Наши люди в булочную на такси не ездят

Mar 04, 2020 16:52

А я не наша людя. Я езжу... как выяснилось.
Сегодня надо было забрать две посылки из постоматов.
Но что-то пошло не так.
Пришла сначала забирать посылки из Озон. И так маленький и копеечный заказ умудрились разбить на 4 части из трех отправлений. Пришли 2 из 3. Один получила без проблем. Второй открываю, там должно быть 2 коробочки, но одна одна.
Проверила смс. Один код, нет второго.
Пишу в службу поддержки. Молчат.
Потопала за второй. Из iHerbs. Она в другом постомате почти рядом с домом. Прихожу к постомату, ввожу код. Постомат говорит, что нет такой посылки. Звоню в службу поддержки Boxberry, которые доставляли эту посылку. Они ничего не знаю и отправляют звонить в службу постоматов PickPoint. Схема усложняется...
Но звоню. Чего уж! Посылка то не дешевая и сильно нужная уже вчера. Оказывается эту чудаки на букву "М" отправили мою посылку в другой постомат. В принципе они звонили и чего-то блеяли на эту тему, я сказала, что ок. "Присылайте адрес постомата" (ибо ждать 10 дней пока они переложат туда, куда надо, не могла). На в смс прислали тот адрес, куда я и заказывала.
До того постомата, куда эти чудаки отравили мою посылку в общем не далеко. Около 2,5 км. Но я уже намоталась и понимаю, что "не могу".
Вызвала такси, поехала...
Пока ехала, проснулся Озон и сказал, что вторая коробочка просто была в другой ячейке. А код они мне прислали один "наверное из-за технического сбоя".
Поправила маршрут такси (благо водитель попался лапушка).
Вообщем, поехала по кругу. Сначала одну посылку, потом вторую, потом домой.
В результате 2 часа времени и 560 рублей за такси. Злая и уставшая. С огромным желанием никогда больше ничего не заказывать у Озон! А также не пользоваться постоматами PickPoint и службой доставки Boxberry (ибо у них за этот год уже 2-ой косяк). Как-то так...

lytdybr

Previous post Next post
Up