Вторая Мировая завершилась. Молодая писательница Джулиет Эштон занимается продвижением своей книги, но считает, что тема войны и выдуманного ей персонажа себя исчерпала и поэтому все это ее тяготит. В то же время она неожиданно получает письмо с британского острова Гернси от участника "Клуба любителей книг и пирогов из картофельных очистков", с которым у нее завязывается переписка, приведшая к тому, что она решает отправиться на остров и лично познакомиться с клубом и его участниками.
Лили Джеймс, юная звезда "Аббатства Даунтон" стремительно ворвалась в полтометражный кинематограф, снявшись, в том числе, в "Бэби драйвере" Эдгара Райта и второй части мюзикла Mamma Mia, что очень даже неплохо. Однако, в этой картине впечатление от ее игры осталось смешанным. Сам фильм вроде хорош, он грамотно передает сюжет книги, на которой он был основан, а так же основную идею, которая заключается в том, что после войны даже в самых дальних и тихих уголках мира встречались свои маленькие человеческие трагедии. Подача этой идеи, зрелище того, как закрытые и озлобленные душевной болью люди постепенно открываются постороннему человеку реализованы отлично, а вот персональная линия главной героини какая-то бледная и невыразительная. Поэтому смотреть фильм стоит не как мелодраму, которой тут почти и нет, а как историческую послевоенную драму с хорошей детализацией.
Click to view