Про моё отношение к опелям вы все в курсе. Тут как на зло ,свалился на меня ещё один.Не взялся бы,да никак не отказать.Ближайшая подруга моего дражайшего солнышка.
Троит в общем.Не едет. Ленка мне мозг вынула и зохавала,пока мы с троящим двиглом пёрлись в гараж.
Я то баб делю на две большие группы - это курицы и не курицы.
Это из детских наблюдений за курицами у бабушки в деревне.Если курицу напугать ,она начинает бегать туда -сюда ,что главное абсолютно бестолково и кудахтать
С большинством бап ,то же самое.Бестолковое кудахтанье и метание.Но в отличии от кур ещё и предлагают варианты решения,ну понятно, что решения предлагаются одно бестолковее другого.
Ленка в этом плане абсолютная курица. Я по дороге от универа до водного, четыре раза услышал предложение вызывать эякулятор эвакуатор, восемь раз требование выйти и немедленно починить голыми руками ,
опыт диагностики при помощи высших сил у меня есть ,а вот починить не могу.Ну не волшебник я,а всего то автомеханик.
Ага ,мне раз двадцать ещё пришлось ответить на вопрос доедем ли? Доедем! чего там не ехать,три цилиндра работают,на неработающем я форсунку отключил(на всякий случай,чтоб катализатор не раскалился) .
Ленка ещё наклоняясь к рулю шептала :" ну потерпи мой мальчик,сейчас доедем до гаража,там тебя починят,легче станет и прочий бред.
Раздражает ужасно,когда курицы наделяют железную коробку с колёсами ,каким то одушевлённым разумом.Тут у меня здоровый цинизм патологоанатома: Человек нихуя не звучит гордо,а всего то лишь состоит из мышц.желудка, головы и жопы!
Фраза : я своего мальчика иногда девяносто пятым бензином балую,у меня вызывает желание взять монтажку побольше и уебать и хозяйку и "мальчика".Не Ленку конкретно,а любую курицу.
Уже на ленинградке,я конкретно опасался за душевное здоровье опелевладетельной Ленки.Она просто несла полную чушь.
Фууу доехали!
Предчувствие мне подсказывало,дело не в банальной свече или модуле зажигания.Скорее всего что то с компрессией.Да и двигло что то уж очень шумно работает.Нет! стука в классическом понимании этого слова нет.Но какой то грохот -шелест присутствовал.
И точно! в третьем цилиндре компрессии нет. В четвёртом тоже так себе, шесть очков,против двенадцати.
- Всё - говорю -отъездился твой тазик (понятное дело термина "мальчик " я тщательно избегал) ,надо двигатель разбирать.
Это надолго и достаточно серьёзно.Оставляй машинку.
После какого то часа,причитаний .целований и прощаний с "мальчиком" спровадил Ленку и наконец то взялся за работу.
Сбросил клапанную крышку.
Вроде всё в порядке.Стал отворачивать распредвалы. Болты крышек подшипников остались у меня в руке!
Четыре болта сломано
А остальные просто отворачиваются пальцами! Это,дорогие мои,вопиющая халатность либо сборщиков на заводе либо тех кто ремонтировал двигатель.В последнее я верю с трудом,потому как не было следов ремонта.Опытному глазу они видны всегда.Там герметик выступает,тут головка у болта немного "слизана".
Понятно распредвал скакал в постели,рокеры послетали, в результате пропала компрессия в третьем цилиндре.Вдобавок ещё распёрло и заклинило освобожденные гидрокомпенсаторы.
На всякий случай снял головку.Сто!,нет двести лучей поноса! конструкторам опеля!!!!
Отвернуть её от двигателя то ещё мучение.
ВО первых весь крепёж с головками под обратный торкс.Во вторых все навесные агрегаты,навешаны на двигатель так ,что здорово мешают.При этом передняя крышка двигателя,где цепной привод,установлена таким хитрым образом что,для того чтобы снять её,надо отворачивать поддон картера.А сверху её прикрывает вдобавок помпа.
На нормальном,не опелевском и не фордовском двигле,не надо снимать генератор и компрессор кондиционера.А компрессор приходится снимать ещё и спустив фреон.Иначе никак.
Вдобавок нет никаких меток ГРМ.Устанавливаются они только при помощи специальных приспособлений.Я уж грешным делом хотел прикупить их.Китайских нет.А родные опелевские стоят 800 евро!за три куска металла .Блядь! в какой жопе у этих людей совесть не знаю.
Ладно ,сам все метки поставил,тщательно прикинул порядок разборки-сборки механизма ГРМ.
Нас не наебёшь.После восьми часовых воссыланий проклятий конструкторам ,скинул таки головку блока.
И не зря!Клапана в четвёртом были в прогаре,да и остальные не внушали доверия.
Кроме того,было подозрение ,что постели распредвалов были разбиты ,ну и сомнения в изгибе самих распредов.
Разобрал и оттарабанил в НАМИ.Там всё проверили.Поправили постели на головке.Интересная технология скажу я вам.Жалко не было фотика с собой.На словах объяснить это трудно.
Запчасти сцуко 22 тыр .Неоригинал!16 клапанов,четыре прокладки,гидрокомпенсаторы.
Стал собирать.
И тут опять вопросы.Держат переднюю крышку шестнадцать болтов. Трех разных размеров в диаметре,и четырёх по длине. Надо было чуть ли не каждый болт метить по местоположению.
Часа два прикидывал какой болт по какой длине должен стоять.
разобрался .Наконец собрал.Машинка завелась с пол тычка.Я даже удивился как тихо она работает.
Теперь о причине.Изначально причиной всего были не затянутые болты крышек подшипников распредвалов.А дальнейшие пиздецы были уже следствием.
Признаков ремонта ,я так и не нашёл.Значит так распиздяйски собирали на заводе.
Люди не покупайте опель!
Опель корса ,двигатель 1,2 если чо.
Искренне ваш автомеханик Илья Николов.!