Задумчиво:

Sep 09, 2022 12:46

Наблюдение.




Любопытно, в последние годы всё больше знакомых заводят себе в дополнение к машине ещё и мотороллер.
Логика простая. В городе проще найти парковку. А это из-за зелёных идиотов становится всё сложнее. Эти идиоты, стараются избавляться от паковочных мест, вместо того что бы новые строить.
Ну и расход на четырёхтактном моторе роллера - обычно плюс минус 2,5 - 3,5л на 100км.
При цене бензина в 2 Евро за литр плюс минус - это заметная экономия.
Ну и в плане пробок проще. Благодаря идиотскому зелёному тренду, вместо того, что бы решать проблемы с пробками - их наоборот провоцируют. Из двухполосных дорог, делают однополосные с нафиг ненужными в таких размерах велосипедными дорожками. У нас в начале прошлого года в городе на центральной дороге ввели ограничение скорости 40км/ч вместо 50км/ч. (За что я им посылаю жгучий лучик ненависти и рака яичек. Ну и вопрос, каким образом пробки полезнее для природы?)
На и права класса А1 (до 125 cm³ и 11 kW) для водителей с правами класса B получить несложно и не особо дорого - 400 - 600 Евро где то. С 2019го года упростили процесс.
Сначала было немного забавно наблюдать, как довольно солидные дядьки гоняют на мотороллерах. Пара одноклубников приезжают большую часть года в клуб на мотороллере. Причём одному ехать километров сорок в одну сторону. (Ограничения в скорости в 80км/ч на транспортные средства категории A1 больше нет, а современные мотороллеры спокойно тянут до 100 - 110 км/ч. Тянет та же Vespa GTS 125 ie Super тоже очень даже бодро.) А сейчас подумал, а чего собственно и нет? Более того, вчера вечером пытаясь найти паковочное место в центре Штутгарта, подумал, что клёво было бы иметь Smart или мотороллер в качестве дополнительного транспортного средства к нормальной машине. Вряд ли я конечно куплю. Но задумываться стал всё чаще.

Германия, auto, moto, lb, Всячина, Мысли, stuttgart

Previous post Next post
Up