Оригинал взят у
vladimir_krm в
Бгг... Тягнибок Дюму читал! Два текста. Первый:
Тягнибок: пока не очистимся от ПР и КПУ противостоять врагу будет невозможно Пока в Украине не будет произведено очищение органов власти от предателей, оборотней и агентов Москвы, а сепаратистов легально будут поддерживать две парламентские политические силы - Партии регионов и коммунистов - эффективно противостоять внешнему врагу невозможно. Об этом кандидат на пост Президента Украины, лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок заявил во время встречи с общиной городов Луцк и Рожище на Волыни, передает УНН.
"Одной из основных причин, которая серьезно осложняет борьбу украинцев против внешней агрессии России, является существование внутренних врагов внутри страны. Органы власти, а особенно силовые структуры, нашпигованы агентами Москвы, предателями и оборотнями. Они до сих пор сдают информацию нашему врагу. Именно поэтому украинские спецназовцы испытывают большие потери и не могут эффективно противостоять пророссийским бандитам. Долгое время работая над уничтожением украинского войска, эти лица не только существенно ослабили его материально-техническую базу. Они нанесли серьезный удар по духу украинской армии и других силовых подразделений ", - отметил лидер ВО "Свобода".
Также Олег Тягнибок акцентировал внимание на том, что внутренние враги Украины и спикеры и лоббисты сепаратистов засели в украинском парламенте:
"В Верховной Раде работают две политические силы, которые поддерживают сепаратистов. Это Партия регионов и коммунисты. Члены этих партий на Донбассе активно участвуют в сепаратистском движении и занимаются откровенным пособничеством террористам. Не зря отдельные местные депутаты-коммунисты были замечены в бандгруппе сепаратистов. А "регионалы" на Донбассе тотально сдают местные власти российским террористам и еще и нередко помогают в организации незаконного "референдума". Поэтому заявления местных князьков типа Ахметова или Ефремова о прекращении антитеррористической операции является лишним подтверждением их тесного сотрудничества с пророссийскими бандитами. Конечно, таким политическим силам и их местным феодалам-предателям место не в парламенте, а за решеткой ".
Источник:
УНН.
И второй:
А. Дюма. Двадцать лет спустя В этот момент вошел хозяин. Атос подозвал его.
- Этот билль издан парламентом? - спросил он по-английски.
- Да, милорд, настоящим парламентом.
- Как - настоящим парламентом? Разве есть два парламента?
- Друг мой, - вмешался д’Артаньян, - так как я не понимаю по-английски, а мы все говорим по-испански, то давайте будем говорить на этом языке. Это ваш родной язык, и вы, должно быть, с удовольствием воспользуетесь случаем поговорить на нем.
- Да, пожалуйста, - присоединился Арамис.
Что касается Портоса, то он, как мы сказали, сосредоточил все свое внимание на свиной котлете, весь поглощенный тем, чтобы очистить косточку от покрывавшего ее жирного мяса.
- Так вы спрашивали?.. - сказал хозяин по-испански.
- Я спрашивал, - продолжал Атос на том же языке, - неужели существуют два парламента - один настоящий, а другой не настоящий?
- Вот странность! - заметил Портос, медленно поднимая голову и изумленно глядя на своих друзей. - Оказывается, я знаю английский язык! Я понимаю все, что вы говорите.
- Это потому, мой дорогой, что мы говорим по-испански, - сказал ему Атос со своим обычным хладнокровием.
- Ах, черт возьми! - воскликнул Портос. - Какая досада! А я-то думал, что владею еще одним языком.
- Когда я говорю «настоящий парламент», сеньоры, - начал хозяин, - то я подразумеваю тот, который очищен полковником Приджем.
- Ах, как хорошо! - воскликнул д’Артаньян. - Здешний народ, право, не глуп. Когда мы вернемся во Францию, нужно будет надоумить об этом кардинала Мазарини и коадъютора. Один будет очищать парламент в пользу двора, а другой - в пользу народа, так что от парламента ничего не останется.
- Кто такой этот полковник Придж? - спросил Арамис. - И каким образом он очистил парламент?
- Полковник Придж, - продолжал объяснять испанец, - бывший возчик, очень умный человек. Когда он еще ездил со своей телегой, он заметил, что если на пути лежит камень, то гораздо легче поднять его и отбросить в сторону, чем стараться переехать через него колесом. Так вот, из двухсот пятидесяти одного человека, составлявших парламент, сто девяносто один мешали ему, и из-за них могла опрокинуться его политическая телега. Поэтому он поступил с ними так же, как раньше поступал с камнями: взял и попросту выбросил из парламента.
- Чудесно! - воскликнул д’Артаньян, который, будучи сам умным человеком, глубоко ценил ум везде, где только его встречал.
- И все эти выброшенные им члены парламента были сторонниками Стюартов? - спросил Атос.
- Ну конечно, сеньор, и, вы понимаете, они могли выручить короля.
- Разумеется! - величественно заметил Портос. - Ведь они составляли большинство.