Депутат заксобрания Ленобласти Владимир Петров предлагает наследникам дома Романовых вернуться в Россию из Европы и
поселиться в каком-нибудь пустующем дворце в северной столице или Крыму. По его мнению, это станет символом «возрождения духовной мощи народов России».
Процитируем письмо депутата к проживающей в Испании «княгине» - с сохранением авторской орфографии:
«Ваше Императорское Величество Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна! На протяжении всей истории своего правления императорская династия Романовых являла собой одну из основ Российской государственности… В настоящее время происходит трудный процесс восстановления величия России и возвращения ею мирового влияния».
Далее Петров отмечает, что «члены царской семьи» могли бы принимать участие в церемониальных предприятиях, как и «во многих европейских странах».
В результате политического лоббирования Заксобрание Ленобласти всё же рассмотрит законопроект «Об особом положении представителей царской фамилии», в котором будут указаны условия возвращения потомков царской семьи из Европы, в том числе обозначена официальная резиденция. Какое отношение заксобрание Ленинградской области имеет к «гарантиям» не уточняется.
Между тем, глава канцелярии т.н. «главы Российского императорского дома Романовых» Александр Закатов уже заявил, что «княгиня Мария» готова вернуться в Россию, но «возвращение должно быть достойным». Также в «доме Романовых» опасаются политических спекуляций, в которые дом может быть вовлечен «монархистами или оппозиционерами».
В своём
интервью Александр Закатов пояснил:
«Княгиня Мария с самого начала своей деятельности в качестве главы династии в 1992 году заявляла о том, что императорский дом готов и хочет вернуться на родину на постоянное жительство. Как частные лица они могли бы вернуться в любой момент, но княгиня, как глава династии, отвечает за судьбу императорского дома, за его историю, она считает, что было бы справедливым, если бы это возвращение состоялось после издания соответствующего правового акта, в котором признается, что дом Романовых является частью исторической институции и исторического наследия России. Великая княгиня никогда не претендовала на какую-то собственность или политические привилегии, но такое социокультурное признание, безусловно, необходимо».
Далее Закатов отметил, что «во всех цивилизованных странах с республиканской формой правления» нецарствующие династии обладают тем или иным правовым статусом: «И это важно с нескольких точек зрения. Во-первых, с моральной, потому что это действительно часть нашего исторического наследия. Во-вторых, у императорского дома должны быть определенные общественные права и обязанности, а также гарантии от вовлечения его в какую бы то ни было политическую деятельность. Потому что императорский дом принципиально не участвует ни в каких формах политической борьбы. Императорский дом занимается благотворительной деятельностью».
По мнению Александра Закатова, «россияне с большим уважением и симпатией относятся к царской семье»: «Когда мы наблюдаем живое общение людей с великой княгиней Марией Владимировной, с князем Георгием Михайловичем, мы убеждаемся в хорошем отношении людей. Мы знаем очень многих людей, даже с левыми убеждениями, которые тем не менее считают, что Дом Романовых вполне имеет право на культурный статус в своей стране».
На вопрос, какую миссию могли бы выполнять представители императорского дома в России?, ответ был следующий: «В настоящее время императорский дом служит, прежде всего, делу возрождения традиций, исторического наследия, укреплению религиозного, межнационального и общегражданского мира в стране, занимается благотворительностью».
При это не уточнив, откуда «наследники престола» собираются брать деньги.
Мало того, «потомкам царской фамилии» собираются предоставить один из дворцов в Крыму или Питере и госохрану. Впрочем, «глава канцелярии» на вопрос о том, «какие ЕЩЁ условия необходимо предоставить для возвращения потомков царской семьи в Россию?» - скромненько заявил:
«Это как раз дело, можно сказать, самое последнее, хотя, действительно, где-то людям надо жить. Но, прежде всего, необходим правовой акт, императорский дом не может просто вернуться и сидеть в каком-то дворце. Что касается места жительства, то оно может быть любым, если императорский дом получит официальный статус. Скорее всего, это должна быть Москва, потому что это центр, отсюда просто легче координировать любую общественную, социальную деятельность в масштабах России. Конечно, это может быть и Петербург, безусловно, Крым - это любимое место Романовых. Но самое главное, чтобы было хоть что-то сделано».
