Круг проблем, которые тревожат человека, отлично описывают этого самого человека. Скажи мне, что тебя тревожит, и я скажу, кто ты.
Сегодняшняя пресс-конференция Владимира Владимировича Путина очень мало рассказала нам об этом человеке, но очень много - о московских журналистах.
Чтобы далеко не ходить за примерами:
Блогер Варламов (и ретвитящий его Навальный) не хотят не то что сидеть в одном зале, - жить в одной стране со всеми этими маленькими и серенькими людьми. Эти тупые россияне спрашивают своего Президента про неинтересные Варламову вещи. Про защиту месторождений Ямала («где это вообще» - спрашивают друг друга в твиттере шакалы пера) от расхищения нелегальными мигрантами. Про строящуюся железную дорогу в Туве. Про антибраконьерное законодательство, мешающее рыбакам-любителям. Про землю для дачных участков. Некоторые доходят в своем «лизоблюдстве» до того, что просят Путина поздравить дочку с днем рождения.
Как смеет газета «6 соток» не спрашивать Путина о законе Магнитского? Ведь расследование гибели младшего адвоката записного мошенника Браудера - единственное, что может сегодня волновать честного гражданина!
Это - и еще Пусси Райот, как так забыли?
Вопрос про усыновление детей-инвалидов сегодня Путину задали аж 8 раз. И он восемь раз ответил: американцы при помощи юридической уловки (Госдеп разрешает - правительство штата запрещает) не дают нам следить за тем, что потом происходит с этими детьми. Они выносят очень мягкие приговоры виновным в убийствах наших сирот. Мы не хотим отдавать детей в чужие руки, если не можем убедиться, что эти руки - добрые…
Но снова встает очередной «Лос Анджелес Таймс» с русским именем и не очень русской фамилией, и заявляет: «Детям было бы лучше расти в Америке». Тут московская либеральная пресса начинает рукоплескать: да, да, как это верно, настоящий журналист, ужасная Россия, пресветлая Америка! Кто же не хочет оказаться в самих США, или хотя бы сплавить туда детей? Грех даже думать, что такие люди бывают!
Есть ощущение, что эта прослойка наших граждан просто очень любит Америку. Больше, чем Россию.
Проблема Путина (проблема, которую придумала себе и назвала его именем группа пишущих в «Сноб» и твиттер граждан) в том, что он - Президент России. Не просто человек, занимающий эту должность, а настоящий Президент своей страны. Страны с очень разной повесткой дня.
И ему есть о чем поговорить с народом этой страны - с обычными людьми, как говорится, «из регионов». Есть база для разговора: общий язык, взаимное уважение и взаимопонимание. И разговор с Путиным у народа каждый раз получается. Конструктивный, спокойный, разъясняющий. И очень длинный. Люди не хотят отпускать своего Президента, потому что ему интересно общаться с ними, и наоборот.
Если бы «несогласные» попытались найти с народом общий язык, поговорить на интересующие народ темы - тогда у них, может быть, был бы шанс выставить Путину альтернативу. Но спесивые твиттеряне не хотят диалога с «мордорским быдлом», столь далеким от гордого звания Креативного Класса:
И никак не могут понять, что с такой позицией никогда не въедут ни в Кремль, ни даже в Думу.