Общим местом в наше время стали страдания по умирающей в наши годы массовой культуре, которая вот только двадцать пять лет тому назад цвела и пахла
( Read more... )
На мой взгляд, периоды выбраны совершенно произвольно. Куда правомочнее говорить о периодах развития искусства до 12.06.1990 и после (естественно, можно в безцензурный период подгрести и парочку лет до этой даты, когда катастройка уже во всю переходила в контрреволюционную реконкисту либералов). Подцензурное искусство в СССР на мой взгляд, существенно авантажнее выглядит, причём во всех абсолютно сферах, чем после отмены цензуры.
А сможете обосновать? Я не о точке перемены дат, естественно. Я об авантажности. Причем давайте оставаться именно в заданных рамках: жанровая худ. литература + русская медиевистика. Назовите имена и произведения 70/80-ых, которые я забыл -- ведь они обязательно должны быть, так как перечисленные пока не впечатляют. Посмотрим, обсудим.
Re: О, интересно!pan_tbdinskyAugust 9 2011, 09:06:19 UTC
В.Белов, Маканин, Фазиль Искандер, Булычев, Гланц - просто первое, что вспоминается. Если сидеть и вспоминать дольше - больше и вспомнится. С медиевистикой хуже - я плохо представляю, что это такое применительно к искусству, а не науке.
Re: О, интересно!pan_tbdinskyAugust 9 2011, 09:14:50 UTC
а пуркуа бы и не па нам их однакож рассмотреть в данном контексте? - ведь мы все четко понимаем, к примеру, что Барин, сидя на сворке Госкино, снимал ну почти шедевры, а спустили кобеля в поля - такую хню понёс, шта хоть святых выноси...
Re: О, интересно!white_reggaeAugust 9 2011, 09:39:13 UTC
Предупреждаю сразу: михалковофобией я не страдаю, поэтому с расхожими блоггерскими оценками (хня, святых выноси и т.п.) не соглашаюсь. А "Цитадель", имхо, отличный фильм в своем жанре, конечно. Сильнее его последних работ: 12, УС-1 и УС-2.1.
Да, в молодости он был интереснее, но причем здесь цензура непонятно. Он и в СССР делал ПОЧТИ, что хотел, цензура проявлялась разве что в том, что ему несколько раз предлагали экранизировать "Малую землю", от чего он отказался, да запретили поставить большую вещь Чехова, в результате чего вышло нарезанное из рассказов "Пианино".
Что же касается изменений в его творечстве, то они больше связаны с тем, что "старость не радость" и бывшие в молодости незначительные личностные недостатки стали теперь больше "выпирать".
Reply
Я не о точке перемены дат, естественно. Я об авантажности.
Причем давайте оставаться именно в заданных рамках: жанровая худ. литература + русская медиевистика.
Назовите имена и произведения 70/80-ых, которые я забыл -- ведь они обязательно должны быть, так как перечисленные пока не впечатляют. Посмотрим, обсудим.
Reply
Reply
Это все равно, что в музыке вспомнить "Аквариум": он с 70-х годов до сих пор играет.
Reply
Reply
Да, в молодости он был интереснее, но причем здесь цензура непонятно. Он и в СССР делал ПОЧТИ, что хотел, цензура проявлялась разве что в том, что ему несколько раз предлагали экранизировать "Малую землю", от чего он отказался, да запретили поставить большую вещь Чехова, в результате чего вышло нарезанное из рассказов "Пианино".
Что же касается изменений в его творечстве, то они больше связаны с тем, что "старость не радость" и бывшие в молодости незначительные личностные недостатки стали теперь больше "выпирать".
Reply
Какие вещи у Булычева вы возьмете за эталон, чтобы было проще сравнивать-оценивать?
Reply
Хотя те же работы горского и Кучкина 90 не хуже
Reply
Leave a comment