Французские каникулы 2018 года

Jun 05, 2018 12:07

Написала в мордокниге, скопирую сюда тоже.

Это завершающая запись про майские каникулы 2018 года во Франции. В этот раз фотографировала я в основном на телефон и размещала фотографии по тегам #винищеброды #порекеЛот и #ФранцузскиеКаникулы2018 . Часть фотографий и заметок вошла на страничку Oleynikova Olga's Travel-book , часть в основной аккаунт Ольга Олейникова (Olga Oleynikova) (это из-за того, что я не разобралась как из instagram запостить на travel-страничку). Но при желании все фотографии и заметки мои и друзей можно найти. Здесь я напишу краткий план путешествия, чтоб создать целостную картинку.

*В ЖЖ дублировались картинки из инстаграмма. Их можно посмотреть, пролистав страничку назад. Ставить теги займет много времени, поэтому я этим заниматься не буду.*

На самом деле путешествия у нас состояло из двух частей: наземной и водной.
Первая началась в Лионе. Мы с Вадим Кудрявцев прилетели туда 27 апреля 2018. “Летели”, если так можно сказать, очень интересно: до Парижа самолетом, а потом поездом. Причем оба билета брали у air france: это был единый рейс, просто такой вот ... комбинированный. Это был первый такой опыт. Понравилось. Можно пользовать.
Остаток дня 27 апреля решали вопрос с сим-картами.
28 апреля взяли машину и поехали: Лион - Шамбери - Анси.
29 апреля: Анси - Перуж (красивая средневековая деревушка) - Идеальный замок Фердинанда Шеваля - Валанс (чисто переночевать).
30 апреля добрались до ущелья Ардеш. И это очень красиво! Потом вернулись в Лион.
1 - мая бродили по Лиону. Праздничный же день! Оказаться в такой день вне большого города, есть шанс остаться без еды.

Маршрут первой части путешествия:

2 - 12 мая состоялась вторая часть нашего путешествия: сплав по реке Лот. Мы встретились с Елена Егорова (Elena Egorova) и Дмитрий Мирошников (Dmitry Miroshnikov) по дороге в Doulle, взяли заранее заказанный кораблик и поплыли.

Маршрут примерно такой:

“Примерно” потому что на самом деле маршрут небольшой и мы прошли эту реку вдоль и поперек примерно 2,5 раза.
Что касается технических подробностей, то об этом прекрасно написал Дмитрий Мирошников (Dmitry Miroshnikov) еще год назад после нашей первой поездки такого типа. Просто дам ссылку: https://namgul.livejournal.com/242532.html
В этот раз была река, а не канал, но отличалась она одним: шлюзы приходилось открывать вручную. Зато корабликов на реке было гораздо меньше. Это радовало.