Всем привет!!!
Спустя полторы недели добрался до фоток из перелёта. Качество фото не фонтан, но нас интересует больше документальность, а не художественная красота.
Перрон Толмачёво и его трудяги.
2 Борт на котором я летел. Как только на рейс ставится 321, так обязательно задержка. В этот раз так же было и прилетел с опозданием и улетели на 2 часа позже. VQ-BKG 18,5 лет. Уральцы его вторая ак. Компановка только эконом. Первый салон на подобие бизнеса отгораживается. Там сидел какой-то летный начальник. Видимо проверяющий. При этом всего 2 туалета. Маловато. У нацпера, например, 4 только на эконом.
3 Победа не только из Москвы в Новосибирск летает, но и из Новосибирска в Красноярск. Молодцы.
4 Обычно у лоукостовских бобиков комплектация со своим встроенным трапом - чтобы прям на всём экономить. У Победы не такие борты.
5 VQ-BWH чуть меньше 3 лет. В ак прям с завода.
6 S7 вывела из эксплуатации оба 767 (26 октября первый борт в Израиль улетел - лизингодателю). Вон его зелёный хвост торчит уже без логотипа. Поступили в парк в 2008. Должно было быть больше, да кризис. S7, кстати, в тот кризис хапанули трэша и сильно пересмотрели бизнес модель - отказались от экспансии, сосредоточившись на доходности, благодоря чему сейчас они одна из самых устойчивых ак. Из приметного хвост ангаровского ослика Ан-148.
7 На улице дождь.
8 Взлёты и посадки с шлейфами. VP-BKE М.Таривердиев. Самолёту чуть больше месяца.
9 VQ-BYC. 14,5 лет. До Сибири ещё в 2х ак полетал. И опять S7 красавцы. Осваивают региональные маршруты. Загрузка меньше - и борта для них меньше. Так называемая фидерная модель авиаперевозок. Когда региональными рейсам-фидерами в порты-хабы свозят транзитных пассажиров, а далее они уже дальше летят.
10 Мне уже надо было идти на посадку, тк она заканчивалась, но флайтрадар говорил, что вот вот. И поймал таки. VQ-BCR. Птилетел из Иркутска. Введён в строй буквально за пару дней до этого. Это 3й 320neo.
11
12 Реверс и спойлеры.
13 767 уходят. На смену им приходят новые типы.
14 Как самолеты могут колёса круто поворачивать.
15 У 737 гондолы двигателей как хомяки. Самолёт низкий и вот констукторы, чтобы не чиркать движками сделали им щёки, куда упрятали оборудование.
16 Задувает.
17 Эмбраер на ВПП порулил. Я на посадку шёл от терминала до трапа по перрону. Метров 100. А мимо самолёты катяться, керосином пахнет, рёв двигателей. Красота.
18 Рулим на взлёт. Старый знакомый. Именно его я первым в Домодедово увидел.
19 ТурЫсты полетели на моря. VP-BPB. 19 лет. Это уже 7 его ак. Успел в сквозняке и ютов полетать.
20 Воспарили. В конце есть видео взлёта.
21
22
23
24
25 Тени от облаков на облаках.
26
27 Местами были дыры в облачности.
28 Вывалились.
29 Заходим с юга.
30 Введенское.
31
32
33
34
35 Трасса А-107.
36 Сели на 32L
37 Туполь. Раритет.
38 VP-BVA вимов. Почти 20 лет. 3 ак. Теперь какое-то время бетон давить будет.
39 Улетал с этой же стоянки.
40 319 уральцев порулил на взлёт.
41
42 А мы на его место.
43 Завтрак в полёте был плотный.
Видео взлёта.
Click to view