Напоминаем, что
история «Кирилловичей» выглядит сценой из фильма «Корона Российской империи»[1]: «Кузен, не позорьте династию!». Родоначальник семьи, в.к. Владимир Александрович, был третьим сыном Александра II, то есть на престол не рассчитывал и к нему не готовился. Поэтому его невеста, принцесса Мария Александра Мекленбург-Шверинская, хотя и взяла при вступлении в брак русское имя Мария Павловна, но в православие не перешла, оставшись лютеранкой. Таким образом, их сын Кирилла не имеет права не только на русский престол, но и вообще на звание русского.
До поры Кирилловичи ни на что и не претендовали. Старший брат Владимира, царь Александр III был здоров и бодр, у него подрастали сыновья - Николай, Георгий и Михаил; боковым ветвям династии рассчитывать было не на что. Всё изменилось, когда умер Александр III, а жена Николая II, Алиса Гессенская, так и не смогла родить здорового наследника. На долголетие царевича Алексея никто не рассчитывал; Кирилловичи зашевелились, и в.к. Марию Павловну срочно перекрестили в православие.
Но всё испортил Кирилл Владимирович, которого семья прочила в наследники. В 1905 году он женился на принцессе Виктории-Мелитте Саксен-Кобург-Гота, неправославной и разведённой (кстати, от этой же фамилии идут корни и англо-саксов Виндзоров, в частности принц Альберт - муж королевы Виктории). Николай II и, в особенности, императрица Александра Фёдоровна, немедленно именным императорским указом лишили Кирилла Владимировича и всё его потомство всех прав членов императорской фамилии, включая права на наследование престола.
Это было причиной, по которой в феврале 1917 Кирилл Владимирович щеголял с красным бантиком, рассчитывая, что Учредительное собрание, в пользу которого отрёкся, вслед за Николаем II, великий князь Михаил, призовёт на престол именно его, как жертву николаевского произвола. Но революция пошла не так как хотелось Кириллу. Бежав из России, в Кобург к родственникам жены, в 1924 Кирилл Владимирович неожиданно провозгласил себя Императором Всероссийским Кириллом I, чем внёс окончательный раскол в русскую эмиграцию. Конфликт этот длится до сих пор - и Кирилловичи не устают подогревать его всё новыми скандалами.
Сын Кирилла, Владимир, после смерти отца в 1938 году ограничился званием «главы Российского императорского дома». Однако женился он в строгом соответствии с семейной традицией - со скандалом на всю династию. Избранницей стала Леонида Георгиевна Багратион-Мухранская, дочь крещенных польских еврееви Елены Сигизмундовны Золотницой и самозванца Георгия Ираклиевича Багратиона, провозгласившего себя в эмиграции претендентом на грузинский престол.
При этом Леонида Георгиевна на момент венчания с Владимиром Кирилловичем находилась в разводе с американцем Самнером Муром Кёрби и имела от этого брака дочь. На каком основании дочь Владимира Кирилловича и Леониды Кёрби получила титул «великой княгини Марии Владимировны», неизвестно.
Но в 1976 году она вышла замуж за Франца-Вильгельма Гогенцоллерна, принца Прусского (принявшего перед женитьбой православие и имя Михаила Павловича). Их сын, вопреки правилам обоих, российского и германского, императорских домов, получил фамилию матери и официально называется сегодня Георгием Михайловичем Романовым и «наследником российского престола». Однако французские власти отказались регистрировать Георгия Францовича (Михайловича), 1981 г.р. под фамилией Романов, оставив ему его родовую фамилию Гогенцоллернов. В 1986 г. его отец разводится с гражданкой Романовой и возвращает себе как свое имя - Франц-Вильгельм, так и лютеранскую веру.
Итак, Георгий Михайлович Романов-Гогенцоллер, 30 лет, не женат, учился в школах Франции и Испании, высшее образование получил в Оксфорде. Работал в Европарламенте, затем в должность помощника вице-президента Еврокомиссии по транспорту и энергетике и в комиссии по проблемами атомной энергетики и безопасности ядерного производства. Этот должен разобраться с русскими бомбами. Представлял Российский императорский дом в 2005 году на похоронах герцогини Люксембурга Жозефины-Шарлотты и князя Монако Ренье III. 12 декабря 2008 года назначен советником генерального директора ГМК «Норильский никель» и членом правления «Института никеля».
Успех столь сомнительной династии, как Кирилловичи, в России в начале-середине 90-х можно объяснить разве что незаурядными актёрскими и пиаровскими способностями Марии Владимировны и общей востребованностью «монархической идеи» в постперестроечной России - особенно тогда, когда «царь Борис» начал искать, кому же ему передать власть, таким образом, чтобы гарантировать свое собственное существование.
