Этоша. 8 день в Намибии.

Feb 14, 2020 11:57

Следующие 2 дня у нас были посвящены поиску зверей в Этоше.

Из Вики: "Это́ша (англ. Etosha) - природный заповедник на севере Намибии, один из крупнейших национальных парков этой страны. Расположен на северо-западной окраине пустыни Калахари на территории, занимаемой солончаком Этоша и прилегающими к нему саваннами.

Заповедник был основан в 1907 году, а статус национального парка получил в 1958 году. На его территории сохраняются ландшафты, характерные для пустыни Калахари и засушливых внутренних районов Намибии с типичной для них растительностью (кустарники, колючки, мопановые леса). Среди обитающих здесь животных - саванный слон, чёрный носорог, горная зебра Хартмана, жираф, большой куду, канна, африканский страус и др.

Название Этоша, данное солончаку и национальному парку, происходит из языка овамбо и означает «большое белое пространство». Границы национального парка неоднократно менялись; с 1975 года его площадь составляет 22 275 км². При этом солончак Этоша занимает примерно 23 % территории парка.

От южной границы заповедника до столицы Намибии Виндхука расстояние составляет 400 км, а от его северной границы до Анголы - 125 км; Атлантический океан находится на расстоянии 200 км от границ национального парка."

Приехали мы в Этошу еще накануне и ночевали на территории в кемпинге.
Утром собрались и поехали.
У нас была карта и кучу времени, и мы планомерно объезжали территорию заповедника. Не скажу, что в этот день нам совсем не везло, но зверья было либо мало, либо далеко.
Кое-что мы, конечно, посмотрели.
И, главное, увидели львов. Правда они были далеко и выходить знакомиться не желали. А нам из машины было выходить нельзя (на территории заповедника выходить можно только в специально огороженный места).
Вечером мы решили проехаться с местными рейнджерами. Но! Вообщем, смысла в этом не было. Они ездили по тем же дорогам, что и мы на своей машине и показывали, что увидят. Видели они не намного больше нашего. Разве что закат был совершенно волшебный. И видели горящие глаза, про которые гид сказал, что это карака́л (степная рысь). Ну мэйби.

Northem black korhaan:

Солончак:

Blue crane:

Страус:

Это дешево нам дали как ориентир, что под ним есть львы. Но львов не было: