ПЫРКОВ Евгений
О русской интеллигенции иногда
хочется сказать обратное: устами оне
чтут Меня; но сердце их далече отстоит от Меня.
Мережковский
Вдобавок к Победоносцеву, который "над Россией простёр совиные крыла", простёр их над Пензой Добрый ангел мира, памятник которому был недавно поставлен в нашем городе. Сейчас, впрочем, не редкость, что в авангарде мракобесия стоят те, кто не верит ни в бога, ни в чёрта. После чего богоспасаемый град Пенза стал ещё более богоспасаемым. Поскольку истукан, как на нём написано, "олицетворяет слияние разных сфер нашей жизни на основе высшего человеческого закона - закона Милосердия и Добра", любопытно бы узнать, что означает чиновничье словоблудное выражение "слияние разных сфер нашей жизни"? Путают государственный карман со своим, что ли?
На постаменте памятника золотыми буквами начертаны имена благотворителей. Некоторым вынесена "особая благодарность за поддержку строительства" истукана (наши истовые "православные" видимо, забыли заповеди святых отцов древности, к примеру, что творить добро следует тайно). Таким образом, данный истукан стал возвратом к лучшим временам язычества, когда благотворитель, соорудив, скажем, за свой счёт стену города для защиты от врагов, на ней ставил своё имя, ибо одни люди прославляют себя, сооружая стены, а другие прославляются, разрушая их.
Мало того, что люди тайно грешат, так надо им ещё и явно безобразничать, ибо, как выразился один церковный писатель, "начало греха гордыня" (Сир. Х, 15). "И тщеславие есть порок не похвалы человеческой, а души, которая имеет превратную любовь к похвалам со стороны людей, пренебрегши свидетельством своей совести". Да-с, с совестью у ребят и впрямь не очень. Во всяком случае, памятников ей что-то не замечено. "Равным образом и гордость есть порок … души, которая имеет превратную любовь к своей власти".
А что надо было бы написать на памятнике человеческому тщеславию? "О Господи! Я раб Твой и сын рабыни Твоей!" (Отец не известен, но, несомненно, он тоже был рабом Божьим, ибо это самое высокое звание на земле). Но рабы Божьи, управляющие городом, об этом не знают.
Вместо славословий самим себе чиновникам неплохо было бы выбить на видном месте слова молитвы: "…и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим"; (ярчайший пример опись имущество неплательщиков за долги по ЖКХ), "и не введи нас во искушение" запустить лапу в казну; "но избавь нас от лукавого". В том числе от лукавого желания обогатиться неправедно за счёт ближнего своего, слабо разбирающегося в законах. "Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава во веки". А не приказных, грабящих население именем Твоим.
Ясно сказано: "Пред лицом Господа трепещи земля!" И действительно, трепещет: "Море увидело и побежало; Иордан обратился назад. Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы", И только чиновники не трепещут перед лицом ни господа, ни прокурора, вообще не боясь ни бога, ни чёрта.
Неверующие ангелы
Для чего язычники
говорят: "Где же Бог их?"
Псалом 113
С установкой истукана тоже не по-божески получилось: ладно, не создал его Господь по молитве городских властей и тех, кому объявлена особая благодарность, из того самого Ничего, о существовании которого так спорили древние мыслители. Не снизошёл он с Небеси. Но хоть поднять на подставку-то можно было без мата (пережиток язычества) и подъёмника!? Одной силой молитвы. Впрочем, Бога надо благодарить уже и за то, что сразу всё не рухнуло, и не заговорили строители вдруг на разных языках, как это произошло при строительстве Вавилонской башни, - чиновничьем и человеческом.
Бога уже давно не спрашивают, нужен ему данный монумент, или нет. (Чем меньше веры в бога, тем больше в честь него ставят монументов). Не ждут, что Он спустится с Небес в Славе своей и вручит горчиновникам скрижаль благодарности с надписью в левом верхнем углу: "Утверждаю". Даже знамений никаких не случается, и пророческих снов чиновники не видят. За исключением кошмаров с конфискацией.
