На лодке по каналам

May 17, 2017 11:19

Информация для тех, кому интересно, про нашу поездку.
Кратко, но познавательно.
Хорошо, когда друг взял и все написал за тебя :) Спасибо!

Оригинал взят у namgul в На лодке по каналам



В Европе осталась с 17-18 веков обширная сеть каналов, раньше они использовались для грузоперевозок, сейчас только туристами. Есть несколько компаний, которые предоставляют в аренду корабли. Что важно: наличие капитанских прав НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Достаточно небольшого инструктажа в начале поездки, при этом все возможные неприятности покрываются страховкой. Мы бронировали корабль в Le Boat (http://www.leboat.com/), остались очень довольны. У них довольно большой флот кораблей на разных направлениях. Между собой корабли отличаются размером (от небольших кораблей на 2 каюты до здоровых на 6-7 кают), новизной и комфортом. Мы выбирали наиболее комфортный корабль на 4 человек - Horizon 2S. Нам достался абсолютно новый корабль, прошедший всего 70 часов по реке до нас. Вот более подробное описание корабля кому интересно: http://www.leboat.com/boats/horizon-2s Если вкратце, то на корабле 2 отдельные каюты, каждая со своим душем и туалетом, просторная кухня с газовой плитой, духовкой, микроволновкой и холодильником. Управлять кораблем можно либо с верхней палубы, либо из закрытой рубки в плохую погоду. Электричество на корабле доступно из аккумуляторов, подзаряжаемых во время работы двигателя. 12в доступно всегда, есть куча usb гнезд. 220в доступно ограничено - если нужно включить фен, то это только при подключении к внешнему питанию на стоянке. Вода - из бака на 300 литров, за сутки расходуется примерно четверть, пополнять можно на стоянках. Горячую воду нагревает двигатель, на утро в принципе остается достаточно горячей воды для душа. Само управление кораблем довольно прикольное, это совсем не то чтобы положить ноги на руль и расслабляться - требуется постоянное внимание. Корабль очень инерционный и к этому не так просто привыкнуть, в первые дни все время перекручиваешь руль. Но это скорее прикольно чем геморройно, от управления получаешь кучу удовольствия. Второй прикольный момент - это шлюзы. На нашем маршруте было 63 шлюза, временами встречались каскады по нескольку штук, один раз было аж 7. В шлюзах нужно взаимодействие всей команды: сперва нужно высадить 1 человека на берег, он идет ловить канаты, бросаемые двумя другими членами команды. Капитан заводит корабль в шлюз, закрепляем корабль у стенки за канаты, шлюз закрывают и включают воду - в процессе подъема корабль нужно постоянно подтягивать. Часто в шлюз вместе с нами заходит еще 2-3 корабля. Сперва не понимаешь как они все поместятся, но потом привыкаешь ) В целом идет какой-то постоянный экшен для всех, движуха, времени на скуку не остается, что клево )) Шлюзы работают с 9 до 19 часов с перерывом на обед, ночью плыть нельзя, поэтому световой день нужно использовать правильно. Но при этом мы не прибиты гвоздями к расписанию - останавливаемся где хотим, хоть на природе, хоть в городе. Понравилось поле с маками - пожалуйста. Хочется сходить в звездный Мишленовский ресторан - на здоровье (мм! убиться как вкусно! а какая морковка.... )))) Последний комментарий - внутренняя шутка для присутствовавших )) Так, вернусь к бронированию. На самом деле все просто. На сайте Le Boat выбираем маршрут - мы были на канале du Midi на юге Франции, выбрали этот маршрут из-за того что давно мечтали побывать в Каркассоне. Затем выбираем лодку, отправляем заявку - с нами списывается служба продаж, обсуждают детали, присылают инвойс. Лучше бронировать заранее, это понятно. Стоило удовольствие 2700 евро за неделю на этой лодке. В дополнение заплатили 215 евро за топливо (считается по часам работы двигателя), 50 за газовую барбекюшницу (делали барбекю на краю канала), 100 за финальную уборку. Оплата валютным переводом, сперва предоплата, за пару месяцев до поездки окончательная оплата. Мы с Леной добирались до Марселя самолетом, потом поездом до Безье. Вадим и Ольга шли по своему маршруту от Тулузы, дальше арендовали авто. В целом нам очень понравилась эта поездка, думаем повторить с новым маршрутом!

Европа, Франция, дружественное, сплав

Previous post Next post
Up