Чем погода чудней, тем лучше долбить! Вчера был в отгуле и решил выйти поиграть на баяне, что и совершил для пополнения духовных сил перед насыщенным трудовым днем . Погода - на любителя, то ли снег, то ли дождь, ветер, в итоге восстоял около четырех часов, преисполненный красоты и метели. Поезда распределились неравномерно по времени, что позволило подумать о многом и о разном. От перспектив второго тура президентских выборов до работы котла на новом топливе после проведенной накануне профилактической чистки его внутренностей. Начал я в 12.55 , встретив ЧС2К-742 по "пятеркой"
Еще раз проверив оборудование и выбрав оптимальные настройки с радостью встречал ЭД4М-0432, следующую на Москву.
Ровно сорок минут, уединившись с природой и железной дорогой ждал я появления чего-то движущегося и дышащего энергией , на путях внезапно возникшего и уехавшего в тот же малый временной отрезок по своему маршруту, то приближаясь, то удаляясь от тебя, стоящего и выжидающего момент сближения с этим рукотворным чудом. В этом и есть философия ферроэквинологии и именно поэтому это весьма редкое увлечение. Предвходной светофор станции Ступино радостно загорелся зеленым светом и я находился в предвкушении чего-то объемного и тяжелого, но моим желаниям не суждено было сбыться - проехал лишь маневровый тепловоз резервом. ЧМЭ3-3103.
Прождав еще около получаса встретил ветерана Ярославского, Киевского и Павелецкого ходов, некоторое время работавшего на БМО за Апрелевку и Домодедово ЭР2К-1114, которой не идут Лобненские шрифты.
Отошел с места расположения на малое время и упустил ЭД4М-0399 на Ожерелье, но я ее еще на Москву задолблю, зато сконцентрировавшись на фоне усиливающейся метели встретил ЭД4М-0436 следовавшую на Узуново.
Следом проследовала каширская ЭД4М-0320.
А вот и долгожданная пачка пассажирских. Сначала 47й под ЧС2К-729.
Затем фирменный первый под ЧС7-243.
Тагильчанка, прописавшаяся у нас относительно недавно проследовала на Москву. ЭД4М-0156.
Товарный, которых нынче то густо, а то и пусто . Вот первый за пламенный вторник! ВЛ10К-1508.
И еще один под ВЛ11-072.
Чуть скорректировал настройки и встретил упущенную мной ЭД4М-0399 в обратном направлении.
И еще одна тагильчанка на Ожерелье. ЭД4М-0421.
Из Каширы шел товарный под ВЛ11.8-724.
Незаметно подкрался ЧМЭ3-3364.
И напоследок встречавшийся сегодня ЧМЭ3-3103 с грузом, актуальным в такую погоду.
Все , отгул прожит не зря!!! Дальше-больше!!!