"Познаете древо по плодам его"
Вяжите вервями жертву, ведите
к рогам жертвенника.
Псалом 117
Среди снискавших и воссиявших добродетелью, "выбранных на основе глубокого анализа исторических материалов", значится начальник управления ЖКХ г.Пензы Алексей Валерьевич Агафилов. Какой же "глубокий след в истории Государства Российского оставил" господин Агафилов, "славные свершения которого живут в веках"?
Любопытно, что имя Агафил переводится на русский как "любитель добра". Возможно, начальник управления и добрый человек, но добро это не распространяется на жителей города, которых он защищать не собирается "на основе высшего человеческого закона - закона Милосердия и Добра". "Пусть Добрый Ангел хранит Пензу от всех невзгод, неся свет добра в каждый дом, в сердце каждого человека", - начертано на столпе. Причём ангелу лучше поспешить. Управлением ЖКХ города объявлен крестовый поход за выбивание долгов из населения с привлечением всех СМИ. Даже дополнительное издание создали - за счёт самих жильцов, естественно, которым необходимо разъяснить, что их обворовывают на законном основании - "Коммунальную правду".
Можно сказать, идёт последняя битва Добра со Злом, Армагеддон уездного размера. Усилиями городских властей скоро свет добра в дома пензякам и имущество из их домов понесут по представлению управления ЖКХ другие ангелы. (Кстати, ангел - это и есть, строго говоря, нечто вроде судебного пристава; поэтому странно, что на столпе стоит существо среднего рода в ночнушке вместо крепкого мужика с погонами поручика и дубинкой в руках).
Так устроен либеральный мир: чтобы кто-то из начальства мог вселиться с божьей помощью в небольшой уютный дворец в тихом зелёном пригороде, сначала необходимо кого-то выселить из жилья за долги, предварительно описав имущество, естественно. Так создаётся пресловутый Первоначальный Капитал. Только на заре капитализма грабили и уничтожали негров, индийцев, индейцев и прочих китайцев, а теперь грабят и уничтожают россиян.
Надо сказать, что эти ребята из ЖКХ не выполняют ни одно из требований Правил содержания жилого фонда, но почему-то хотят получать зарплату; у них по дороге до потребителя теряется половина тепла и 2/3 воды, холодной и горячей, а оплачивать это должен потребитель. Словом, чем меньше оказывается услуг, и чем хуже их качество, тем ретивее господа коммунальщики в выбивании оплаты за них.
Похоже, коммунальщики решили окончательно извести население. Ну, а в таком случае "От Земного к Небесному" остается только шаг. Воистину, у коммунальщиков "доброта не имеет границ". Когда Спаситель встречался с такого рода деятелями, он обращался к ним со словами: "Отродье гадюк! Как вы можете творить доброе, будучи злыми!" С добрым действительно неважно, а вот по части нецелевого использования средств, растрат, злоупотребления служебным положением, а также богоискательства - ибо истинные расхитители народных богатств не могут без веры - чиновники богоспасаемого града Пензы отличиться сумели. В частности, согласно новейшим изысканиям пензенских прокуроров, начальник Агафилов, который, "олицетворяет слияние разных сфер нашей жизни на основе высшего человеческого закона - закона Милосердия и Добра", насобирал грехов больше, чем бродячая собака - для которой, кстати, у господина Агафилова, оставившего "глубокий след в истории Государства Российского", подтверждённый и увековеченный облпрокуратурой, так и не нашлось приюта - репьёв. А вот себе на некоторые постройки и коммерческие начинания с божьей помощью сумел изыскать. На основании чего прокуратура и требует отрешить его от должности по недоверию. По какой-то роковой закономерности российские чиновники, начав с укрепления веры, непременно заканчивают расхищением чужих богатств.
http://rksmb.org/get.php?5191