Ачуб

Aug 08, 2024 16:57

По имеющимся в открытом доступе видео создается впечатление, что убитых гражданских в Судже может быть больше, чем в Буче ( Read more... )

война, дороги Армагеддона

Leave a comment

Comments 159

shitsuma August 8 2024, 14:06:50 UTC
Это вот главная причина моего отношения к тому мировому сообществу, да. А влияние оно конечно окажет. Русские теперь будут злее и решительнее.

Reply

nikolamsu August 8 2024, 14:22:11 UTC

Да. Ещё больше убьём, ещё больше поляжем.

Кое-кто неплохо "усилил переговорную позицию".

Reply

a_konst August 8 2024, 18:09:06 UTC
Ой, злость населения, в большинстве, достаточно быстро уляжется - кроме каких-то сотен близких родственников и знакомых погибших, конечно. В любом случае она едва ли окажет хоть какое-то влияние на переговорный процесс.

Reply

rapido_no August 8 2024, 18:35:03 UTC

с точки зрения "переговорной позиции" Украина как минимум ничего не теряет - все-таки "условия мира", предложенные Путиным с безоговорочным ультиматумом, разоружением и отказом даже от тех территорий, которые Россией не контролируются, хуже быть уже не могут, и не могут рассматриваться даже в качестве вменяемой стартовой позиции для переговоров

Reply


oldchg August 8 2024, 14:14:20 UTC

Когда надо - мировое сообщество умеет быть слепым.

Reply

nikolamsu August 8 2024, 14:23:58 UTC

Безусловно. Даже смешно на это как-то "обижаться".

Reply

oldchg August 8 2024, 14:55:14 UTC

Я это помню по временам когда борцы за свободу внезапно оказывались террористами.

Reply


vapetrov_vodkin August 8 2024, 14:41:53 UTC

Смотря какое из международных сообществ. Ибо судя по тем же новостям из Африки Украина решила, что раз уж не удалось перетянуть "глобальный Юг" в лагерь дружественного нейтралитета, то там можно в открытую проводить собственные мероприятия самого разнообразного формата, ибо "а что они нам сделают?". По крайней мере теперь я бы не удивился ударам со снятых украинцами сухогрузов по нефтегазовым терминалам Китая и Индии, дабы РФ не было куда физически возить нефтегаз. Ибо хуже от этого Украине не станет, ведь не объявит же Китай или Индия войну Украине - как они в Европу смогут послать хоть какие-то силы? А если при этих атаках ещё и по максимуму засветить западные средства и оружие, то в результате поднятия ставок страны Запада уже будет намертво привязаны к поддержке Украины независимо от каких угодно выборов и новых правительств. По крайней мере некоторые украинцы опасающиеся того, что Запад может "кинуть" и принудить к переговорам, мне говорили,что нужно поднять ставки и сделать Украину уже безальтернативным фронтом борьбы со " ( ... )

Reply

nikolamsu August 8 2024, 14:49:53 UTC
Резонное замечание. В разворачивающейся мировой перезагрузке противники украинских союзников могут и обратить внимание.

Хотя, конечно, описанный вами план выглядит чересчур лихо.

Reply

vapetrov_vodkin August 8 2024, 15:14:08 UTC

А что особо лихого. Ведь это единственное по настоящему "узкое место" российского нефтегазового экспорта. Подобных терминалов в РФ слишком много и они зачастую расположены в местности, где мимоидущий сухогруз будет привлекать немало внимания. Охотится за отдельными судами "теневого" и даже "белого" флота - слишком много мороки, ну повредишь ты один, другой танкер или газовоз, а их по морям ходят сотни если не пару тысяч. А вот в каком-нибудь перегруженном индийском или китайском порту, один из десятков сухогрузов в акватории за пару минут поднимает над палубой флаг военно-морского флота Украины, вслед за чем следует удар по разгружающемуся нефте-газовозу в самое пожароопасное и уязвимое время. Если повезёт то можно и весь порт вывести из строя на долгое время, а в дипломатическом плане заявить всё спецоперацией против "экспорта агрессора" - мол сами виноваты, что принимаете "недемократические углеводороды". Формально никакого казуса белли и выпадение существенной части российских доходов, особенно если намекнуть, что подобные " ( ... )

Reply

shitsuma August 8 2024, 15:53:46 UTC
>Чем же они в таком случае рискуют?

Тем что отобьют всё отбивающееся? Они не хуситы и достать их куда легче.

Reply


seann August 8 2024, 14:52:52 UTC

С чего бы "мировому сообществу" реагировать на смерти вражьего мирняка? Вам войну объявили, ау. На вас гуманизмы уже 10 лет как не распространяются, случись хоть три Бучи.

Reply

nikolamsu August 8 2024, 16:31:12 UTC

Да я в курсе.

Но выше мне справедливо напомнили, что "мировое сообщество" нынче разное бывает.

К тому же у нас и своё "сообщество" есть.

Reply

seann August 8 2024, 16:37:32 UTC

Но вы же имели в виду именно тех с кем идет война. От них вы (русские) не дождетесь даже формальных фраз. Все уже сказано в открытую.

Тем страннее слышать про "провокацию" и еще страннее поведение пропаганды.

Reply

nikolamsu August 8 2024, 16:50:07 UTC

Нет, сейчас я думаю, что в исходной записи разумно иметь в виду все значимые мировые сообщества.

Ну а странности оф. пропаганды в РФ - это, как вы понимаете, не ко мне. Я к оной никакого отношения не имею и уже даже утратил навык правильного её трактования.

Reply


grihanm August 8 2024, 14:54:11 UTC

Конечно больше, и в Белгороде больше. Если самим себя бомбить КАБами без разбора - странно другого ожидать.

А всего-то надо было не начинать войну - и все были бы живы.

Reply

smeagol_17 August 8 2024, 15:15:07 UTC
И это говорит человек заставший ковид…

Reply

harkov1 August 8 2024, 15:27:46 UTC

Я застал 2014 год в Москве, краем глаза видел как по телеку льют слезы по русскоязычным жителям Юго-Востока Украины от Харькова до Одессы которым якобы угрожают некие нацисты.

По тем самым людям, которых в 2022 РФ начала бомбить и убивать, включая жителей Донбасса не захваченных в 2014.

Reply

nikolamsu August 8 2024, 16:35:47 UTC

"всего-то надо было не начинать войну"

Я уж много лет это повторяю. И появление моего тезиса в устах такого отборного дерьма, каким являетесь вы, могло бы поколебать меня... если бы я был более от окружения зависимым.

Reply


Leave a comment

Up