в чем причина нашей "бедности"? В том, что воруют безнаказанно!

Dec 06, 2015 12:51

И воруют по-закону.
Хотите примеров - их много
все не влезут!
Воруют не 50% а иногда все 100! Вообще ничего не делая!!!

вот один наглядный пример, уже 2,5 года тому как...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ костромской области самостоятельно восстановили мост за 300.000 рублей
(Триста тысяч рублей, Карл!) - и пусть реально за 600.000 (считая то, что дадено ими даром, но реально стоит...)

а любимое государство планировало потратить почти 14.000.000
(ЧЕТЫРНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ!!!)
http://www.novayagazeta.ru/society/56382.html

вот вам и весь ответ на поставленный вопрос

и бля, все по-закону, все по-смете, все-честно-честно...

Общественная инициатива в маленькой Шарье заменила государство. А местный бизнес - хилую бюрократию
23.01.2013

И где этот замечательный опыт по стране шагает???????? Путину не доложили?




Вот они - герои, заменившие вороватое государство!
Чубуров, Захаров и Кацепалов на легендарном мосту (фото Павла Каныгина)


Предприниматели из города Шарья (Костромская область) во главе с кузнецом Сергеем Захаровым восстановили аварийный мост. По популярности в Сети новость тягается с «делом Сердюкова» и даже гражданством Депардье. «Мосту Захарова» посвящают стихи, а в интернете появилось сообщество его поклонников.

И вот что вызвало такой отклик: Захарову и предпринимателям на стройку настоящего моста хватило 300 тысяч рублей. По расчетам же властей, официальные работы обошлись бы бюджету почти в 14 миллионов. Одну проектно-сметную документацию власти оценили в 1,3 миллиона и пообещали приступить к ремонту в ближайшие годы. Но хозяин небольшого кузнечного цеха Захаров не стал дожидаться. За пару месяцев он восстановил мост, чем спас 14 миллионов рублей налогоплательщиков. Но дело, конечно, не в спасенных от распила миллионах. И даже не в мосте. Общественная инициатива в этом городе, как выяснилось, вообще заменила государство. А местный бизнес - хилую бюрократию.

Захаров, оказалось, высоченного роста. Он встретил меня у поезда, на «Ладе Приоре» мы сразу покатили к мосту. На месте встречали его друзья и соинвесторы стройки - директор рыбного цеха Чубуров и торговец Кацепалов. На морозе щеки у мужиков слегка покраснели. А Захаров, кажется, немного смущался.
- У меня жена и две дочки. Старшая учится в Архангельске, младшая - в Нижнем Новгороде. А мост - мой третий ребенок, - волнительно говорил Захаров. - По размерам - совсем небольшой. Проехать может одна машина, грузовики - до 12 тонн.
- Короче, - говорит Кацепалов, - крепыш!
- Пятнадцать кубов бетона, - говорит довольный Захаров.
Всего в стройку вложились около 30 коммерсантов. Кто-то скидывался по 25-30 тысяч. Кто-то помог песком и бетоном. На завершающем этапе 15 тысяч внес даже лидер районных единороссов, директор хлебокомбината Краев.
Сам Захаров руководил процессом. В его кузнечном цеху для моста подготовили новый металлический каркас.

Что должна делать власть - в Шарье взял на себя местный бизнес. Самоорганизация буржуазии в этом 30-тысячном окраинном городке достигла каких-то нероссийских масштабов. Примеров масса. Вот ИП «Самойлов» (ремонт квартир) восстанавливает городской парк и устраивает ярмарку. Деревообрабатывающая фабрика «Кроностар» чистит заброшенный муниципальный пруд и запускает на воду лебедей. Лебедей, правда, режут еще не организовавшиеся морально жители. Но коммерсы не сдаются и завозят новых. ИП «Кацепалов» (продукты) завозит просто гравий - чтобы хоть как-то укрепить неремонтируемые дороги. А ИП «Лукачев» (канцтовары) затевает археологические изыскания - находит под Шарьей следы древнего марийского городища и планирует туристические маршруты… Позже вечером я встретил этих людей - за большим столом мы пили чай с булками. Коммерсы обсуждали, как остановить отток людей из города. Говорили, что «Шарье необходим какой-нибудь вуз». Приятель Захарова, «яблочник» Лукачев вспомнил, как за несколько лет Сергей «проделал путь от индифферентного наблюдателя до деятельного гражданина». Но это - вечером.

