Leave a comment

ext_2108472 July 14 2016, 12:17:11 UTC
Нет, ПК не пытались. И резон тому был - опыт эксплуатации РПД-44 - по весу тот мало уступал ПКМ, но уступал по могуществу, дальнобойности и пробиваемости. Поэтому военные решили, что нет смысла создавать ленточные под 5,45 - на кота широко на собаку узко ибо ленточный 5,45 мало чем бы превосходил РПК-74 по огневой мощности, превосходил бы в 1,5 по весу РПК-74 - т.е. ~ 7 кг, но при этом не заменял бы ПКМ уже даже на уровне взвод-рота. Кроме того, расходы на массовый выпуск ПКМ и лент под патрон 5,45 были бы огромными, а КПД от их внедрения - околонулевой - чем принимать на вооружение новый вид пулемёта проще было увеличивать ёмкость магазинов РПК-74 и уменьшать вес ПКМ.
Под .223 ПКМ не переделывали потому как:
1. Слишком много уже распространённых и популярных конкурентов с отработанным поточным производством: ФН Миними (6,85 кг)/М249 SAW (6,85 кг), Вектор-Мини SS (8,26 кг), СЕТМЕ Амели (5,3 кг), Дэу К3(6,85 кг), НК-23 (8,75 кг), НК МГ-4 (8 кг) и Негев (7,6 кг)
2. В мире наоборот укрепилась тенденция к переходу от ленточных под автоматные .223 к ленточным под винтовочные .308.
Была попытка создания ленточного под 5,45х39 - ПУ-21, переделка из АК-74 c перевёрнутым газоотводом и затворной группой, но она тоже накрылась медным тазом

Reply

Хмыкнув: nikolaj_s July 14 2016, 13:55:02 UTC
Ну в том то и дело, что ПКМ более удачный и весит так же, хоть и под винтовочный патрон. Если уменьшить ствольную коробку, применить современные материалы, возможно разгрузив ствольную коробку, думаю, можно получить 5 кг веса...

1. Именно что он будет на добрый кг легче.
2. Само собой. Но я об нишевом оружии. Лёгкий ручник для скорее полицейский операций, когда нужна очень высокая плотность огня...

Reply

Re: Хмыкнув: ext_2108472 July 14 2016, 14:16:04 UTC
Лёгкий ручник для скорее полицейский операций, когда нужна очень высокая плотность огня...
А тут не надо городить велосипед - с такой задачей вполне справится обыкновенный автомат/штурмовая винтовка с удлинённым и утолщённым (в 1,5-2 раза) стволом, усиленным ресивером и аппером (в общем ствольной кобкой) и магазинами увеличенной ёмкости (60-120 патронов - коробчатые 4-рядники и банки/барабаны)
То есть к примеру вариант исходный автомат -
,
а вариант РП под автоматный патрон - со стволом подлинней и толще, с более удобным прикладом, сошками
ну и + 4-рядные и барабанные магазины.

Reply

Рассудительно: nikolaj_s July 14 2016, 14:20:25 UTC
Барабанные магазины зло. Плотность огня совсем не та, что у машинок с лентой. Поэтому я скептически отношусь к РПК. Это не короб на 150 патронов. =)
Было бы никому не нужно бы, FN не пилила бы Minimi с коротким стволом и титановой ствольной коробкой.

Reply

RE: Рассудительно: jaerraeth July 14 2016, 14:36:44 UTC
Тут проблема с реакцией оружия на "поливание", М16 и Г36 в таком режиме держатся заметно меньше "калаша". Поэтому там, где наши бойцы справятся и автоматами, натовским нужен пулемет.

Reply

Хмыкнув : nikolaj_s July 14 2016, 15:00:07 UTC
Бред. С M4A1 можно поливать не хуже.

Reply

Хмыкнув : nikolaj_s July 14 2016, 15:04:04 UTC
Кроме того не забывайте, что 300- 400 выстрелов подряд очередями и любому стволу хана. Для этого и нужны пулеметы.

Reply

Re: ext_2108472 July 14 2016, 14:45:40 UTC
не пилила бы Minimi с коротким стволом и титановой ствольной коробкой
И получили дорого ублюдыша с очень специфической нишей применения.
Барабанные магазины зло.
Их бяда не в том что они барабанные, а в том что их адаптируют под приёмники для 2-рядных коробчатых.
Барабанные магазины без горловины по надёжности не уступят коробчатым. Плотность огня совсем не та, что у машинок с лентой.
Что правильно снаряженный барабан на 120, что 4-рядник на 90 будут не менее эффективны чем лента на 100.

Reply

Хмыкнув: nikolaj_s July 14 2016, 20:24:26 UTC
Нет. Цена у него приемлемая. Про нишевый- так никто и не спорит. Я как раз о узкопрофильном инструменте и говорю.

Именно зло. Не зря барабаны к ППШа и Томмигану потихоньку начали вытеснять магазины. Один раз поиграться с ними хватает, что бы начать понимать, почему они вымерли.

Четырёхрядники зло. Они не работают. От слова вообще. Что российские, что американские. У барабана на 120 патронов огромный мёртвый вес и опять таки надёжность ниже. И стоят- поинтересуйтесь ценами. Я себе для AR'ки хотел один бубен прикупить, что бы играться, потом понял, лучше я на эти деньги 5- 10 нормальных магазинов куплю.

Reply


Leave a comment

Up