И о вечном. Сбербанк постепенно становится ближе к людям. Сбербанк-Онлайн - кроме шуток удобная вещь, можно много чего очень просто сделать. В частности, на сайте Сбербанка появилась возможность отправить им вопрос («обращение»), со всеми паспортными данными и т.п., официально зарегистрированное, на которое они вроде как должны ответить.
10 июня я отправил туда нехитрый вопрос:Не могу увидеть реквизиты своих карт в Сбербанк-Онлайн (вообще ни одной из четырёх :) ). В "информации по карте" поле "номер счёта" пустое, ссылки на реквизиты для перевода тоже не нахожу.
Обращение было зарегистрировано, срок рассмотрения 5 рабочих дней; реквизиты я, естественно, узнал с оказией в отделении, но 8 июля из чистого любопытства отправил ещё одну весточку тем же способом:Моё обращение 000912-2016-079811 (реквизиты карт не показаны в сбербанк-онлайн) было зарегистрировано 10 июня. Максимальный срок рассмотрения, указанный на той же страничке, -- 16 июня. Сегодня 8 июля, ничего не рассмотрено, обращение "в работе", никакой информации я не получал. Мне кажется, это никуда не годится. Требую разобраться в ситуации.
Дальше колёса заскрипели очень смешным образом. 18 июля мне позвонили и зачитали текст в ответ на первое обращение, который в тот же день прислали по почте:В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 10.08.2016, будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ.
Ну то есть Сбербанк решил провести дополнительное расследование, чтобы ответить на вопрос, какие же у моих банковских карточек реквизиты. 10 августа пришёл ответ и по второму обращению:В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 08.09.2016, будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ПАО Сбербанк.
Этот ответ мне тоже параллельно зачитали по телефону, видимо, на случай моей функциональной неграмотности. И вот, наконец, сегодня пришёл ответ на исходное обращение от 10 июня (пункт. авт. сохр.):Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее Банк). По Вашему вопросу проведена проверка, в результате которой рекомендуем Вам пройти процедуру саморегистрации. Для этого необходимо... [skipped]... В случае если после обновления профиля в системе, ситуация не изменилась, просим Вас сообщить: номер банковской карты, по которой осуществляется вход в систему, дату и время входа, и скриншот с возникающей ошибкой. Дополнительно информируем, что в связи с необходимостью проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, срок для предоставления мотивированного ответа был продлен. Сергей Игоревич, приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения и за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вам не придётся сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в ПАО Сбербанк.
Ну что ж, надеюсь, не придётся. Но гораздо точнее была цитата из предыдущего ответа: «Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ПАО Сбербанк». Дорогой Сбербанк, с радостью спешу вас заверить, - не повлияют! :)