Сижу, значит, вчера на работе, работаю ее понемногу, вдруг смска от Олеси: «Нужна помощь в одном необычном деле».
Ну, наконец-то, подумал я, решительно оголяясь до стрингов. А то приелось уже лампочки менять и с ортопедическим матрасом сражаться. Только, значит, плечи расправил и устремился мыслью куда надо, как приходит следующая смска, с уточнением, что надо сходить на концерто фламенко. А я что, я человек дремучий, на складе работаю, какие такие фламенки - не разумею. Однако таки скумекал, что придется покамест обратно одеться. Тем более, что коллеги уже коситься начали.
В итоге выяснилось, что идем на этно-вечеринку Viva El Verano (не подумайте плохого, там было относительно прилично и все женские груди оказались прикрыты) в хорошо знакомый мне по другим творческим мероприятиям ДомЖур. Причем идем не просто так, а по приглашению участвующей Звезды Ютуба Георгия «Оппа Капоэйра Стайл» Кургана! Я с ним даже за ручку подержался, завидуйте… *всплакнул*
Однако, в сторону инфантильность, ближе к делу. Пришли мы, это самое, в зал. Сидим. Народ набирается, музычка какая-то этническая напевает, Олеська шокирует окружающих своим фентези прикидом. Так хорошо, что начал подпевать. Подпеваю, значит, вдруг чувствую надрывный свистящий шепот в ухо: «Ты что, поёшь?!». Причем таким тоном, будто я в носу ковырялся или, к примеру, снял носок с ноги и засовывал в него дреды скучающей девочки (предположительно), сидящей перед нами. В общем, поскольку петь негласно не разрешили, начал скучать и скучал аж до начала, которое, к счастью, случилось уже скоро. Ну, думаю, сейчас наслажусь буйством юной плоти. Щаз.
Объявили фламенку. Вышли женщины в штукатурке и платьях, натянуто улыбающиеся. Начали фламенить, но не слишком бодро, так что мы с Олесищей со скуки сразу же принялись искать, кому отдать приз зрительских симпатий за самую симпатичную мордашку. С трудом (сам в шоке), но определили одну, с гороховым платьем, греческим профилем и губой, как у Анжелины Джоли. Потом опять пошла еще одна фламенка, с теми же лицами, но в разных составах. В общем, когда я уже начал похрапывать, наконец-то пошли номера позанятнее. Выступала странная девочка на своей волне, родом из Дубны, станцевала что-то арабское и ушла со сцены с отсутствующим взглядом. Потом опять были фламенкоманки, решившие взять если не умением, так хотя бы числом. Трио дам, одна из которых была весьма недурна, небесталанна и рыжа, рубанули трайбл фьюжн (лень объяснять, погуглите). Еще одно трио задорных девчонок из студии Амрита исполнили индийский танец про девушку, которая что-то там, как обычно у индусов, с любовью и сопутствующими процедурами. Они были просто шикарны и это лучший номер вечера, дада. Если бы я нашел их на ютубе - обязательно выложил бы тут. У них была и динамика и ритм отличный, и улыбки очаровательные. В общем - молодцы. Потом выскочил Карлсон, спел цыганскую песню и улетел, размахивая цветастыми оборчатыми юбками. Вернется ли - не сообщил. Может и к лучшему. Потом были еще разные номера, фламенки, трайблы, арабские, лень все перечислять. Больше всего порадовала пластика одной худощавой (может даже немного чересчур) девушки, которая выполнила пару сольных номеров, но испортила все впечатление, когда вывела на сцену в одном номере трех своих учениц, которые, по их внешнему виду, без проблем остановили бы танк и вошли в саркофаг Фукусимы. И еще под конец хорошая девушка Юлиана Барно выполнила шикарный китайский танец воды. Просто вах, браво и красотища. На этом о первом отделении все, пожалуй, а то я что-то разошелся тут.
Мы-то вообще пришли ради второго отделения, в котором выступал коллектив Сензала Капоэйра. Олеська весь перерыв не сошла с места, смотря на пустую сцену влажными глазами, никак не могла дождаться, и только поколачивала меня острым кулачком в бедро, не глядя, когда я что-то неудачно (или наоборот, очень) шутил.
Вообще второе отделение вышло более интересным и разнообразным. Классная парочка отжарила бразильский танец форро и я готов бизань-матчу перегрызть, если этот зажигательнейший танец не танцевали во всех портовых кабаках в прошлом веке. Он явно того стоит. Потом снова были трайблы, вариации фламенко, жуткий, длинный, хотя и талантливо исполненный индийский танец пуджа, веселые избиватели африканских барабанов, именуемые Лаборатория ритма (отожгли, к слову, на славу, хотя середину номера слегка затянули). Ну и, конечно же, три номера наших капойэристов. Первый - бразильский танец Coco de Roda очень понравился, веселый, со шляпами, матросками и всем таким. Второй тоже понравился, и солома в качестве костюмов заметно разнообразила вечер. Вообще ребята хорошо поработали над синхронизацией и коллективным взаимодействием, приятно было смотреть. Сразу понятно, что капоэйра - это вам не в тапки писать, штука мощная. Ну и третий их номер (не поверите) тоже понравился. Хотя, насколько я понял, это была не танцевальная заготовка, а больше импровизация, что-то вроде разминочки с демонстрацией приемов из капоэйры. Молодцы, в общем. Получил большое удовольствие. Спасибо Олесе за приглашение и всем участникам за старания.