Привет из Дижона

Apr 28, 2019 12:19

Взялась за комп, хотела поработать, но выяснила, что забыла картридер. Провод с mini-usb с помощью которого можно было слить фотографии на комп тоже не было повода взять. Надеюсь завтра решить эту проблему, а пока только буковки про наше путешествие.

Выехали вчера из дому в 6-30 (встала вообще в 4-30, проспав суммарно за ночь примерно 2,5 часа). И целый день добирались до места.
Сначала - такси в аэропорт. Шарик традиционно не люблю за неуютность и постоянные очереди везде, но Гиннесс налили. И на том спасибо. Вылетели по расписанию: опять хорошо.
Долетели до Женевы. Быстро прошли все формальности, выпили в аэропорту кофе и поехали на ж/д вокзал. Минут 20 на электричке.

Прошлись по вокзалу, устроились в какое-то кафешке. Посидеть, перекусить т.д. Ждать было чуть более 3 часов. Мы с вещами. Но! Все-таки мы не выдержали и пошли немного погулять по Женеве. До озера было метров 800, да и времени искать куда пристроить вещи не было, так что поперлись с вещами.
Посмотрели фонтан (фотографии во вчерашней записи из инстаграм). Немного прогулялись. Вернулись.

Дальше три поезда с небольшими перерывами. Сначала до Лиона с одной пересадкой. Кстати, пересадка была нервная. По расписанию 8 минут, но первая электричка опоздала. Хорошо, что перрон был тот же, никуда не надо было переходить.
В Лионе было минут 40, так что мы даже выпили кофе. Поехали дальше. За окошком даже солнышко включили. Правда ненадолго. Выключили его и включили ливень ровно в тот момент, когда мы вышли в Дижоне. Так что взяли такси до отеля. Хотя пешком было 11 минут всего топать. Но под дождем это как-то не вдохновляло. Да и устали мы еще.

Заселились в отель. Он превзошел мои ожидания. Просторный, а главное очень крутой вид из окна!
Поискали куда пойти есть. Но что-то tripadvisor ничего хорошего не подсунул, поэтому спросили у портье. Нам порекомендовали ресторан поблизости и даже лебезно забронировали столик. Пошли туда, мечтая о тар-таре и вине. Тар-тар там не дали, но мы оторвались улитками и уткой. Бургунское в Бургундии великолепно.

Собственно все про вчерашний день. Заснула я моментально :)
Вообще, конечно, добираться так было несколько утомительно, но достаточно бюджетно и главное одним днем. Сегодня отдыхаем и гуляем по городу.

PS Картинки в instagram. Сегодня разместила много. Ночью упадет сюда. Смотрите там, кому интересно.