Продублирую тут пожалуй :)))

Aug 16, 2019 14:08

Судя по вашим советам про сервис apple, многие из вас очень в этих вопросах прошаренные.
Вот вам задачка посложнее.
Аккумулятор мне заменили. Тут Apple молодцы, лапушки и солнышки.
Но! Теперь вопрос: а как доказать условным службам условного аэропорта, что у меня новый аккумулятор и он не взорвется?
Вопрос сервисным службам Apple я задала (не думаете же, что я сразу к вам прибежала :))
Ответ: вам дали акт.
Ок! Дали! Даже с печатью (если честно, что я таких актов сама себе сотню могу выдать). Но на русском :) И прямо "аккумулятор заменен" там не написано.
Ставлю себя на место сотрудника аэропорта где-нибудь в Майами и предлагаю сама себе же пойти этой бумажкой подтереться.
Ответ сотрудников службы поддержки: "попросите сервисный центр дать вам акт на ангельском языке".
Прошу!
Не дают! Предлагают обратиться в службу поддержки Apple.
Круг замкнулся.
Внимание, вопрос!!! Ходить по этому кругу? Купить новый компьютер? Или есть нормальное решение этой ситуации?

https://www.iphones.ru/iNotes/v-ssha-zapretili-letat-s-macbook-pro-08-14-2019?fbclid=IwAR3UOcMDqILFsjxi9QsJnigRbVuam79XL34SVfCVFyS25YN8aEG02k-fRi4

А поговорить?, яблочный компот

Previous post Next post
Up