2011 02:35

Originally posted by miss_crazy at Франиця, Париж. Диснейленд. Часть 1.
Второй день пребывания в Париже мы поехали в Диснейленд.
В этот же день была экскурсия и с группой, но цены… на двоих 300 евро, и еще обратно не везут - езжайте типа сами на RER.
Мы познакомились в автобусе с одной девушкой, у нее сын, и она была в Париже 4 раза уже, и мы с ней поехали сами на ReR, с картой в зубах, рассматривая спящих бомжей на газетках в метро на разных этажах. Цена на поезд на 2-х около 20 евро.
45 минут от Парижа. Смотреть нечего, можно поспать - поезд приезжает на конечную, так что не пропустите.
Вокзал выходит на площадку перед входами в 2 парка.

Тетя регулировщик направляет толпу, но нам нужно было прямо

Купили за 2 минуты билет - по 68 евро ( я уже цены точные не помню), но это никак не 300 евро.
Мы приехали в 10-30 и до 8 вечера гуляли по па паркам, катались на аттракционах, настоялись в очередях. После первого парка показалось, что сил на 2-ой парк уже нет.
Хорошо, что пошли. В части Голливуда клеевое шоу - вас везут на вагончике и показывают, как снимают фильм- катастрофу. Впечатляет даже взрослых.
В Дисненйленде можно купить доп билеты, чтобы не стоять в очередях. Иногда, отстояв 40 минут ( а это среднее время очереди), понимаешь, что лучше бы заплатил эти деньги. Сколько он стоит - не знаю.
Над головой висело серое небо, у нас были с собой зонтики, но все равно это как-то напрягало. Мокнуть, как вчера, не хотелось.
Тучи в Париже - вот они есть и через минуту их нет

Прошли быстро внутрь, долго искали карту парков на русском - не оказалось - взяли на английском и вперед - по карте все понятно, куда идти, что где смотреть. Заблудиться и потеряться, конечно, можно, но не надолго.
На входе за 9 евро купили уши, потому что в них ходили все) Ребенок от ушей отказался, ходил какой-то мрачный, даже не улыбался.

Вышли на центральную площадку - там остановка паровозика. Решили проехать на нем и все посмотреть, но, он только что ушел, образовалась новая очередь, мы постояли минут 10 и решили идти пешком

Такое все красивое вокруг!

По Американскому кварталу классно гулять. Такие домики зачетные!

Посмотрели, куда все идут - на розовую башенку- и пошли туда же

Артем везде ходил с такой рожей… Что мне хотелось стукнуть его по башке фотиком, вспоминая стоимость билетов в Диснейленд, да и всей поездки тоже

Оказалось, что мы пришли в самую детскую часть парка- просто ходили гуляли-смотрели.

Что мне интересного написали на ВСЕХ кз про Диснейленд и коллективные экскурсии. Такая поездка с турфирмой стоит 150 евро на 1 чела и трансфер только в одну сторону.
«Цены на коллективные или индивидуальные экскурсии в Диснейленд меня очень удивляли. Самое главное, что эти турфирмы-экскурсоводы покупают энное количество годовых билетов (взрослый билет на жителя Франции стоит 199 евро - ездить можно каждый день), продают их посетителям за нереальные деньги, а на следующий день ведут новых по этим же самым билетам. Думаю, прибыль измеряется в тысячах процентов.

Фаст пасы вообще ничего не стоят - нужно просто поднести свой билет к аппарату и сосканировать штрих-код, аппарат выдаст новый билет на конкретный аттракцион.».

Мне уже тоже очень хотелось посидеть.)

Это дерево Робинзона Крузо

Прокатились на нескольких аттракционах, полазили по дереву Робинзона Крузо, походили по каким-то пещерам, навесным мостам, и Артему захотелось на американские горки, которые здесь в виде аттракциона Индианы Джонса.
40 минут в очереди, причем с наружи не видно всю эту огромную очередь, которая стоит по лабиринтам. Думаешь за углом уже все- конец, а нет… и так до бесконечности…К тому же собирался дождь, а кататься под ливнем - это жесть. Еще рюкзак приходилось зажимать между ног, и смотреть, чтобы он не улетел…
Мертвая петля - это жесть. У меня шея заболела так, что весь следующий день не могла повернуть голову и пила кетанал.
В общем - больше кататься мне не хочется))

Вот по вот этой вот пирамидке и носятся вагончики

Ой это папало из другой папки

А это мы уже отправились на территорию американских индейцев

отдых, скульптуры, дети, красиво, страны, архитектура, сказка, развлечение, отпуск, удивительное