Я вот считаю, что в данном вопросе есть две альтернативы: 1. У ребенка в школе нет никаких прав, и учитель может делать всё что угодно, если это идет на благо процессу обучения. Если учительница докажет, что надпись на лбу помогала процессу - да пожалуйста. 2. У ребенка есть права и он вырастает дебилом.
Концептуально я за то, чтобы дети в школах качали права, а тупорылые родители бегали пиздеть на учителей за каждое оскорбление или плохую оценку. Чем больше у нас в стране будет дебилов, тем большую зарплату я буду получать (конкуренция меньше :) ).
Вот и я лично рад ЕГЭ и т.п. - кто с башкой, либо вообще не учится уже в старших классах по программе, и в вузе максимум курс-два нормально ходит и идет работать. Либо за нормальные деньги получает образование под конкретные задачи и цели, часто параллельно работая. А кто без головы - пусть тусуется, социализируется и пойдет работать официантом и т.п. Прошареным по сути дают фору в 5 лет дабы они пробились без лишней конкуренции.
Ну кстати тут тоже не в полной мере соглашусь. Никакая прошаренность не заменит знаний, если они нужны по профильной работе. Я по роду своей деятельности насмотрелся на уйму бухгалтеров, которые в своей работе нихуя не вдупляют )) Ну и опять таки для большой и малой науки эта система губительна. А для бизнеса таки да. Многие из моих знакомых бизнесменов так и не получили еще вышку.
так в 99% профессий глубинные знания и не нужны и их лучше получать будучи уже в отрасли. Могу точно сказать, что бухгалтер с нормальных трехмесячных курсов на порядок лучше справляется чем выходцы из вуза + меньше запросов т.к реально оценивает свою стоимость.
с наукой - 50\50 там имхо опять таки все зависит от коллектива. Есть вузы где у научных сотрудников зп 7 тыс и люди от туда не уходят ни за какие шиши, а с частных контор с приличными зп разбегаются.
Людей в этом смысле вообще хрен поймешь - вроде культ денег и т.п. а на простой вопрос нахрена ты поступаешь на дошкольный факультет(воспиталки) там же зп 6 тыс, ответить не могут.
Я налоговый инспектор есличо )) Так что про интеллектуальный уровень бухгалтеров знаю более чем хорошо :)
Не ну а вот хорошо же когда есть такие люди. Кто-то должен учить детей. Я тоже нихрена не понимаю их мотивации, но это хорошо что они есть. Касаемо науки у меня вот друг зарабатывает вроде неплохо, но эколог-аналитик его уровня может запросто рубить и по сотке в месяц. Но нет, сидит у себя в универе и не хочет уходить. И не может четко мотивировать такое поведение. У нас вообще более японский подход к работе по-моему: мы не любим менять работу и готовы на на одном месте проработать до самой старости.
"Я тоже нихрена не понимаю их мотивации, но это хорошо что они есть." - черт его знает, если завтра все воспиталки скажут идите нахер тут же деньги на их ЗП найдутся. ИМХО это должна быть одна из самых оплачиваемых должностей.
1. У ребенка в школе нет никаких прав, и учитель может делать всё что угодно, если это идет на благо процессу обучения. Если учительница докажет, что надпись на лбу помогала процессу - да пожалуйста.
2. У ребенка есть права и он вырастает дебилом.
Концептуально я за то, чтобы дети в школах качали права, а тупорылые родители бегали пиздеть на учителей за каждое оскорбление или плохую оценку. Чем больше у нас в стране будет дебилов, тем большую зарплату я буду получать (конкуренция меньше :) ).
Reply
А кто без головы - пусть тусуется, социализируется и пойдет работать официантом и т.п.
Прошареным по сути дают фору в 5 лет дабы они пробились без лишней конкуренции.
Reply
Ну и опять таки для большой и малой науки эта система губительна.
А для бизнеса таки да. Многие из моих знакомых бизнесменов так и не получили еще вышку.
Reply
с наукой - 50\50 там имхо опять таки все зависит от коллектива. Есть вузы где у научных сотрудников зп 7 тыс и люди от туда не уходят ни за какие шиши, а с частных контор с приличными зп разбегаются.
Людей в этом смысле вообще хрен поймешь - вроде культ денег и т.п. а на простой вопрос нахрена ты поступаешь на дошкольный факультет(воспиталки) там же зп 6 тыс, ответить не могут.
Reply
Не ну а вот хорошо же когда есть такие люди. Кто-то должен учить детей. Я тоже нихрена не понимаю их мотивации, но это хорошо что они есть. Касаемо науки у меня вот друг зарабатывает вроде неплохо, но эколог-аналитик его уровня может запросто рубить и по сотке в месяц. Но нет, сидит у себя в универе и не хочет уходить. И не может четко мотивировать такое поведение. У нас вообще более японский подход к работе по-моему: мы не любим менять работу и готовы на на одном месте проработать до самой старости.
Reply
Reply
Leave a comment