Меня вывели на чистую воду (в двух частях)

Aug 31, 2021 10:38

image Click to view


1. Каюсь, в свое время я посчитал очередную порцию критики в адрес "хиршебесия" от ув. navlasov (https://navlasov.livejournal.com/202208.html) избыточной. Думал про себя я примерно так ( Read more... )

русофобия, наука, Украина

Leave a comment

wingover August 31 2021, 08:06:07 UTC
Ну может trim-c забыл русский язык слегка )

Хотел написать "большая часть моих комментаторов-россиян", а вышло то, что вышло?

Reply

wingover August 31 2021, 08:23:45 UTC
Впрочем, посмотрел внимательно - была, была оговорка. )

"Те россияне", круг сужен до комментаторов.

Отношение к самому автору определяется, понятно, не этой осторожной оговоркой, а хотя бы такими вполне определенными его словами - "ментальность русского народа как отметил брат Михалков это такая колоссальная архаическая плита, и мечтает этот народ вовсе не о свободе".

Reply

nikolamsu August 31 2021, 08:57:56 UTC
Согласен.
Полагаю, что в данном конкретном случае свою прорывающуюся временами ксенофобию trim_c честно пытался спрятать. Но из-за необходимости давать "поток текстов" получилось это у него неулюже :-)
Ну а я на фоне предыдущих перепалок понял его именно так, как было написано, а не так, как он хотел написать. Я думаю о людях хорошо, пока они не докажут ошибочность такого подхода. Г-н Туров это сделать сумел.

Reply

wingover September 2 2021, 13:14:49 UTC
Q

Полагаю, что в данном конкретном случае свою прорывающуюся временами ксенофобию trim_c честно пытался спрятать.
---------

а что Вы хотите: трим - избиратель зеленского, а значит трус и капитулянт.
он пытается выносить войну за скобки, применять принцип "кто не против нас - то за нас".
обманывается сказками что россияне - такие же люди как мы, что однажды они оправятся от морока и раскаются в злодеяниях.
реальность конечно его иногда поправляет, но в целом - он честно пытается извиниться перед кадыровым держать россиян за людей ( ... )

Reply

nikolamsu September 2 2021, 17:42:14 UTC
"если смотреть правде и войне в глаза - то необходимости в маневрировании нет"
Забавно задавать вопросы пропагандистской радиоточке. Но все же попробую.
Скажите, а если смотреть правде и войне в глаза, то какую вы видите для себя позитивную программу?
Какие реалистичные цели вы хотели бы поставить перед Украиной? Как этих целей добиваться (хотя бы в общих чертах)?

Reply

wingover September 2 2021, 19:54:51 UTC
Q

я, как оказалось, за Украину расписываться не могу - поэтому делать этого не буду.

у нас г-н Туров и 73% с ним "теперь все они президенты" - вот пусть они позитивную программу и озвучивают.

Reply

nikolamsu September 3 2021, 05:30:00 UTC
Так я за Украину и не прошу расписываться.
Но стратегию г-на Турова (ну и Зеленского) я хотя бы местами понимаю:
ведем пропаганду на РФ, подталкиваем в меру сил там полит. борьбу, рассчитывая на победу через развал противника.
Мне не нравится исполнение у того же trim_c, его регулярно сносит с описанной выше линии, потом он на нее без особого успеха пытается вернуться.
Но _стратегически_ на его месте я действовал бы именно в ключе "просто перестанем стрелять", "за вашу и нашу свободу " и т.д.

А вот какова стратегическая линия "патриотов Украины", чью позицию вы тут, как я понимаю, и озвучиваете регулярно?

Reply

wingover September 3 2021, 10:30:47 UTC
Q

Вы, Николай Владимирович, сейчас ересь сморозить изволили-с.
По простоте душевной али из манипулятивности московитской, уж не знаю - но выдали концентрированную фигню:
стратегию г-на Турова (ну и Зеленского) я хотя бы местами понимаю:
ведем пропаганду на РФ, подталкиваем в меру сил там полит. борьбу, рассчитывая на победу через развал противника.

пропаганду на РФ
Безбожно себе льстите. Население РФ не имеет политической субъектности.
подталкиваем в меру сил там полит. борьбу
политборьба опасная для РФ может возникнуть только в среде элит РФ.
а ее предусловием является не внешнее информвоздействие на плебс - а сжатие кормовой базы.
возможности же Украины самой по себе сжать кормовую базу РФ достаточно ограничены
его регулярно сносит с описанной выше линии
гипотеза о том, что хохлосрач является досугом частных лиц гораздо лучше описывает динамику, чем Ваш параноидальный бред. Из того что у Вас есть Ваш куратор от КГБ - совершенно не следует что у меня или у трима есть такой же куратор от СБУ.
победу через развал противникаРасчет ( ... )

Reply

wingover September 3 2021, 10:31:11 UTC
Q

А сейчас я чисто для себя (ну и для Турова) подсуммирую почему мое утверждение (Изначальная стратегия Зеленского: капитулировать перед Путиным на приемлемых условиях, а переход на Выждать&Выжить - вынужденная мера.) есть адекватное описание ситуации, а утверждение Кленова (Изначальная стратегия Зеленского: Выждать&Выжить, а "просто перестанем стрелять" он говорил притворно и из хитрости.) - есть лютая скабеевщина.

