Хотел написать сам, но лучше Гаслова этот вопрос разобрать все равно не получится, поэтому очередной срыв покровов с антиклерикальной критики читайте у него:
Где растет такая трава? Часть
1,
2,
3.
От себя замечу, что помимо всего прочего на "лице обвинителя"
стоит печать "иностранный агент", и по этой причине его шансы доказать "свою невинность противу возведенных обвинений" стремятся к нулю.
Любопытное описание правозащитной деятельности "истца" можно прочесть
тут :
Механизм взросления Аншаковых очень прост. Объявляя себя независимыми общественниками и правозащитниками, выступая в роли специалиста по любым вопросам (в области нелегальной миграции, сетевой торговли, медицины, в производстве сосисок, автомобилей и всего чего изволите) они начинают делать заявления по поводу и без. Журналисты охотно ссылаются на любого доступного «эксперта» - у них тоже конвейер. Постепенно Аншаков становится звездой. Дальше на него работает отечественный бардак. Например, сеть клиник «Оригитея» жаждет закрепить свою монополию на метод для похудения «Золотая игла» или «Волшебная серьга». В нормальной, доделанной, так сказать, стране у компании такой проблемы не возникло бы - ежели метод запатентован, вряд ли кто-то покусится на его использование, это легко пресекается. В России все не совсем так прозрачно, понятно и однозначно. В 1990-е для решения подобных проблем нанимались бандиты. Сегодня нанимается Михаил Аншаков.