Вторую часть своего повествования о вчерашней ферроэквинологической экспедиции начну с лирического отступления. Давно я не видел лошадей! Редкое нынче явление, особенно в Подмосковных далях. И вот Господь сподобил! Правда, лошадь эта малая и нещадно эксплуатируется, судя по всему детей по кругу катает.
1.
Еще одна интересная подробность. Ребята ничего лучше не нашли, как покататься на малопонятном приспособлении с ... железнодорожной насыпи. Наверное еще не в курсе, что железная дорога является зоной повышенной опасности.
2.
Возвращаясь к ферроэквинологии хочется для начала показать верстовой столб в районе которого я и снимал то громадное великолепие железнодорожного подвижного состава.
3.
Панорама перегона завораживает своей духовной чистотой и глубиной непоколебимой красоты, в которую не возможно не влюбиться душой и духом, созерцая это величественное великолепие техники, ее красоту и духовность!
4. Пустота в сторону 42 км.
5. С живыми представителями железнодорожной фауны в сторону Кратово.
Вот и электропоезд, обычный ЭД4М до которого не добрались еще нановандалы.
6. ЭД4М-0142.
В Раменском тоже хватает любителей поездить с выключенным прожектором.
7. ЭД4М-0138.
Очередной шедевр современного отечественного локомотивостроения!
8. ЭП20-027.
Снова представитель моторвагонных.
9. ЭД4М-0283.
Редким становится такой окрас, особенно приятно встретить его в несвойственной для подобных локомотивов местности. Да он еще и резервом! Снято на бегу и в хвост, проблема четырехпутья - быстрая передислокация.
10. ЧС7-034.
А вот и единственный за три часа грузовой! Могучий ВоЛ тянет свою ношу!
11. ВЛ11-497.
Нано, нано... А какая была красавица!
12. ЭД4М-0066.
Непривычно созерцать ЧС2К в таком виде, но корпоративный окрас РЖД добрался и до них. Еще один представитель таковых!
13. ЧС2К-810.
Наверное, один из последних электропоездов, поступивших в депо Раменское, правда с экспрессным салоном выполняет свой рейс на Голутвин. Хорошо , хоть РЭКСы убрали!
14.1 ЭД4М-0478 с головы.
14.2 ЭД4М-0478 с хвоста.
Парочка ЭП20 хорошо вышла и дополнила впечатлений замерзшему и радостному мне.
15. ЭП20-044.
16. ЭП20-038.
Электропоезд .
17. ЭД4М-0127.
Электропоезд и километровый столб.
18. ЭД4М-0289.
ЧС2К в стандартном окрасе порадовал меня своей красотой!
19. ЧС2К-802.
Пора домой возвращаться, дошел я до Кратово, сел в ЭД4М-0146 и уехал восвояси, усталый и довольный уловом . Итогами экспедиции я доволен! И думаю, что как нибудь вернусь в это благословенное место!