Подвеска рухнулься...

Mar 13, 2012 03:32

Это было в самый разгар морозов.У жадного и толстого армянина рухнула подвеска на любимом (чмок ,чмок,чмок от бампера до бампера,Вай моя радость ...) мерседесе.Ох у мне эти кавказские понты! Мерседес 220,перевёртыш,чиненный не раз в ара моторс,ара мастерами с юбкой бампера закрепленной строительными саморезами.Да !с лицевой стороны ,саморезами! Ну ( Read more... )

Байки из ремзоны

Leave a comment

aigerr March 13 2012, 00:40:33 UTC
ну, и что в итоге ( ... )

Reply

kondybas March 13 2012, 01:12:36 UTC
"..ты-то все понимаешь, а вот ара, увы, нет.. ибо не рассказал ты ему что это и чем чревато...
.. или рассказал так, что ОН ТЕБЕ не поверил.."

Верит-не верит, тоже мне, ромашка...
Всякий недалекий человек просто обязан оттоптаться на граблях своего дилетантства настолько, чтобы потом вопроса недоверия специалисту просто не возникало. Сказано - надо обмозговать, значит сидеть ровно и ждать. Если свербит и хочется поскорее - можно найти Рубика, который "ротом надует". Но тогда уже не плакаться.

Reply

aigerr March 13 2012, 01:28:21 UTC
За слово не цепляйся.
Смысл я, надеюсь, донес?
Если нет, то кратко - то, что связано с людьми, то требует и (помимо тех. знаний и умений) навыков общения. И не просто общения, типа попиздеть, а именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ... этому обучают и масса книг написана что и как.

Только вот не надо мне втирать, что именно российский автосервис, в отличии от всех остальных форм клиент-бизнеса, отличается особенной формой взаимодействия... ага.
Ну да и клиент всегда сам дурак. Не поверил...)))

Reply

som March 13 2012, 03:28:34 UTC
как говорится "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

с большим любопытством понаблюдал бы за вашей работой с клиентом ибо клиент он разный бывает. в частности у меня - от мелкого акционера еще более мелкого акционерного общества до владельца контрольного пакета ... мммм ... скажем так - стратегически важного сырьевого предприятия, да еще и не одного.

Reply

dummy_bear March 13 2012, 04:39:58 UTC
В этой массе книг ещё часто советуют делить клиентов на перспективных и "дохлых", причём вторых зачастую учат отшивать ещё на пороге. ;)

Reply

aigerr March 15 2012, 20:28:15 UTC
О! Совершенно дельное замечание ( ... )

Reply

kondybas March 13 2012, 07:08:36 UTC
Вообще-то, хозяин журнала - автомеханик. И работа его связана с автомобилями. Его работа - заставлять машину ездить, а не создавать определенные умонастроения у клиентов. Он не политик, не сейлсмен, не психоаналитик и не артист разговорного жанра. У него немножко совсем другая специальность :)

Хотя пишет он хорошо, что означает заметно более высокий уровень владения слогом, чем в среднем по популяции вообще, а не только в профсоюзе автомехаников. Что, кагбе, намекает.

Reply

ex_krywal March 13 2012, 10:40:41 UTC
вставлю свои 5 копеек.
да, коммуникация с клиентом позволяет лучше заработать и т.д.
да, многие технические мастера не могут реализовать себя в полной мере из-за общей асоциальности и кривоязыкости.
но, во-первых, в сервисе можно устроить распределение обязанностей, чтоб каждый занимался тем делом, которое умеет лучше.
во-вторых, если клиентов хватает, то действительно можно на некоторых забить. не хотят ждать решения сложной проблемы - пусть едут.

Reply

nikolagrek March 13 2012, 12:17:16 UTC
а что делать если я в сервушке и швец и жнец?Коммуникация нормальная,просто клиент тупой.При этом свято верующий, что если это мерседес,то он должен не ломаться,или чиниться движением бровей.

Reply

ex_krywal March 13 2012, 20:27:18 UTC
получать зарплату и за швеца, и за жнеца, и за дуде игреца! :)

Reply

aigerr March 15 2012, 20:32:36 UTC
Согласен, пишет хозяин журнала так, что я даже читаю.)))
Но!
если в сервисе нет стойки со спец. обученными людьми по пиздежу с клиентом, то...
.. это автоматически ложится на хозяина...
.. журнала.))
Об этом, т.е. о качестве пиздежа (взаимодействия) я и написал.

Reply

kondybas March 15 2012, 20:39:23 UTC
Имхо, критерий качества сервиса - это качество работ. А пиздеж - это пиздеж, от качественного пиздежа машина ездить лучше не станет. Кому нужен пиздеж - могут найти себе более другие сервисы, имхо :)

Я сам сервисмен, хоть и не авто. Я продаю не пиздеж, а сервис. И платят мне за качество сервиса, а не за качество пиздежа. Пиздеть - многие горазды, это значительно проще, чем ворочать мешки, подвески или базы данных :) Я не пижжу, я работаю, многие это ценят. И платят. Если б я пиздел, вместо работать, я б зарабатывал много меньше, имхо.

Эскюзе се муа за пиздеж.

Reply

aigerr March 15 2012, 20:59:04 UTC
Дык, ктож спорит?!! Качество работ это залог получения бабла. Как и выполнение оных. Т.е. работ.
Однакожэ, когда вокруг два сервиса, то да - тот, кто лучше РАБОТАЕТ, тот и В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, в приоритете.

НО!
Если вокруг н-ное количество сервисов и все они, так или иначе, но работают примерно одинаково, то...
.. в приоритете тот, кто ПОМИМО КАЧЕСТВА РАБОТ, дает еще и КАЧЕСТВО общения (т.е. пиздежа. Или, если называть это совсем пафосно - качество СЕРВИСА - в обширном понимании этого термина).

"Я не пижжу, я работаю,"
Мне кажется, что Вам, как человеку который не подменяет понятия "работать" и "пиздеть" и, уж никак их не путает, есть куда расти в своем виде деятельности. Ну раз уж вы в совершенстве овладели работой?;)

Reply

kondybas March 15 2012, 22:03:36 UTC
В моей работе всегда есть куда расти :)

Reply

aigerr March 15 2012, 23:08:11 UTC
ну ивот.
надеюсь,мысль моя, принесет Вам не токо рост, но и...
.. бабла.
В виде тех клиентоф, что готовы платить, не тока за "работает-неработает", но и за пиздеж... т.е. за то, что вы еще и грамотно и, главное, доходчиво , объясняете че и почем... и ПОЧЕМУ!!)))

(шепотом)
..и почему Рубик не в кайф...
)))

Reply

kondybas March 15 2012, 23:52:46 UTC
Ну, так, чисто из моего экспириенса.
Клиент, которому хочется простого человеческого общения - не мой клиент. Я предпочитаю иметь дело с теми, кому нужна качественно сделанная работа. Все остальное можно получить, позвонив в службу доверия.

ЗЫ. Седня один из клиентов ВНЕЗАПНО заплатил на двести баксов больше условленной ежемесячной суммы. Заявил, что это, мол, "премиальные". Расшифровывать отказался, тоже не особый любитель попиздеть :) Работа должна делаться, spice must flow.

Reply


Leave a comment

Up