Факты до выборов:
- Мандат
15-20% избирателей в Украине считает развал СССР трагедией, а существование Украины ошибкой
45% считает что в войне на Донбассе виновата Украина
48% - противники вступления в НАТО
Это - ядерный электорат Зеленского. (Туров к ядерному электорату не относится, он просто дятел.)
- Личность Украинская идентичность отсутствует. Советский человек, тоскует за СССР ( ... )

Reply

nikolamsu September 3 2021, 19:10:58 UTC
Спасибо за ответ.
Прокомментирую отдельные особо забавные моменты.

1) Похоже, стратегия украинских "ястребов" не сильно отличается от стратегии Зеленского.

2) Мое утверждение, как обычно, немного переврали: я думаю, что у Зеленского не было изначально твердого решения по стратегии, но все предвыборные лозунги, как всегда, были не отражением стратегий, а средством завоевания популярности.

3) Путин как не интересовался завоеванием Украины, так и не интересуется. Проблема в том, что нужное Путину (невмешательство Штатов в его правление в РФ и ограниченное их противодействие бизнесам Путина за границами РФ в Евразии и Африке) Зеленский предложить не в силах. Ну а у Путина нет и не было достаточно денег, чтобы удовлетворить украинский олигархат.
Вот и реализуют обе стороны стратегии, которую вы пафосно назвали "Выждать&Выжить". То есть тянут время и ждут у моря погоды.

Reply

trim_c August 31 2021, 16:21:54 UTC
НЕправда у вас опять получилась - уж извините г-н соврамши второй раз

///"Те россияне", круг сужен до комментаторов.//

и не до комментаторов а только до " авторов большинства комментариев" - каковые попросту платные боты и всем читателям журтнала это известно

Жульничает Николай Кленов - так еще и спорить собрался

//ментальность русского народа как отметил брат Михалков это такая колоссальная архаическая плита,///

Колоссальная архаическая плита - точная цитата из Кончаловского - а вовсе не мое мнение. ВЫ собираетесь обвинитьКончаловскогов русофобии?

уточните пожалуйста

Reply

nikolamsu August 31 2021, 16:31:35 UTC
А на мои комментарии по сути дела вы отвечать не стали.
Весьма благоразумно :-)
****

"Жульничает Николай Кленов - так еще и спорить собрался"
Жульничаете, очевидно, вы, а не я :-)

Reply

trim_c August 31 2021, 16:35:56 UTC
А я не увидел ваших комментариев
Честный стиль - моя точная не урезанная цитата - и ее критика.
У вас такого нет - и отвечать получается не на что. Это не критика а ругань

Reply

nikolamsu August 31 2021, 16:51:11 UTC
Я ответил вам по сути сначала у вас (https://trim-c.livejournal.com/4220256.html?thread=135062624#t135062624), потом у себя в комментариях, потом еще раз у вас (https://trim-c.livejournal.com/4221129.html)
Три раза вы "не заметили". Ну, бывает.
Так и сейчас комментируете, игнорируя те замечания по сути моего-вашего недопонимания.

Reply

trim_c August 31 2021, 17:00:04 UTC
ПРостнеправда. Я заметил и подробно разобрал - напмисал целую отдельную статью -о том чтовы грубо манипулировали и искажали смысл моих высказываний.

Я не могу опровергать такое утверждение: (цитирую приблизительно вас по памяти
/// каждый россиянин" и "каждый из числа россиян, которые в этом ЖЖ пишут большинство комментариев" читаются средним читателем как равноценные по смыслу///

Это нечто в моих глазах совершенно невообразимое. Возможно доказать что сумма углов треугольника на сфере больше пи (очевидный пример экватора и двух перепендикулярных меридианов дает три пи пополам). Но нельзя опровергнуть фразу "сумма углов треугольника на сфере для простого читателя такая же как на плоскости"

Это утверждение взято из головы никто такого исследования никогда не проводил мое опровержение будет таким же произвольным высказыванием как и противоположное.

Но мне ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ ОЧЕВИДНЫМ что ваше высказывание нелепо - судить предоставил читателю

Reply

nikolamsu August 31 2021, 18:05:53 UTC
Память вас подвела.
Нет, я и не думал утверждать, что /// каждый россиянин" и "каждый из числа россиян, которые в этом ЖЖ пишут большинство комментариев" читаются средним читателем как равноценные по смыслу///.

Я утверждал и утверждаю, что фраза "россияне которые пишут тут большинство комментариев не приспособлены к обсуждению чего бы то ни было вообще" воспринимается как общее утверждение о россиянах. С дополнительным утверждением о том, что именно россияне у вас пишут большинство комментариев.
И как раз в написанной вами отдельной статье внятного изложения моей простой позиции (или хотя бы ссылок, по которым с нею можно ознакомиться) я не нашел. Не нашел даже после того, как три раза вам ответил.
Ну и кто у нас честно ведет дискуссию?

Reply


Leave a comment

Up