А пока мы еще на мосту. Захаров рассказывает, что к весне будет тут и пешеходный тротуар. А есть идея сообразить светильники, чтобы ночью было не темно… Водители приветствуют Захарова - машут и кивают. Останавливается человек на «Мерседесе», говорит, что еще остались доски, могу, мол, подвезти.
Таких мини-мостов через Шарьинку, речушку шириной метр с чем-то, в городе 14. Все они безымянные - строили их еще при Союзе местные предприятия, но ни в какие реестры не вносили. Предприятий больше нет, а мостики так и остались. Официально они ничьи, их даже нет на карте. И когда опустился в воду тот самый захаровский мост, местные власти по-тихому от него отказались. Хотя пришли в конце и резали ленточку.
- Мужики рассказывают, что про меня пишут в интернете. Что пиарюсь, во власть хочу! - расстраивается Захаров. - Ты представляешь? Наверно, это какие-то неместные пишут.
- А вы не думаете, что власть и правда приревнует?
- Какая? Местная власть? Тут не до ревности, в одной дыре живем, выживаем, - вздыхает Захаров. - А другим до нас дела нет.

В Шарье у государства и правда нет никакого интереса. А если бы и нашелся - то все равно не достать. До Шарьи, это самый восток региона, практически не добраться. 300 километров от Костромы преодолеваются за 7 часов и стоят машине новой подвески. Поэтому про славных и достойных шарьинцев известно совсем немного. Лишь - что живут они изолированно, хотя иногда и попадаются в Нижнем Новгороде, куда ехать им ближе и безопаснее для подвески. В город к ним не подведен газ, зато привозят очень дорогой мазут. А когда речь заходит в целом про Костромскую область, у шарьинцев совсем неспециально проскальзывает «у них», «они». Еще шарьинцы любят жаловаться, что правительству нет до них дела и они никому не нужны. Хотя в город стекаются люди из окрестных и совсем мрачных сел, испытывая облегчение. Всякий шарьинец-автомобилист считает ремень безопасности глупостью, а пристегнутый ремень - вообще плохой приметой. При этом шарьинец-автомобилист всегда пропускает шарьинца-пешехода. Еще шарьинцы сравнивают Костромскую область с Россией, а себя - с Дальним Востоком. И правда, что-то есть, хотя и другой масштаб. Те же контуры, протяженность с запада на восток. «Единая Россия» здесь, как и на Дальнем Востоке, с трудом набирает 35%. А Китаем, например, для шарьинцев выступает Н.-Новгород, куда ездят за техникой и вещами. За Японию сойдет Великий Устюг, где отдыхают. А в Кострому, столицу, славные и достойные шарьинцы почти не ездят. Так и живут.

У дипломатичных англичан для таких мест есть определение - middleofnowhere- «середина ничего», если дословно. Или «ж…а мира», если по-русски и без дипломатии. Шарьинцы, конечно, могут обижаться, злиться и негодовать, но по правде я еще нигде не встречал такую самодостаточную «середину». До нее нет никому дела, но именно поэтому шарьинцы и научились справляться сами.
- Видал, какие у нас заборы, - гордо сообщает Захаров. Мы едем в центр. Заборы исписаны: «С…и, сделайте дороги!», «Путин пи…бол. Где наши деньги?» и пр. - А вот решетки на окнах милиции - это мы ковали. И крыльцо мэрии - я тебе сейчас покажу.
К мэрии, нужно сказать, шарьинцы относятся с терпением. Говорят, потому, что не мешает. Точнее - мало что делает.
- И не воруют? - спрашиваю Захарова.
- Да всё уже украли до них, - отвечает. - А крыльцо я им со скидкой делал.

Мэр Климов с замом Пивоваровым сидят за общим столом, рассматривая на листе А3 бюджет. В графе налоговых доходов что-то около 300 млн, а в расходах - 550. Пивоваров - невысокий лысый мужчина с быстрым взглядом. Климов - громкий, размашистый.

