***

Aug 09, 2019 09:17

Прожила два дня в реальной жизни и было совсем-совсем не до инета.
Сейчас вот вернулась. В Москву и в инет.
Серое утро, кофе, совершенно разбитая не выспавшаяся я.
Пытаюсь собрать мысли и понять как я живу в ближайшее время. Особенно без ноутбука, который мне очень нужен прям сейчас. Для работы нужен. На планшете даже пол странички текста - испытание для меня.
Ноут вернут... пока не понятно когда его вернут. С ним вообще все не очень понятно. История то ли бытового волшебства, то ли совершенно наоборот.


Комп у меня совсем даже не свежий, но живой и веселый. Только вот батарейку не держит. Давно уже. Пару недель назад выяснилось, что не просто не держит, а не держит даже пол часа. Полезла узнать сколько будет заменить. Оказалось много. Маки оно такие маки...
Вообщем, замяла вопрос.
Но! Через неделю приходит письмо от apple. «Бла-бла-бла ваш компьютер с серийным номером таким-то подлежит замене аккумулятора по программе качества». Залезла на официальный сайт, проверила, нашла официальный сервисный центр, записалась, срочно доделала съемку, которую надо было отдать, отнесла комп в сервисный центр. Когда ребята принимали комп, подписала бумагу, что диагностика 4500, но если нет нарушений условий эксплуатации, то бесплатно. Диагностика мне была не нужна. Мне только аккумулятор... Но без неё сказали что не так. Тем более что я не нарушала условия! Комп не вскрывала, не роняла, не топила и даже программы все лицензионные.
Через 3 дня позвонили. Сказали, что кроме батарейки, у меня под программу качества попадает замена экрана. «Круто!» - подумала я. Вечером обещали прислать заключение диагностики.
Я даже подумала, что может как уж так моего старичка обновляют, диск жесткий поменять на побольше. Уже за деньги, конечно. Ибо комп давно хочет замены из-за маленького диска, но фотограф столько не зарабатывает.
А вечером пришли результаты диагностики. Прочитав, я даже разревелась от обиды.
Там значилось «Нарушение условий эксплуатации» и «следы жидкости на деталях компьютера».
То, что я не заливала комп, я уверена на 100%. Но огорчилась я не из-за того, что явно разводят, а из-за того, что красивой сказки про хороший сервис опять не случилось. И пофиг за сколько у тебя техника и какой фирмы (я сейчас не только про компы), сервисные центры на конце цепочки все-равно все сделают по своему и все испортят :(
Доказывать никому ничего, конечно, не буду. Батарею поменяю: её менять не отказываются, про экран ни слова в заключении. Это в любом случае дешевле будет, чем менять не по программе качества. А вот дополнительные деньги за жесткий диск, конечно, ребята не получат. Ибо нефиг.
Но все-равно обидно жутко.
Здесь должен был быть восторженный пост про сервис яблока и восхваление конкретного сервисного центра, но получилось, что получилось.

сервис бессмысленный и беспощадный, яблочный компот, apple

Previous post Next post
Up