Leave a comment

severok1979 November 18 2024, 07:39:04 UTC

По мне, так для РФ ключевой вопрос это отмена антироссийских санкций и разморозка российских активов - по нему сейчас гробовое молчание и никаких вариантов/обсуждений/предложений нет даже на уровне сплетен и слухов. Уверен, для РФ этот вопрос главный, как только он положительно решится, нам будет безразлично кому и сколько достанется кв.км территории, разбомбленной и разоренной до уровня нищеты.

Reply

nikolamsu November 18 2024, 07:50:19 UTC

Согласен, но тут я предлагаю оставаться реалистами в мечтаниях.

Reply

gooodvins November 18 2024, 08:46:58 UTC

ежу понятно, что заблокированные активы никто никогда не вернет да и основные санкции "коллективный Запад" не снимет в обозримой перспективе.

А вот по остальным вопросам что-то можно выбить вручную

Reply

severok1979 November 18 2024, 08:59:48 UTC

Так автор и пишет, что "выбивание вручную" длительно и затратно, но даже и оно имеет своих выгодоприобретателей. При этом ситуация настолько тупиковая, что почти полностью уходит на откуп непрогнозируемым "черным лебедям".

Reply

gooodvins November 18 2024, 12:09:59 UTC

Тупиковость по 2023 году, когда Украина сожгла основной потенциал, оценивать едва ли уместно. Эдык с августа Россия забирает по 400-500 кв.км ежемесячно, причем с каждым месяцем больше. Если ЗСУ продолжат свою кадровую и техническую деградацию при невнятной политике "старших братьев", 2025й будет гораздо интереснее.

Reply

severok1979 November 19 2024, 03:46:47 UTC

Эдык с августа Россия забирает по 400-500 кв.км ежемесячно, причем с каждым месяцем больше

Иии? Ещё надо освободить, не менее 20000 кв.км территории ЛНР, ДНР, Херсонской, Запорожской и Курской областей, т.е. при нынешних темпах продвижения ещё не менее трёх лет.

Reply

gooodvins November 19 2024, 06:02:30 UTC

Ииииии не стоит делать примитивную проекцию и думать, что темпы 2023 или темпы 2024 навсегда. Уже сравнение 2023 и 2024 дает вполне наглядную иллюстрацию, где две большие разницы. И уж тем более давно пора понять, что 1 квадратный километр у Авдоса (где сплошная застройка и укрепы) золотой и стоит гораздо больше, чем 10 квадратных километров где-то в Харьковской или Запорожской пустоте. Ценник другой, темпы продвижения другие. В этом году Украина ухитрилась просрать остатки намоленных основных линий укрепов, которые еще при Порошенко строили. Успехи ЗеЕрмака в строительстве весьма наглядны.

Про правобережью что в Херсонской, что в Запорожской области я вообще не вижу смысла говорить как о военных целях на текущий момент. Форсирование Днепра до полного краха Украинушки выглядит фантастикой.
К актуальным военным целям можно отнести северо-западную треть ДНР, левобережную часть Запорожской области и зону Приосколья (которая важна для логистики и снабжения водой ДНР). Существенно более скромные километры.

Собственно, я как базовый ( ... )

Reply

shitsuma November 19 2024, 10:59:06 UTC
>никто никогда не вернет

Чому так категорично? Чай, не холодная война и Россия с ЕС никуда друг от друга не денутся.

Reply

gooodvins November 19 2024, 11:11:16 UTC

Истории с взаимными арестами и конфискациями имущества напоминают совсем не о холодной войне, а о 1918 годе. С той разницей, что в этот раз "партнеры" (а не большевики) инициировали разрыв денежно-имущественных взаимоотношений.

Такие истории отыгрываются на протяжении десятилетий. Западно-советский спор был отыгран аж в 80е-90е. Да что далеко ходить: Чехия с каким-то Лихтенштейном за бабло и землю собачатся до сих пор, хотя казалось бы, делов-то.

Трубы Северного потока вряд ли кто-то будет строить заново, судьба транзита через остатки Украины (который уже радикально увял) тоже весьма сомнительна.

Reply

e2pii1 November 20 2024, 07:14:33 UTC
Версальские ограничения с Германии - сняли.
Cанкции нa Индию и Пакистан за самовольное создание и испытание ЯО в 1998 - сняли.

С чего это "заблокированные активы никто никогда не вернет да и основные санкции "коллективный Запад" не снимет" ??

Reply

gooodvins November 20 2024, 07:54:12 UTC

У Индии исходно какие-то анекдотичные санкции для галочки были, смешной пример. Мы же явно выступаем в одной лиге с Ираном и ко, экзистенциальная угроза, лол.

По антироссийским санкциям ключевые слова "в обозримой перспективе". То есть, когда они потеряют всякий смысл для вводивших, через несколько десятилетий - мб и снимут. Но это уже будет не очень важно ("для галочки") и это будет совсем другая история.

Заблокированные активы фактически арестованы в зачёт военных расходов стран Запада. Скажут, что раз не хочет Россия выплачивать Украинушке контрибуцию, значит оставим себе. Плюс потихонечку идёт взаимозачёт с взаимоотжимами российской собственности в Европе и европейской в России.

Reply

e2pii1 November 20 2024, 09:01:23 UTC
с Германии Версальские ограничения сняли (и новые после WW2 не ввели) из-за сов.угрозы, cанкции c Индии и Пакистанa Буш снял после 2001/9/11 когда понадобилось воевать с Осамой и Талибами.
Мало ли как в будущем повернётся.
Если не выпендриваться сильно, можно и оказаться "меньшим злом" когда вылезет какое-то "большее зло".

Reply

freakup November 20 2024, 09:55:53 UTC

точно, так и будет. Вот Джексона-Вэнника сразу в 1991 и сняли.

Ой, погодите...

Reply

e2pii1 November 20 2024, 10:05:20 UTC
B 199x "большего злa"(для США) против которого была бы полезна РФ, не было.
А потом Джексона-Вэнника сняли.

Учтите ещё, "Джексон-Вэнник" был закон, а закон в США очень трудно отменить - нужен очень широкий консенсус, а не простое большинство или приказ, и всегда кто-то права качает "дайте мне мои хотелки, иначе не поддержу".

А нынешние санкции - не закон, а указы, их отменить - раз плюнуть.

Reply

freakup November 20 2024, 13:10:06 UTC
e2pii1 November 20 2024, 13:36:14 UTC
"Sergei Magnitsky Rule of Law Accountability Act of 2012" - закон, нo санкции в нeм не на РФ, а на коррумпированных высших силовиков за нарушения прав человека.

"Ending Importation of Russian Oil Act" - чисто символ, т.к. для США Import of Russian Oil не нyжeн.

"
Sanctions related to Russia’s invasion of Ukraine and other foreign activities that threaten U.S.
interests are based on national emergency authorities granted to the office of the President by
Congress ... and exercised in a series of executive orders
"

T.e. ocнoвные санкции на РФ - указы президента (в рамках данных ему законом полномочий), как ввёл так и отменит указoм.

Reply


Leave a comment

Up