(Untitled)

Feb 16, 2019 11:55


Миф о о том что существует дилерский диагностический компьютер который может решить все проблемы с машиной развеян.
Всё сказанное в ролике горькая правда. Следовать дилерским рекомендациям и блок-схемам поиска неисправности это быть тупым и никчёмным диагностом.
Как то пытался на Мерседесе пользоваться блок -схемой пошагового поиска неисправности ( Read more... )

диагностика, авторемонт, автосервис

Leave a comment

ploughlike_elk February 16 2019, 17:18:56 UTC
Да нет там никаких складов запчастей, которые можно просто взять попробовать. Деталь выдается со склада когда она кем-то оплачена, а это значит что клиента надо сперва на эту деталь подписать, согласовать и т.п. Поэтому простой подменой деталей вы там диагностом далеко не уедете. А учитывая что на сдельной оплате диагност в дилершипе получает ровно хуй за свою работу то удивительно что там вообще еще какие-то диагносты водятся. За большинство работ где потребовалась диагностика за нее диагносту насчитают 0.2 - 0.5 нормо-часа, а остальное время ты, парниша, поработал бесплатно (если оплата на сдельщине). Получить больше оплаченного времени можно только у некоторых производителей и только в обмен на подробный отчет о прохождении тех самых пошаговых алгоритмов, буквально дай отчет за каждый шаг с результатами в цифрах измеряемого параметра или "да/нет" ответом и указанием выбора следующего шага алгоритма.

В основном все мало-мальски сложное в дилершипе если решается то оно или за счет накопленного кем-то многолетнего опыта типичных неисправностей одной и той же марки-модели или путем перезвона с техподдержкой и авторизованных ей замен тех или иных деталей. Думающему диагносту там делать нечего, если только не хочется работать за гроши да еще и докупая необходимое оборудование и инструмент за свой же счет.

Reply

nikolagrek February 17 2019, 07:49:23 UTC
Кода работал в Химках с Спринтерами было без проблем взять деталь на подмену. А так да, возьмите деталь . а где ХЗ.

Reply


Leave a comment

Up