- Говорят, у нас дотационный город, - негодует мэр Климов. - При этом федералы собирают здесь 2 миллиарда налогов, а присылают в виде дотаций 250 миллионов. Разве это справедливо?
- Если бы они оставляли нам хотя бы 40% от сборов, - негромко добавляет Пивоваров. - А так лишь инициативность предпринимателей выручает…

- Тебе, кстати, Сергей Владимыч, губернатор благодарность передавал, - сказал Климов Захарову. - У нас селектор был…
- А ты ему передай, что лучше бы дорогу сделал, - ответил Захаров Климову.
- Такой ажиотаж, понимаешь! - не слышит Климов. - А я все боялся: вдруг наверху не поймут…
На самоорганизацию Шарьи, говорят, повлияла и немецко-швейцарская фабрика «Кроностар», один из крупнейших работодателей города. Несколько лет назад у ее стен состоялась самая многочисленная в 70-летней истории Шарьи демонстрация. Две сотни рабочих вместе с семьями протестовали против невыносимых условий труда и неэкологичности производства. Митингующие несли плакаты, где над простым рабочим возвышался Гитлер с плеткой. А логотип фабрики изобразили в виде свастики. Настоящими же причинами для недовольства, говорят, стали штрафы за опоздания, распитие на рабочем месте, воровство. Но иностранный капитал, надо сказать, давлению не поддался. Наоборот - поддались влиянию капиталистов рабочие.

- Как-то вдруг город стал другим, - рассказывает Захаров. - Исчезла преступность. Безработных не стало. Все кругом пили, а сейчас как будто сухой закон. Оптовики жалуются, что сбывают алкоголя раза в два меньше, чем 3-4 года назад.
Для стройки моста «Кроностар», кстати, выделил подъемный кран «Либхер». Захаров говорит, что немцы были единственными, кто не сомневался в успехе дела. «А вот многие наши не верили, что получится».
До последнего сомневался директор хлебокомбината и лидер местной «Единой России» Анатолий Краев. Вложился на заключительных этапах, зато приехал резать ленточку. Но предприниматели на Краева не в обиде - мне показалось, здесь его даже жалеют. Офис Краева находится в небольшом здании на отшибе. Партийная вывеска у входа замазана граффити в виде анархистского символа. Захаров почему-то просит меня не обижать единоросса-хлебопекаря. «И так он тут за всех своих отдувается». Да, представлять партию власти в Шарье - дело не хлебное. На последних выборах мэра Краев проиграл беспартийному.

С фирменными сахарными ватрушками мы пьем чай. Новый айфон, которым Краев, кажется, пока не овладел и с силой тыкает пальцем в иконки, то и дело дребезжит на столе от звонков.
- Мы тут никому не нужны. Верхи не слышат нас, бросили глубинку, - жалуется единоросс-хлебопекарь. - А я тут выслушиваю от населения…
- Но с мостом хорошо же получилось? - ободряет единоросса Захаров. - Не переживай!
- Но мост-то твой! - все переживает Краев.
- Да наш он, Толик, пойми ты! - смеется Захаров. - Давай еще булок!

Что тут сказать?

Народная, честная смета на мост Захарова

На мост у Сергея Захарова ушло 300 тыс наличных рублей.
Вся эта сумма была потрачена на оплату услуг монтажников и рабочих.
Еще на 50 тысяч коммерсант получил бетон - его выделил один из местных бизнесменов.
Примерно в 100 тысяч оценивается на рынке аренда подъемного крана Liebherr(также предоставлен бесплатно).
И еще около 100 тысяч рублей могло бы уйти на изготовление арматуры для креплений моста (выделена бесплатно).

Итого полную стоимость восстановления моста Сергей Захаров оценивает в 550-600 тысяч.

Официальная же стройка, затеянная властями, обошлась бы в 13,5 миллионов (в 22 раза дороже). Такую сумму называет мэрия Шарьи, ссылаясь на расценки государственных мостостроительных компаний в Костромской области.
Только в 1,5 млн был оценен проект реконструкции.
А еще почти миллион мог бы уйти на подготовительные работы - демонтаж старых конструкций и "укрепление берегов" речки.

Даже это примерное грубое сравнение двух ценников выявляет колоссальную разницу: частная инициатива эффективнее государственной в 22 раза.
Шарьинские предприниматели построили мост на 4% от суммы, которую собирались освоить чиновники.
Выходит, что 96% бюджетных средств израсходовалось бы впустую.
А скорее всего оказалось бы той самой дельтой для распила.

*** ну и цитату:
Говорят, у нас дотационный город, - негодует мэр Климов. - При этом федералы собирают здесь 2 миллиарда налогов, а присылают в виде дотаций 250 миллионов. Разве это справедливо?
вынесу за скобки...
ибо на другой уровень вопрос переадресовывать нужно
а там некогда слушать... банкет за банкетом... и очень важные брифинги... как же вы там все в кремле страну заебали пиявки-глисты-суки!

Народные инициативы, кремлнботы., Еди на! Я - Россия!, ПЦ. Без комментариев., Беспредел порождает безнаказанность., Нет ничего невозможного!

Previous post Next post
Up