Промо-туры «главы императорского дома» и «наследника российского престола» по стране транслировали ведущие телеканалы, а сами Кирилловичи стали желанными гостями на всех телевизионных шоу - невзирая на отчётливо семитский тип внешности как самого «наследника», так и его матушки.
Однако Кирилловичи проиграли потому, что поставили не на ту лошадь. «Главы императорского дома» стали слишком отчётливо ассоциироваться с безнадежным дилетантом Борисом Немцовым, который к тому же
сам начал рваться на трон, выдавая себя за «потомка Петра Великого» (!) И когда звезда «младореформаторов» закатилась после кризиса 1998 года, противники «всемогущего вице-премьера» сумели подложить Борису Ельцину на стол экспертные заключения историков Московского и Санкт-Петербургского университета, из которых явствовало, что Кирилловичи по сути своей являются самозванцами.
ЕБН очень не любил, когда его пытались обмануть. Окончательно разочаровавшись в Немцове, «царь Борис» отправил несостоявшегося преемника в политическое небытие.
Финалом несостоявшейся реставрации стала церемония захоронения останков Николая II и членов его семьи в июне 1998 года. Первоначально церемонии предполагалось придать символическое значение: за гробом последнего царя должен был идти «наследник, призванный на престол всеми политическими силами России». Однако разрыв с Кирилловичами заставил изменить сценарий: опытная интриганка Мария Владимировна не дожидаясь позорного отказа от приглашения, отказалась сама, заодно отказавшись признавать погребённых своими родственниками (по изложенному выше - не без основания).
Всем же остальным Романовым, получившим приглашение в Петербург, было предложено не беспокоиться: монархия в России уничтожена, похоронена и больше не возродится.
Однако, когда Путин приблизился к 70-летней отметке, эпопея с «возрождением монархии» вновь активизировалась[2].
В конце октября 2014 г. выяснилось, что «Глава российского императорского дома» (РИД) Мария Владимировна
является родственницей пророка Мухаммеда, а так же «потомком царя Давида», поскольку её мать - урожденная царица грузинская, представительница рода Багратион-Мухрамских, которые официально являются потомками этого царя» (!).
Для подтверждения своего «родства» Мария Давидовна ибн Мухаммед Гогенцоллерн-Муханская-Романова с сыном отправились получать ярлык на княжение в Бухару - к алмазному королю Леви Леваеву, известному тем, что после переворота 1991 он «возродил хасидизм» на постсоветском пространстве.
Нужно отметить, что здесь «Кирилловичи» в некотором роде решили посоревноваться со своими родственниками - проходимцами «Виндзорами», потомками королевы Виктории (прав. 1838-1901) и принца Альберта, до 1917 года носивших фамилию Саксен-Кобург-Готских (археология и генетика убедительно показали, что правящая династия является
самозванцами на английском троне, на который должна претендовать совершенно другая династическая ветвь).
Как мы подробно
говорили, королева Виктория так же называла себе «потомком царя Давида» и на этом основании сделал обрезание всем своим четырем сыновьям, включая будущего короля
Эдуарда VII.
Мы не будем доказывать, что «никакого царя Давида не существовало», поскольку все за нас давно сказала археология, ни нашедшая даже признаков «империи давида» на территории Израиля. Более актуально для нас тот факт, что согласно правилам, рожденные в морганических браках «Кирилловичи» не могут называться даже «великими князями». Тем более, что во время войны Владимир Кириллович банально находился на службе у Адольфа Алоизовича, и лишь в мае 1945 годы был вывезен из бункера Гитлера и спрятан в Люксембурге, а затем в Испании.
Не говоря уже о том, что
концепция «самодержавия» и в «ветхом завете» носила признаки оскорбления Бога, а сегодня с политической точки зрения является исключительно удобным инструментом для перевода страны под контроль глобальных кукловодов.
Единственным царем для православного человека может быть только Господь наш Иисус Христос. А управлять страной мы должны сами своим обществом[3].
Так что главный наш принцип - «Царь в голове и Бог в сердце».
И никак иначе.
__________________
[1] см. К.Мямлин, «
Обрезанные цари», Институт Высокого Коммунитаризма
[2] см. ibid., «
Обрезанные цари». Часть II. Осень патриарха: «в поиске «преемника», как гаранта личной безопасности», Институт Высокого Коммунитаризма, 04.12.2014
[3] см ibid.,
«Обрезанные цари». Часть III. И кто есть подлинный православный царь…», Институт Высокого Коммунитаризма,25.04.2015