Это было в самый разгар морозов.У жадного и толстого армянина рухнула подвеска на любимом (чмок ,чмок,чмок от бампера до бампера,Вай моя радость ...) мерседесе.Ох у мне эти кавказские понты! Мерседес 220,перевёртыш,чиненный не раз в ара моторс,ара мастерами с юбкой бампера закрепленной строительными саморезами.Да !с лицевой стороны ,саморезами! Ну
(
Read more... )
Reply
.. или рассказал так, что ОН ТЕБЕ не поверил.."
Верит-не верит, тоже мне, ромашка...
Всякий недалекий человек просто обязан оттоптаться на граблях своего дилетантства настолько, чтобы потом вопроса недоверия специалисту просто не возникало. Сказано - надо обмозговать, значит сидеть ровно и ждать. Если свербит и хочется поскорее - можно найти Рубика, который "ротом надует". Но тогда уже не плакаться.
Reply
Смысл я, надеюсь, донес?
Если нет, то кратко - то, что связано с людьми, то требует и (помимо тех. знаний и умений) навыков общения. И не просто общения, типа попиздеть, а именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ... этому обучают и масса книг написана что и как.
Только вот не надо мне втирать, что именно российский автосервис, в отличии от всех остальных форм клиент-бизнеса, отличается особенной формой взаимодействия... ага.
Ну да и клиент всегда сам дурак. Не поверил...)))
Reply
с большим любопытством понаблюдал бы за вашей работой с клиентом ибо клиент он разный бывает. в частности у меня - от мелкого акционера еще более мелкого акционерного общества до владельца контрольного пакета ... мммм ... скажем так - стратегически важного сырьевого предприятия, да еще и не одного.
Reply
Reply
Reply
Хотя пишет он хорошо, что означает заметно более высокий уровень владения слогом, чем в среднем по популяции вообще, а не только в профсоюзе автомехаников. Что, кагбе, намекает.
Reply
да, коммуникация с клиентом позволяет лучше заработать и т.д.
да, многие технические мастера не могут реализовать себя в полной мере из-за общей асоциальности и кривоязыкости.
но, во-первых, в сервисе можно устроить распределение обязанностей, чтоб каждый занимался тем делом, которое умеет лучше.
во-вторых, если клиентов хватает, то действительно можно на некоторых забить. не хотят ждать решения сложной проблемы - пусть едут.
Reply
Reply
Reply
Но!
если в сервисе нет стойки со спец. обученными людьми по пиздежу с клиентом, то...
.. это автоматически ложится на хозяина...
.. журнала.))
Об этом, т.е. о качестве пиздежа (взаимодействия) я и написал.
Reply
Я сам сервисмен, хоть и не авто. Я продаю не пиздеж, а сервис. И платят мне за качество сервиса, а не за качество пиздежа. Пиздеть - многие горазды, это значительно проще, чем ворочать мешки, подвески или базы данных :) Я не пижжу, я работаю, многие это ценят. И платят. Если б я пиздел, вместо работать, я б зарабатывал много меньше, имхо.
Эскюзе се муа за пиздеж.
Reply
Однакожэ, когда вокруг два сервиса, то да - тот, кто лучше РАБОТАЕТ, тот и В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, в приоритете.
НО!
Если вокруг н-ное количество сервисов и все они, так или иначе, но работают примерно одинаково, то...
.. в приоритете тот, кто ПОМИМО КАЧЕСТВА РАБОТ, дает еще и КАЧЕСТВО общения (т.е. пиздежа. Или, если называть это совсем пафосно - качество СЕРВИСА - в обширном понимании этого термина).
"Я не пижжу, я работаю,"
Мне кажется, что Вам, как человеку который не подменяет понятия "работать" и "пиздеть" и, уж никак их не путает, есть куда расти в своем виде деятельности. Ну раз уж вы в совершенстве овладели работой?;)
Reply
Reply
надеюсь,мысль моя, принесет Вам не токо рост, но и...
.. бабла.
В виде тех клиентоф, что готовы платить, не тока за "работает-неработает", но и за пиздеж... т.е. за то, что вы еще и грамотно и, главное, доходчиво , объясняете че и почем... и ПОЧЕМУ!!)))
(шепотом)
..и почему Рубик не в кайф...
)))
Reply
Клиент, которому хочется простого человеческого общения - не мой клиент. Я предпочитаю иметь дело с теми, кому нужна качественно сделанная работа. Все остальное можно получить, позвонив в службу доверия.
ЗЫ. Седня один из клиентов ВНЕЗАПНО заплатил на двести баксов больше условленной ежемесячной суммы. Заявил, что это, мол, "премиальные". Расшифровывать отказался, тоже не особый любитель попиздеть :) Работа должна делаться, spice must flow.
Reply
Leave a comment