Был я вчера на
EMC Data Science Summit. Краткое вступительное слово говорил
Michael Howard, маленький евангелист больших данных. Пять минут из десяти он приводил развёрнутый пример: вот есть такая, говорит, компания Electronic Arts, игры делает; и на игру у неё уходят десятки, а то и пара сотен миллионов долларов. А есть, говорит, такая компания
Zynga, которая делает skinner boxes социальные игры при помощи магии data science; и Zynga, говорит Howard, тратит на игру по сто-двести тысяч, а прибыли, говорит, получает примерно столько же. Позитивный пример привёл, в общем.
И вот сижу я, думаю об
исках к Zynga за чрезмерное усердие при клонировании, их
чудесной корпоративной культуре и
акциях, за полгода упавших в пять раз, и чувствую, что Герасим чего-то недоговаривает...