Необычный случай с интернет-магазином.

May 31, 2011 20:23

Мы все привыкли к российским реалиям. Мы прекрасно все знаем, что движет современным миром. Жажда наживы! Мы уже давно не удивляемся тому, что современный российский бизнес работает по одной единственной схеме - "впарить" товар покупателю, а потом хоть синим пламенем все гори. Тем интереснее случай, который произошел со мной в прошедшие выходные. Честное слово, если кого-то он не удивит - тот счастливый человек. Потому что я с таким не сталкивался ни разу.
Возникла тут необходимость приобрести "очень мобильный" компьютер. Планшетник то бишь. Не буду вдаваться в подробности процесса выбора, скажу только, что целью покупки стал Acer Iconia Tab.
Далее встал выбор магазина, где его купить. Тут 3 критерия: цена, удаленность от дома и рейтинг магазина.  По совокупности оптимальным вариантом оказался  pleer.ru. Вариант с доставкой отпал сразу: ждать целый день курьера, да еще и на следующий день - нет. Не в этот раз. Решил "самовывозом" с Автозаводской. Звоню в магазин, бронирую девайс, получаю номер брони. Все. Осталось дело за малым - приехать в магазин, назвать номер, оплатить, забрать и домой. И тут...
Тут начинаются приключения. Оказалось, что я далеко не один такой умный. Что оказывается очень многие стараются подобные дела откладывать на выходные. (Дело было в субботу). В 19:00 возвращаясь с семьей с прогулки заскочил "по пути" забрать сие счастье. Как же я был удивлен количеством народа! Как позже оказалось - это еще полбеды. Народу много, но и менеджеров, обслуживающих зал немало. В итоге получалось по 4-5 человек на одного менеджера. Но как эта очередь долго тянулась! Не стану описывать свои эмоции, когда девайс получил на руки спустя 1 час 20 мин. Скажу только, что эмоций хватило на следующий день написать на Яндекс-Маркете очень отрицательный отзыв данному магазину.
Спустя 15 минут в комментариях к отзыву появляется метровая "простынь" от магазина, суть которой сводится к следующему - "подтвердите, что Вы реальный покупатель, а не "тролль" и мы свяжемся с Вами чтобы уладить конфликт". По указанному в подписи адресу подтверждаю. Далее начинается необыкновенное...
Через два часа после письма звонок. Человек представляется Ситуативным Директором интернет проекта Pleer.ru. В течение где-то 5 минут следует речь о том, почему возникли такие проблемы (традиционный наплыв покупателей в выходные, сбой компьютерной системы и т.д.), что магазин сильно извиняется и что если я не против, то он готов загладить свою вину подарочным сертификатом (!), который курьер доставит в любое удобное время по любому удобному адресу (!!!). Вот это ход!!! Конечно же я не отказался. И вот, буквально уже на следующий день приезжает "первый свободный курьер", как меня заверили по телефону, и привозит вот это:



Как вам? Я был очень приятно удивлен. А еще больше удивлен политикой магазина. Как меня неоднократно заверяли, они стремятся, чтобы КАЖДЫЙ их покупатель становился постоянным клиентом. И ведь НЕ НА СЛОВАХ! НА ДЕЛЕ!
Так что вот так вот! В ближайшую субботу (опять в субботу...) поеду за сумкой для таба)
Ну и пользуясь случаем хотел бы выразить благодарность pleer.ru за его политику в отношении покупателей. Надеюсь проблемы с очередями будут решены и тогда процесс покупки действительно станет приносить удовольствие. Не буду советовать как их устранять, не мое это дело, тем более, что все и так прекрасно это знают.
Спасибо.

ЗЫ естесственно отзыв исправил на резко положительный) да да)

интернет-магазин, acer, необычный случай, pleer.ru

Previous post Next post
Up