Oct 22, 2013 21:55
Все таки я считаю, что владельцы любой внедорожной техники, активно съезжающие с дороги, не говоря уж об спортсменах-профессионалах, должны хотя бы изредка посматривать на внутренности своего железного коня самостоятельно. Двухлетний опыт владения Патриотом окончательно убедил меня о необходимости таких осмотров, которые зачастую, выявляют на ранней стадии всяческие осложнения, которые устранять приходится за немалые деньги, да и простои никому еще радости не приносили. Не получится нам жить спокойно от ТО до ТО, хоть и очень этого хочется. К тому же, если вы желаете отправляться в отдаленные от цивилизации места, просто необходимо дружить с гаечным ключом, молотком и такой-то матерью. Также неплохо знать, хотя бы на первичном уровне, принцип действия и различать ухудшение состояния жизненно важных узлов автомобиля.
Как показала практика, такие осмотры не вредят ни иномарке ни, тем более, нашему брату. Поэтому сегодня забрался в яму и для начала поменял масло в редукторах мостов. Давно было интересно проверить эффективность вывода переднего сапуна под капот, задний стоит штатный. Могу теперь сказать однозначно, что для моего УАЗа, вывод сапуна никаких положительных результатов не принес. Двойное преодоление того злополучного брода, после которого на полу салона была вода, а так же катание по глубоким говнам в окрестностях Нугушского водохранилища, повлекло за собой заполнение переднего редуктора водой. Насосало. В результате, при откручивании заливной пробки, оттуда хлынула мощная струя эмульсии, набежало этой дряни с пол-литра сверх положенного объема. Тут надо сказать спасибо установленным хабам, которые я все-таки оставил и продолжаю отключать при движении по асфальту, но при всем при этом, переднему редуктору похоже не слабо досталось. Залил живительную минералку, поезжу пару дней, потом заменю на полусинтетику, на период зимних холодов. Задний мост плавание пережил нормально, несмотря на штатный сапун, воды в нем не было совсем.
Ну и по мелочам, при осмотре снизу нашел много всякого по-мелочи, чего ни на одном сервисе устранять не станут даже по знакомству (поток клиентов, выполнение плана, деньги, нормочасы и пр.). провисшие шланги, провода, оголенные разъемы, погнутые и оторванные кронштейны, крепеж бамперов, брызговиков, локеров и прочая, прочая вата, которая случается в равной степени как у ихних, так и у наших коней.
Скоро придут силиконовые патрубки для системы охлаждения, думаю поменять самому, к тому же выяснится что же все-таки подтекает, радиатор или рама, например, или вовсе датчик заднего хода. Поглядим.
УАЗ