Несмотря на переезд и увеличившееся время дороги до/с работы все же удалось полноценно пройти несколько игр за прошедший год. Список отсортирован по затраченному времени:
Disco Elysium (2019) - Интригующая и крайне неординарная RPG про копа-алкоголика, который несмотря на обширную амнезию расследует дело об убийстве. Замечательный арт и МНОГО хороших разветвленных диалогов. Впечатления остались самые наилучшие после прохождения.
Half-Life 2 (2004) - Удивительно, но с момента выхода этой игры прошло уже 18 лет, а она по-прежнему хороша. Бодрый геймплей не дает заскучать и не приедается, поскольку меняется от локации к локации. Например, бешеная гонка по радиоактивным каналам на катере сменяется ночным хоррором в окружении «зомби», а затем в командным шутером в декорациях тесной городской застройки. Отдельно хочется похвалить звук, который очень качественный. Каждое действие или противник имеют свое запоминающееся сопровождение, например по свисту хэдкрабов или отдаленному звуку моторчиков летающих резаков можно даже ничего еще не увидев заранее подготовиться к теплой встрече.
Sid Meier’s Civilization VI (2016) - Сначала я принял новую часть игры довольно скептически, потому что после пятерки с допами она была откровенно пресновата. Однако, два вышедших геймплейных DLC исправили ситуацию и в шестую цивку играть стало заметно интереснее. С удовольствием откатал несколько партий в середине года. Мог бы больше, но в течение продолжительного срока не мог запустить игру из-за проблем с лончером, потом надоело мучаться и я снес игру на время.
Gears Tactics (2020) - Пошаговая стратегия от авторов двух последних XCOM в целом довольно похожа на эти самые XCOM, но другая вселенная и несколько удачных геймплейных нововведений дали вкупе достаточно интереса, чтобы разок пробежать кампанию и получить дозу удовольствия.
Star Wars Jedi: Fallen Order (2019) - ААА-экшен от третьего лица, рассказывающий о нелегкой судьбе юнца-джедая, где-то между событиями «Мести ситхов» и «Новой надеждой». Сначала мне не очень зашло, потому что главный герой тупой как доска, а я как-то привык, что джедаи крутые и умудренные опытом. Но потом мне замолвили за него словечко, я сменил гнев на милость и допрошел. В целом довольно неплохо, а в отдельных скриптовых моментах даже хорошо, например когда мы угоняем шагающий танк на Кашиике или когда[Спойлер]ВСТРЕЧАЕМ ДАРТА ВЕЙДЕРА И ВЫЖИВАЕМ!!!11
Cyberpunk 2077 (2020) - Хотя игра и релизнулась два года назад, играть в нее первый год меня мягко говоря бомбило, от жуткого обилия багов. Поэтому я потерпел полтора годика и прошел этим летом. Окончательно от багов игру не вылечили, но в целом, конечно, частично довели до ума. Всю дорогу было грустно от того, сколько всего в итоге не реализовали из обещанного и из того, что напрашивается уже после часа игры (фонарик, например), но если взять чисто сюжетку и основные побочные квесты, то получилось круто, вполне на уровне сюжетки The Witcher 3.
SnowRunner (2020) - Короче, берешь грузовик, ставишь на него в гараже движок помощнее, коробку вездеходную, высокую подвеску, внедорожные катки 50 размера, полный привод, дифференциал, шноркель обязательно, грузишь груз и едешь через всю карту месить грязюку. За 15 метров до финиша кладешь машину на бок где-нибудь посреди реки, движок глохнет, груз выпадает из кузова. Жутко матерясь, берешь в гараже другую машину с краном и повторяешь весь маршрут, чтобы поднять первую машину и загрузить обратно груз. За 15 метров до упавшей машины движок заливает вода и он глохнет, потому что пока ты матерился, ты забыл поставить шноркель. С диким криком ты ломаешь об край стола клавиатуру, берешь третий грузовик и едешь вытаскивать из реки второй грузовик, чтобы им поднять первый грузовик и груз, чтобы довезти их до места назначения. Крайне увлекательно, в общем. Больше 100 часов в этом году наиграл. Медитативно как рыбалка.))