Киберпоп запрещен в служении

Aug 01, 2018 01:38

Скажу одно - негативные тенденции в Церкви, на которые я стал обращать внимание несколько лет назад, с тех пор только окрепли ( Read more... )

жизнь не по лжи

Leave a comment

nikolay_zaikov August 4 2018, 10:33:09 UTC
Да, я посмотрел другие ролики киберпопа, везде он очень осторожен, острые углы везде максимально сглажены, он не оппозиционер церковным властям, наоборот - верный слуга. Просто, как правильно заметил Кураев, киберпоп не следил за идеологическими зигзагами Патриархии, и озвучил практически официальное ее мнение двадцатилетнейй давности. От себя добавлю - да и лет пять-шесть назад никто бы внимание на его слова не обратил. Всеволод Чаплин, например, тогда не был упоротым монархистом как сейчас, и даже предлагал переименовать Волгоград в Сталинград. Патриарх Кирилл в телевизионных передачах рассказывал, что нельзя ставить знак равенства между социализмом и фашизмом, поскольку социализм не был человеконенавистническим режимом. Группа поддержки киберпопа находит и более поздние высказывания Патриарха, которые оправдывают сказанное о. Андреем Федосовым - лень их искать, но хорошо помню основные идеологические опоры тех лет.
Безбожие Ленина, как и анафему Толстому, надо воспринимать и как наш, православный грех. Церковь не нашла в себе сил чтобы сопротивляться царской власти, потому что не совсем правильно понимала Писание и Предание - статически, а не динамически. Как то что надо просто сохранить в максимально аутентичном виде и передать потомкам, а не как то, что надо постоянно очищать, обогащать и приспосабливать к изменившимся обстоятельствам внешнего мира. Поэтому Русская Церковь не смогла успешно противостоять вызовам Нового времени, случился "старообрядческий" раскол, который используя ложные цели выбил из православных рядов много честных, неравнодушных и способных к сопротивлению людей. Без них царский режим быстро согнул Церковь в бараний рог. А дальше шло медленное угасание и отмирание православия в России - кто в нем виноват? И Церковь в том числе виновата. В 18 веке народ окончательно разделился на две части, рабов и господ, и православие осталось религией только первой части народа. О чем можно говорить, если Екатерина II, де-юре и де-факто стоявшая во главе Церкви, была ученицей богоборца Вольтера? Да ровно об одном: православие слили в унитаз, оставив его исключительно для обмана рабов. Незначительный ренессанс произошел уже в 19 веке, во времена Николая I, и не из любви к православию, а из страха повторения восстания декабристов. Правительство стало обращаться к благородному сословию с убедительной просьбой внешне сохранять приличия, изображать религиозность и безбожными идеями народ не смущать. Ну а когда дворян как опору трона сменили на капиталистов, революция стала неизбежной.
И негативное отношение к Церкви было не только у Ленина, но и у большей и лучшей части русской интеллигенции. Церковь, поддерживая обман царской власти, потеряло авторитет в народе, выронило знамя борьбы за справедливость, ну а свято место пусто не бывает, тут же нашли люди которые это знамя забрали себе. И сваливать собственные грехи на фантастических жидомасонов не только глупо, но и духовно вредно. Это двойка по духовному росту всем, кто принял подобную точку зрения.

Reply


Leave a comment

Up