По итогам 2011 года российский рынок новых автомобилей оказался самым быстрорастущим в мире.

Mar 27, 2012 20:37

Давно не радовал я вас хорошими новостями, сегодня про наш Автопром:

Read more... )

Россия, Лада, автопром, новости

Leave a comment

Comments 15

kukmor March 27 2012, 16:50:47 UTC
познавательно

Reply

nikolas_lambert March 27 2012, 17:05:06 UTC
Заходи)
ЗЫ так просвети своих читателей)

Reply


kiiskinen March 27 2012, 17:09:47 UTC
Каким образом Приора, Самара и Классика попали в В-класс??? Испокон веку они к Гольф-классу (с) относились.

Reply

nikolas_lambert March 27 2012, 17:22:40 UTC
не первый раз вижу что пользуются такой классификацией, уж не знаю почему.

Reply

kiiskinen March 27 2012, 17:27:43 UTC
Даже не знаю. На моей памяти такая классификация кажется впервые попалась.

Reply

ext_1108303 March 27 2012, 19:05:34 UTC
Подходят они под B класс, в самый раз.

Reply


ext_1108303 March 27 2012, 19:40:59 UTC
"Умеем делать дешевые и простые в обслуживании легковушки ( ... )

Reply

nikolas_lambert March 27 2012, 20:20:30 UTC
1. соотношение цены и качества - остальное не важно. Их покупают а) как рабочие лошадки б) молодежь в) кто мало ездит, а это и есть миллионы Россиян.

2. копи 5 лет на первый взнос, бери ипотеку, все ок. или покупай машину и зарабатывай на первый взнос. Не хочешь - гоу в Северную Корею, там жилье бесплатное.

3. про ВТО глянь наши условия вступления - 10 лет еще пошлины будут.

4. так цены то одинаковые, ну кроме машин от 2 млн.

Reply

jackill March 28 2012, 11:03:35 UTC
Стремные они в плане безопасности. Несчастный Daw Matiz безопаснее любой лады.

И, кстати, ремонтопригоднее.

Reply


battle_mage March 27 2012, 19:50:43 UTC
Концептуально верное решение - делать простые и дубовые машинки. Собственно они экспортировались из СССР и РФ именно по этим причинам. От нивы кончают до сих пор, потому что такой высококлассный внедорожник за такие деньги больше нигде не существует.
Но тема про детали и ремонтопригодность действительно до сих пор очень больная. Наши авто изначально дерьмово собраны.

Кстати на тему пошлин. Если брать новые авто, то например фольксы и ауди у нас чуть ли не дешевле чем в европах. Помню с год назад по ЖЖ гулял сайт сравнений цен в разных странах. ТОгда еще модно было тыкать именно фольксов пассатом. который у нас дешевле всех вроде бы.

З.Ы.
слушай, а как с тобой связаться можно кроме жж? вопросик есть.

Reply

shakyamoony March 27 2012, 20:02:48 UTC
Простые и дубовые машинки (желательно еще и маложручие) в безумных количествах - это самое оно для 21 века (серьезно)! Причем по принципу АвтоВаз-а. На входе - руда, а на выходе - машина, а не так как у буржуйских сборочных цехов.

Reply


jackill March 28 2012, 11:01:22 UTC
Ипотеку могут не взять по разным причинам. Например, если у тебя компания перечисляет часть денег на карту, а часть выдает из кассы (с подтверждением в НДФЛ-2 и т.п.), банк все равно косится и может ипотеку не дать, хотя весь доход белый.

Можно не взять ипотеку, если банк долго рассматривает заявку и поезд уже ушел и цена поменялась...

Можно не взять ипотеку, потому что на первый взнос накопил, а с деньгами на ремонт вышел несудьбец.

Можно не взять ипотеку, если тебе не дали сумму, которая является для заема максимальной.

Так что "как раз первый взнос" - это несколько неверное рассмотрение данной проблемы.

Я бы убрал не пошлины, а налоги понизил лет на десять на машиностроение. А вообще русские непритязательные машинки должны быть дешевле.

Reply

capt4net March 28 2012, 11:25:17 UTC
Вот, кстати, про снижение налогов на машиностроение - однозначно верная мысль!

Reply


Leave a comment

Up